Вспомни меня...

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:52 + в цитатник


Твои губы, твоё лицо -
это то, что время не сотрёт никогда.
________

Вспомни меня...
Если горизонты потухли и впереди лишь шальные дали...
Вспомни меня...
Если километры дорог исхожены вкривь и вкось...
Вспомни меня...
Если твои будни замерзли, а ветра устали...
Вспомни меня...
Даже, если главное, важное не сбылось...

Вспомни меня...
Если твои надежды осколками в пропасть...
Вспомни меня...
Если радость амплетудой в грусть...
Вспомни меня...
Если твои шаги по прямой ведут в невесомость...
Вспомни меня...
Даже, если шепчешь во тьму: "Ну и пусть!"

Вспомни меня...
Если вечность кидает кинжалы в спину...
Вспомни меня...
Если якорь сорвался, а быль где-то снова извне...
Вспомни меня...
...Пока нить не оборвана... но даже, если весь мир в руинах...
Вспомни меня...
И я через всё найду дорогу к тебе...

Таналла Широ


________

Твои губы, твоё лицо -
это то, что время не сотрёт никогда.










Рубрики:  Лирика
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям