Благодарю за хорошее настроение...особенно, серьёзного парня. Спокойной ночи!:))

Пятница, 19 Мая 2017 г. 19:26 + в цитатник



Фокусник

Племянник принес неодимовый магнит, я решил показать ему фокус... Выключить экран ноута, нужно было поднести магнит к датчику закрытия ноута ... экран должен был потухнуть. Я поднес и экран потух... навсегда.


***

Городок у нас маленький. Такой, что тариф такси по городу в любую точку - 70 руб. До работы на машине 5 минут. Но уже несколько месяцев, как (жена отобрала машину) я вдарился в ЗОЖ - хожу на работу пешком. Пришел вчера с работы, жена сразу на пороге просит мусор выкинуть. Ок. Понес зловонючий пакет, а чтоб скрасить вонь - залип в телефон.

Вдруг...

Очнулся, где я? У входа на работу! А в руке пакет все так же благоухает. До работы минут 20 пешком, а до мусорного контейнера 3-4 мин. Пора в отпуск...

***

Когда моя мама училась в аспирантуре, она устроилась на новую работу. Время в 90-е было неспокойное, но ей повезло, она устроилась работать в Совет Федерации.
В один из прекрасных весенних дней ей надо было ехать в универ на предзащиту диссертации. Договорилась с научруком на определённое время, но на работе её задержали, и она катастрофически опаздывала.
Её непосредственный начальник (хороший дядька, знаю его) увидев печаль на светлом челе моей мамы, поинтересовался, от чего юная девица печалится. Она ему и поведала, что предзащита буквально через полчаса, а она не успевает.
- Не вопрос - сказал дядечка и куда-то позвонил. Через 10 минут внизу мою маму ожидала машина с мигалками и сопровождением. Она успела попасть в универ ровно за пару минут до начала предзащиты. Только ждала ещё сорок минут своего научрука.
Когда он пришёл, то с нескрываемой злостью моей маме сказал:
- Представляете?! До университета все дороги перекрыли, шишка какая-то ехала с мигалками. Вот и опоздал.
Моя мама скромно промолчала.

***

Как-то нужно было одного товарища прокатить по маршруту от Магадана до Якутска. Туриста из Европы. После посадки в авто он очень забеспокоился отсутствием навигатора, мол, почему вы едете до самого Якутска без него? Попытки успокоить, что дорога то известная и их (дорог) тут не много, чтобы ошибиться, были бесполезны. Пришлось достать из бардачка прибор, включить, ввести якутский адрес и вежливая тётя из динамика сказала:"Через. Две. Тысячи. Километров. Поверните. Направо". Окей.

***

Мой папа - настоящий мужик. Черный пояс по карате, военное прошлое, золотые руки по хозяйству - в общем, полный комплект. Разумеется, с таким мужем в семье ждали в первую очередь сына.

Увы и ах, но своим появлением родителей осчастливил ни разу не сын. Родители решили не сдаваться и предприняли вторую попытку. До самого последнего момента пол малыша был не ясен, но мама чуяла сердцем, что ждем Ванечку. Я тоже искренне верила в лучшее, то есть в брата, хотя бы потому что внутренний еврей не собирался делиться куклами. А брату куклы не понадобятся.

В роддом маму папа проводил напутствием: "Если опять девочка, то поедешь домой на автобусе".

... на следующий день мама не находила себе места и репетировала текст в стиле "Дорогой, у нас немножко не Ваня, а Оля".

Мужик сказал - мужик сделал. Папе пришлось взять в аренду автобус и приехать на нем.

***

У моего друга есть знакомый, который решил женится. Все как положено, всех обзвонил за месяц до события, всех пригласил, в общей сложности где-то 50 человек вышло.

Но после решили, что свадьба пройдет без алкоголя. Совсем.

Позвонил, предупредил.

Количество гостей резко сократилось до 15 человек, у остальных внезапно нашлись неотложные дела.

***

Стою на светофоре, горит длинный красный, я зеваю, в очередной раз обещая себе, что лягу спать как только приду с работы домой. Слева подъезжает автомобиль и останавливается вровень с моим на достаточно близком расстоянии. Я поворачиваю голову и вижу на переднем пассажирском сидит малыш лет шести в детском кресле и смотрит на меня необычно серьезным взглядом. Спустя пару секунд он медленно берет свои детские солнечные очки и надевает их, не отводя от меня взгляда. Я, стараясь не засмеяться, тоже достаю свои и надеваю, пристально смотря ему в глаза.

Все так же, смотря прямо на мальчика, я опускаю стекло и протягиваю ему маленький "Баунти". Его отец опускает стекло и малыш, чуть наклонившись, берет конфету. Потом он поворачивается, берет у отца яблоко и протягивает мне. Я молча беру его, и мы почти синхронно поднимаем стекла. Я пытаюсь, не то чтобы не засмеяться, а даже не улыбнуться. Загорается зеленый, и мы разъезжаемся. Настроение поднято на весь день благодаря маленькому серьезному парню.


Just Story





Рубрики:  История, литература, наука, философия, религия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям