...Лети, моя душа...

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 18:19 + в цитатник


Грегори Лемаршаль (Grégory Jean-Paul Lemarcha) -

13 мая 1983, Ла-Тронш (Франция) — 30 апреля 2007, Париж (Франция).

 

 

Он умер 30 апреля 2007 года, когда ему было всего лишь 24 года. А по всему миру остались его поклонники. Одна из поклонниц написала: "Прочитала про Грегори, что, умирая в больнице, он запретил родителям молиться, чтобы нашлись донорские легкие. Не хотел жить за счет гибели другого человека. Совсем молодой парень, а столько мужества и какой талант... Петь с 20% от легких, когда даже говорить - труд огромный...".

 

***

...Лети, моя душа...

И верою храним,

К Нему лечу, я мраку не подвластен.

Навстречу с Тем, кто навсегда любим,

Кто совершенен, вечен и прекрасен.

 

***

Грегори Лемаршаль – Лети, моя душа / Vole mon ame, s'envole







Лети, моя душа, вслед ветру перемен,
Забудь тревоги сердца и печали!
Лети, оставив прошлого ты за собою плен,
Все беды, что тебя так омрачали!

Ты видишь, вдалеке забрезжился рассвет?
Быть может, там живёт большое счастье —
Возьмёт, да, и сведёт оно все горести на «нет»,
Закрыв навеки двери от несчастья.

Расправь свои ты крылья, словно птица в вышине,
Пари, отбросив прочь свои сомнения!
Лети, моя душа, в небесной тишине!
…Быть может, в этом есть моё спасенье…


Наталья Первова

 

 

 

Рубрики:  Лирика
Метки: