Чёрный бархат блюза...

Вторник, 29 Мая 2018 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Сенкиенко Чёрный бархат блюза...




Чёрный бархат блюза...


«Простой у блюза алгоритм –
Душа и ритм, душа и ритм...»


линейка (3) (436x34, 3Kb)

Закутываюсь в чёрный бархат блюза
И невесом плыву, закрыв глаза...
Об этом невозможно рассказать.
От удивительного с музыкой союза
Чувствительней становится душа,
Светлей становится, да просто молодеет,
Непостижимо как, но всё же имеет
Влияние блюз на души.

мужчина7.jpg1 (700x437, 19Kb)

Не спеша,

Издалека плывёт не нарочито
За музыкой чуть слышный разговор...
Впервой, не приходилось до сих пор
В живую - блюз. Колотит деловито
Ударник, выпевает саксофон
Мелодию, солирует гитара...

Я ощущаю резонанс удара
И пульса... Резонанс ли, унисон –
Не всё ль равно, я в чёрный бархат блюза,
Закутавшись плыву, глаза закрыв,
Как близок, как понятен мне мотив,
В моей душе открывший настежь шлюзы!





Блюз - это не просто музыка, это плач и тоска отверженной и одинокой души...

Мелодию дождя- мелодию разлуки
Сыграй мне музыкант, прошу я вновь и вновь...
А осень подпоёт, подхватит эти звуки,

И ветер унесёт озябшую любовь...

Разделители17 (500x236, 167Kb)

© Copyright: В.Батраченко, 2005
Свидетельство о публикации №105060800371

0_3f811_ d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Лирика
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям