Зимой холодно тем, у кого нет тёплых воспоминаний.

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 11:45 + в цитатник

 



Расскажи мне про этот мир…
Я прошу тебя…
Как снежинки слетают вниз
Парашютами…
Как о чем-то шумит океан
В лунном мареве…
Как уносятся листья вдаль
Грустно-карие…







Зима – это замечательное время года, когда все начинают верить в чудеса. На землю спускается снежная королева и все вокруг напоминает сказку. В это время года прекрасно все без исключения! Даже лютые морозы, и те хороши, ведь именно они учат любить и ценить тепло и уют родного дома. А чего только стоят зимние развлечения?! Катания на санках, на коньках, на лыжах, игра в снежки… Не нужно долго думать, как весело провести время: можно просто выйти во двор и слепить с друзьями снеговика или поиграть в снежки.
А ещё это время праздников...





Чудом чудным, дивом дивным, покрывалом кружевным
К нам в Сибирь с морозом сильным жемчугами снег прибыл.
Он покрыл поля и долы, на дорогах приуныл.
Он в лесу платком шелковым все деревья одарил.




Зима для того и создана в белых тонах, чтобы начинать свою жизнь с белого листа. Зима — лучшее время для возвращения в детство. Когда идёт снег, мы снова чувствуем себя детьми.




Чем пахнет зима? — Чудом! Ведь в ней все сказочно! А также мандаринами, ванилью и горячим шоколадом. Зима – это время, когда ты ждешь лета, но в то же время безумно радуешься снегопаду. Зима — это, когда перестаешь ходить, как женщина… и начинаешь ходить, как пингвин.




"Я люблю зиму, потому что зимой можно сидеть дома без чувства вины." (Тереса Скелтон)




Я люблю, когда зима приходит и кружится белый мягкий снег.
Из души тревоги все уходят, верится - не будет больше бед.
Я люблю, когда снежинки на ладошке нежные, как ангелов перо.
В сердце возвращается надежда, на душе становится светло...
Я люблю, когда так тихо ночью, за окном мороз, и все же мне тепло...
Знаю я, что мне зима пророчит - просто верь - все будет хорошо.




Снег не падает — он парит, поднимается выше и выше и блестит, если смотреть вверх на падающие снежинки, то, кажется, как будто летишь, куда-то далеко-далеко…
























А знаешь, зима была просто тобой...
Под звуки фокстрота тихонько грустила, снегами шумя, вспоминала прибой и солнцу тепло безвозмездно простила... Босой побежала за крыльями птиц, споткнувшись, рассыпала бусинки света и долго искала средь белых страниц лазурные рифмы ушедшего лета... Ложились мечты на ладони гурьбой, зима целовала уснувшие звезды...
А знаешь, зима была просто тобой - мечтательной, юною и несерьезной...






Пусть будет снег, мороз и вьюга,
Метель, сугробы, гололёд.
Не забывайте греть друг друга,
Когда зима тепло берет…
Что от души идёт, от сердца,
Улыбка, нежность и добро.
Зимой нам нужно ежедневно,
Чтоб сохранять в себе тепло.






Ольга Милош, "Расскажи мне про этот мир...", "А знаешь, зима была просто тобой...";
Козина Олеся, "Снег прибыл";
Марина Федорцова, "Я люблю, когда зима";
Татьяна Грирорьева, "Пусть будет снег, мороз и вьюга"
[url]https://frazy.su/[/url]
Фотографии взяты и открытых источников Интернета


____________

 


Зима — такое время года, когда люди должны согревать друг друга словами,
чувствами…
Пусть у каждого, эта зима — будет сказочно-прекрасной!







 

Ocean Clear



 
Рубрики:  Лирика
Живопись, фотографии, скульптуры, архитектура
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 44 пользователям