Джинсовые сумки
Необычный парад… костюмированный парад собак - (0)Парад чихуахуа в Америке В честь праздника Каждый год в мае в Вашингтоне проходит грандиоз...
Без заголовка - (0)Старички рулят! Вот, это пластика!
10 УБИЙСТВЕННЫХ АРОМАТОВ ОТ КОМАРОВ - (1)10 убийственных ароматов от комаров ...
ОВОЩИ, КОТОРЫЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО САДИТЬ РЯДОМ - (0)Овощи, которые целесообразно садить рядом Овощи, которые целесообразно садить рядом 1...
Без заголовка |
Открытие лагеря Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик. Люсик: Дамы! Алюсик: Господа! Л: Леди! А: Джентельмены! Л: Пэры! А: Перихи! Л: Паны! А: Паненки! Л: Здравствуйте! А: Добрый день всем вам! Л: Вас приветствуют ведущие: А: Несравненный Люсик Л: И красавица Алюсик! Вместе: Люсик и Алюсик!!! (звучит музыка) Л: Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, что мы представляем, открываем летний оздоровительный лагерь «Росинка»! А для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным подобраны самые лучшие люди. А: А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет. Л: Давай! А как? А: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену! На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук) А как зовут нашего физрука? Л: Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи, Все равно спасут ………. (врачи ) А: Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар) Л: Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям Они не вожатые, а … (воспитатели) А: В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он. В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря) Л: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (звучит музыка – 1 минута) А: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря. (складывают слово «РОСИНКА») Л: Молодцы! Справились с заданием, и для вас ребята из отряда «____________________» приготовили музыкальный номер. Встречайте : ______________________________________________________________ (музыкальный номер) А: Утро, вечер или ночь- Отгоняйте скуку прочь! Л: Здесь, в лагере, друзей не счесть, Песни есть и дружба есть! А: Встречайте отряд «_________________________» с песней «___________________________________________________________» (музыкальный номер) Л: Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» А: Я сегодня рано встала! Я тоже! В зоопарке побывала! Я тоже! Видела слона с слоненком! Я тоже! Он похож на поросенка! Возвратилась я во двор Я тоже! Во дворе скакал Трезор! Он гонялся за котом, И вилял своим хвостом! Л: Какие внимательные дети! Следующий музыкальный номер приготовил отряд «______________» Встречайте!________________________________________________ (музыкальный номер) А: Посмотрите, к нам гости!!!! (входят итальянец с переводчиком) Ит.: Римо,римо, ай-лю-лю! Пер.: Речь произносится на итальянском языке. Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс. П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители! Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте! П: Итальянский турист приветствует вас! Ит: Бамбербей кари куду. П:Всех сразу. Ит: Кретино бембино, П: Самых сильных мальчиков, Ит: Коль ванто червино, П: Самых красивых девочек, Ит: Башковито доходяго, П: Прекрасных воспитателей. Ит: Лу промисиз токио честим П: Мне представилась тактя честь Ит: Дверучь экет праздненсус П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены! Ит: Хау хай П: И хочу вам пожелать Ит: Глобус организмус П: От всего сердца Ит: Дорофени мю проблем! П: Интересного отдыха в лагере, Ит: Конкскнус П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность Ит: Грандиозо ливенес! П: Хорошей вам погоды! Ит: Но, втакино, ку! Пер: Извините, регламент! А: Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовили. Встречайте!!! ____________________________________________________________ (музыкальный номер) Л: Друзья! Наши гости интересуются, хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Они подготовили вам задания: 1. Какого цвета глаза у начальника лагеря? 2. Как зовут папу нашего физрука? 3. Как называется дискотечный магнитофон? 4. Как зовут мужа воспитателя отряда «Стильные штучки»? 5. Какой фирмы телефон у Резеды? 6. Какой цвет глаз у музыкального работника? 7. Как зовут брата вожатой из отряда «Следопыты»? А: Какое задание вы приготовили для наших верно ответивших? Ит: Музыканто припаданто! П: Спеть частушки! (детям раздаются тексты частушек) Утро началось с переполоха, Всех физрук погнал бегом бежать. Я хотел поспать еще немного, А меня заставили вставать. Мы идем в столовую с друзьями, Вот бы как-то другу удружить. За обедом я ему с песнями Не забыл компотик посолить. Тихий час, а спать так неохота, Мы ведь очень любим поболтать. «Что ж, друзья, - сказал вожатый строго, Кто не спит, пойдем тренировать!» Л: Ай да артисты! Молодцы! А теперь посмотрим номер от отряда «_______________________________». ( музыкальный номер) А: Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки». Ваша задача – изображать то, что я называю. Маме – швейную машину, Папе – электробритву, Сыну – лыжи, Дочке – красивую куклу, которая качает головой и говорит: «Мама». Л: А сейчас подарок для вас – выступление ребят из отряда «______________» с номером _________________________________. (музыкальный номер) А: А у меня для ребят есть задачка – кто ее решит, тот, значит, самый умный в нашем лагере. Слушайте внимательно: У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре? (1) Л: Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря. И ему посвящается следующий номер от ребят отряда «____________», они подготовили номер___________________________ (музыкальный номер) А: Лагерной смены теперь путь открыт, Лето веселой улыбкой манит, Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает. Л: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха, Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!! Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=2000
Баба-Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили… чуть не убили… Увезли неизвестно куда… а… а…
Леший: (выбегает) Кого убили?! Кого ограбили?!
Б.Я.: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!
Л.: Ты чего это, старая кочерга. Раскудахталась?
Б.Я. Леший, ты что ли? Тьфу, а я тебя за разбойника приняла. За ентого рэкетира окаянного.
Л.: Какого такого «рэкетира»? Ты чего, старая, опять дивиди до третьих петухов смотрела?
Б.Я.: Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю6 ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли неизвестно куда-а-а (причитает)
Л.: Тьфу! Ежа тебе за шиворот! Да говори ты толком! Что случилось? Ну?!
Б.Я.: Беда, Леший, птичку нашу украли! Увезли неизвестно куда…
Л.: Кто?
Б.Я.: Кто, кто! Дед Пихто! Я тебе полчаса уже толкую, что меня ограбили, аты все «кто» да «Кто». Птичку, говорю, нашу волшебную украли. Фламинго.
Л.: Да куда ж ты, старая мухоморина, глядела?! Я же тебе строго-настрого наказал – глаз с неё не спускать! А ты?
Б.Я.: А я и не спускала, а тут этот чёрт лохматый ворвался, давай из нагана палить; чуть не убил, трехклятый, хвать птичку нашу и был таков. Я было кинулась за ним в погоню… Да где там… Разве моя ступа за ихним мерседесом угонится?!
Л.: Эх, ворона ты, ворона!
Б.Я.: Я ворона? Ну, спасибо, тебе! Дождалась благодарности! Я тебя 300 лет обшиваю, обстирываю, сказки на ночь рассказываю, на завтрак всегда лягушки свеженькие, а ты, ты…
Л.: Ладно причитать-то. Давай лучше думать, как Фламинго спасти, ведь она – символ нашего праздника, как будем без нее наш праздник начинать?
Б.Я.: А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!
Л.: Заварила кашу, так помалкивай, без тебя знаю, что делать! Эй, ребятушки, поможете нам?!
Ребята (хором): Да!
Л.: Вот и ладно! Тогда возьмитесь все за руки, Взялись!
А теперь дружно повторяйте за мной волшебные слова:
Мы встречаем праздник лета! (ребята повторяют)
Праздник солнца, праздник света! (ребята повторяют)
К нам сюда слетайтесь, птицы! (ребята повторяют)
Будем петь и веселиться (ребята повторяют!)
Б.Я.: А теперь все вместе: «Раз, два, три! Птица счастья, прилети!»
Чую, чую! Лешинька! Получилось! Летит, голубушка! Летит, касатушка! Встречайте! Вот она!
(Появляется вожатый в ярком костюме, который исполняет роль птицы Фламинго).
Птица Фламинго: Ребята, давайте поиграем сегодня в стихи-путешествия.
Ребята: А это как?
П.: Я буду придумывать стихи, а в конце стихотворения вы сами сможете сказать, куда мы попали. Рифма вам подскажет. (Начинает читать)
Если дует ветер теплый, хоть и с севера,
Если луг – в ромашках и колючках клевера,
Все в природе расцвело, роща зеленью одета,
Это значит, что пришло…
Что пришло, ребята?
Дети: Лето!
П.:
Если будет трудно в пути,
Мы пойдем в обход.
К каждой задаче найдем подход.
Нас приключений страна зовет,
Мы отправляемся в …
Дети: Поход!
П.: Лето наступило, можно отправляться в поход. Путешествовать летом – так здорово!
Собирайтесь быстро, дружно:
Стыд - неряхою прослыть!
И в рюкзак свой все, что нужно,
Не забудьте…
Дети: Положить!
П.: Ребята, а что нужно положить в рюкзак, когда идешь в туристический поход? Только хором не кричите. Сейчас мы устроим соревнование. Вы называете предметы, необходимые в походе. А я каждый раз буду считать до трех. Если после счета «три» новый предмет не будет назван, тогда тому, кто назвал последний предмет, я вручу приз.
(Проводится игра-аукцион)
П.: А теперь задание сложнее. Вот перед вами огромный рюкзак, в нем лежат разные вещи. Запустив руку в рюкзак, надо определить, что же вы взяли.
(Проводится игра)
П.:
С песнею идет отряд,
Ветерок колышет флаги,
Горны звонкие трубят
Это дети едут…
Дети: В лагерь!
П.:
Вот автобус подошел,
Слез шофер, потрогал шины.
Ну, ребята, торопись,
Залезай скорей в …
Дети: Машину!
П.: Поехали! Наш автобус, как резиновый, всех способен вместить!
Проводится очень веселая игра «Резиновый автобус». Дети все стараются поместиться в сравнительно небольшой круг, сделанный из резиновой ленты. И такой веселой кучей они передвигаются за ведущим по площадке.
П.: А по дороге в лагерь давайте заедем в лес.
Мы в лесу. Как здесь чудесно!
Что грибы в лесу растут,
Вам, конечно, всем…
Дети: Известно!
П.: Ой, что это? Кто это?
(Появляются Баба-Яга вместе с вожатой-девочкой)
Б.Я.: Дощенька! Ты шкажи мне, куда я попала? Жаблудилась я!
Девочка-вожатый: Это (название лагеря), бабушка.
Б.Я.: Да я вижу, што шошновый, а не березовый. А што это за место такое?
Девочка: Лагерь, бабушка.
Б.Я.: Ба! Да неужто узники? Малолетние прештупники?
Девочка: Да нет, бабуль. Это детский оздоровительный лагерь.
Б.Я.: Да знаю я эти лагеря! Эх,горемычные! Сидят тут за колючей проволокой, шо шкуки помирают. Изголодались, небось? Шынок (обращается к кому-нибудь из детей), а у меня сальце есть, давай поснедаем?!
Девочка: Бабушка, спасибо, здесь кормят прекрасно. И насчет скуки ты не права. Ребята, покажем наше веселье!
(Дети показывают свое мастерство: или танцуют, или поют)
Б.Я.: (кружится, как будто танцует) Ой, держите меня, падаю! Жакружилась моя головушка! Ух, еле отошла! А можа, вы деда моего видали?
Девочка: Нет, не видели. Да ты кто, бабуля?
Б.Я.: Да ведьма я, обыкновенная колдунья. Только вы не пужайтесь – не трону. Понравилось мне у вас. А вон и мой ясный шокол идет!
(Появляется Леший)
Л.: Ласточка моя, ты куда ж от меня улетела?
Б.Я.: Ты, Лешик, зубы мне не заговаривай, а доставай дары!
Л.: Какие дары? Откуда я знал, что ты столько детворы найдешь? У меня с собой ничего нет.
Б.Я.: А ты по карманам пошарь!
Л.: У меня в карманах кроме нужных нам вещей ничего нет!
Б.Я.: Каких нужных вещей?
Л.: Ты что забыла? Мы с тобой собирались молодильное зелье варить. Вот я и насобирал необходимые ингредиенты.
Б.Я.: Эх, и любишь ты всякие непонятные шлова говорить. Што за гриди…инди…енты? Показывай!
Л.: Вот, смотри! В этом кармане – жуки, в этом – пиявки, в сумке - дохлые мыши, ужи, всякая мелочь: сушеные комары, мох…
Б.Я.: Что ж, будем дарить то, что есть. Уж очень мне дети понравились!
Л.: Да ты что, старая, зачем им…
Б.Я.: Ты меня как назвал? Да я тебя в кота превращу! (наступает на Лешего)
Л.: Прости, прости, ласточка моя! А как же молодильное зелье?
Б.Я.: Еще насобираем. Детишечки! Кто хочет пиявочек и дохлых мышечек?
Все из лесу! Экологически чистый продукт! Ну ладно! Сама распределю. Итак, дарим первому отряду – пиявок болотных, второму - короедов вяленых, третьему – лесное ассорти. Тут много чего наложено: и ужики, и змейки… Вкуснятина!!!
(Баба-Яга раздает коробки, в которых лежат конфеты.Обращается к девочке) Еще дарим волшебное зеркало. Вот оно.
Л.: Не забудь дать инструкцию по применению.
Б.Я.: Опять ты мудреными словами говоришь. Какую еще штрукцию?
Л.: Это значит, правила применения.
Б.Я.: Правила обыкновенные. Сначала надо шлова заветные произнести: «Свет мой, зеркальце, шкажи да всю правду доложи»,- а потом и шпрашивай, что хочешь увидеть. Например, што делается в первом отряде или куда пошли вожатые. Все зеркальце покажет.
Девочка: Вот спасибо, бабуля! Это замечательный подарок!
Б.Я.: А сейчас – до швидания! Мы к вам еще наведаемся.
(Уходят с Лешим)
Птица Фламинго: Так вы сказали, что знаете грибы. Тогда отгадывайте загадки.
В лесу на лужочке – гнилые пенечки,
А на каждом из них – много братьев лихих.
Дети: Опята!
У меня нарядный вид,
Но я очень ядовит.
Я сигналю всем в округе:
Брать меня не надо в руки!
Яркий, будто светофор,
Называюсь…
Дети: Мухомор!
Есть старуха вредная:
На ней шляпа бледная,
На чулке шерстинки,
Вокруг ворота –
Пораспорото.
Кто к ней прикоснется,
Тот не проснется!
Дети: Бледная поганка!
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту,
Зовусь я - …
Дети: Подосиновик!
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички,
Золотистые…
Дети: Лисички!
Птица Фламинго: А теперь быстро мне скажите, сколько в нашем лукошке оказалось съедобных и несъедобных грибов? Правильно, мухомор и бледная поганка – ядовитые грибы, их надо выбросить из корзинки. А что, ребята, здорово жить в лагере возле речки, леса?
Мы встаем чуть свет, мы снасти возьмем.
Извилистой тропкой к речке пойдем.
А на крючке червячок для приманки.
Себе пожелаем удачной…
Дети: Рыбалки!
(Проводится игра «Ловись, рыбка»)
Всем ребятам на пояс (из каждого отряда по 1 человеку) сзади (как хвостик) крепят нитку длиной примерно 3 метра. К концу нитки прикрепляется «рыбка» - маленькая палочка или карандаш. Дети стараются опустить «рыбку» в бутылку.
Птица Фламинго: Отличная была прогулка!
(Вдруг со свистком, в ластах, с ведром воды выходит вожатый, представляющий Водяного)
Водяной: Все ли готовы, все ли собрались?
Русалки здесь?
Кикиморы болотные, водяные, черти, рыбаки?
Я – вечный Водяной, как и положено, по традиции раз в году, в жаркий летний день, пришел к ребятишкам, чтобы поприветствовать всех, кто любит воду и кто не может обойтись без нее, наградить ревностных любителей воды и чтобы покарать тех, кто с водой не дружит!
Прежде чем вы станете ….тами (по названию лагеря ребята), пройдете обряд посвящения.
(Идет и брызгает на ребят воду)
Это не простая вода!
Вы не будете меня огорчать?
Будете умываться по утрам?
Будете руки мыть с мылом?
Клянитесь! Повторяйте за нами!
(Выходят представители из отрядов и зачитывают законы лагерной жизни)
1-й: Закон зеленых насаждений мы будем строго насаждать!
Закон зеленых насаждений ты должен строго исполнять.
Всю зелень, что вокруг ты видишь
Не надо рвать, крушить, ломать,
И муравья ты не обидишь, и гнезд не будешь разорять!
2-й: Еще один закон послушай и выполнять его изволь, вожатские не муча души.
То точности закон – ноль, ноль.
Гласит он то, что все должны вы быть в нужном месте в нужный час,
Чтоб не гадать о том, вы живы ль, и не тревожиться о вас.
А то, пока вас ожидают, не зная, где вы все сейчас, -
Лекарство взрослые глотают… Они ведь любят, братцы вас!
3-й: И об одном еще условии мы вас хотим предупредить:
Что за пределы территории нельзя без спроса выходить!
Чтобы в лесу не потеряться и чтоб без вести не пропасть,
Должны вы очень постараться закон сей строго исполнять.
А если жаждой приключений томитесь вы и день и ночь,
То и без лишних огорчений мы в этом сможем вам помочь!
Поверьте – будут приключенья! От страха будете дрожать!
У вас зуб на зуб от волненья уже не будет попадать…
И будут тайны, страхи, схватки, и детективы, и война…
Но со здоровьем все в порядке, и жизнь будет спасена!
4-й: Ещё закон воды, ребята, вам всем придется выполнять.
Иначе вас любой вожатый откажется потом купать.
Закон гласит, что вам без взрослых
Нельзя к воде и подходить!
А уж купаться и подавно… О чем хотим предупредить!
5-й: Поверьте, нет приятней, красивей, интересней,
Закона доброго отношения к песне!
Коль песню захотели послушать, спеть, сыграть –
Нельзя на самом деле вам песню прерывать!
Водяной: Поклянитесь, прежде, чем станете настоящими ….тами(по названию лагеря):
(Клятва оздоровительного лагеря)
- Я, член детского оздоровительного лагеря «название», клянусь свято чтить традиции своего народа, примерно вести себя на территории лагеря, играть, танцевать, загорать, все съедать!
Если я нарушу эту клятву, то пусть:
Появляется начальник лагеря в образе сказочного персонажа со своей свитой вожатых.
Начальник лагеря: Вот молодцы, ребятки! Спасибо! Порадовали меня! Справились со всеми трудностями. Вижу: славные вы ребята. Весело в лагере будет! Посмотрите на мою свиту! Это мои помощники. Поклянитесь перед всем честным народом, как жить в лагере с ребятами будете!
(Зачитывается клятва вожатых)
- Ребятам в лагере поможем всегда! Нас не пугает проблем чехарда! Клянемся детей не пугать никогда! Только слегка пожурить иногда! Будем спокойны, как в речке вода! Мудрыми будем, как в небе звезда! Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда! Когда завершится лагеря пора, вместе с ребятами заскучаем тогда! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Начальник ОЛ: Как и в любом государстве, так и в нашем лагере есть свой гимн. ( Все поют лагерную песню).
Начальник ОЛ: Я обещаю, что в лагере не только жизнь будет интересной, но и завтраки, обеды вкусные. Чтобы не вышло так, как рассказывают вожатые в своих страданиях.
(Исполняются «Вожатские страдания»)
Начальник ОЛ: Очень хочется познакомить вас, ребята, с теми, кто будет работать в нашем лагере. (Представление вожатых, сотрудников).
Птица Фламинго: Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, жизнь в нашем лагере будет такой же увлекательной.
(Ребята расходятся по отрядам)
Ведущий I. Здравствуйте, взрослые! Добрый вечер дети! Пришла пора представить жизнь на лагерной планете.
Ведущий II. В “Бейсужке” как всегда скуки нет и следа! Откуда слышен звонкий смех? Кто здесь веселее всех?
Ведущий I.
Знаем, знаем, здесь мальчишки -
Озорные шалунишки! (свистят, кричат)
И девчонки хороши
Улыбайтесь от души! (улыбаются и делают поклон)
Ведущий II. К нам на праздник прибыли гости. Милости просим!
(Идет представление гостей)
Слово для приветствия предоставляется...
Ведущий I.
Утро, вечер или ночь
Отгоняйте скуку прочь.
Ведущий II.
В “Бейсужке” друзей не счесть,
Песни есть и дружба есть.
Ведущий. Ребята, а сейчас слово вам.
Чтец I.
В “Бейсужке” мы сумеем стать
Мастерами и художниками,
Хорошо здесь петь,
Хорошо мечтать
И на танцы шагать
За вожатыми.
Чтец 2.
Небо ясное, солнце красное,
Настроение у нас прекрасное!
Нам с тобою здесь
Всех чудес не счесть -
Если песня есть,
Если дружба есть!
(Звучат позывные Гимна лагеря “Бейсужок”. Командиры на ширме собирают эмблему лагеря)
Ведущий. Командиры отрядов собрали эмблему лагеря. А еще в лагере есть свое знамя и гимн. Внимание отрядов! Знамя лагеря внести. (Вносят знамя под гимн лагеря. Дети поют гимн).
Ведущий. Звучит наш гул все громче, все слышней, Какая трель под миром разливается! Все думают распелся соловей, А вот и нет - наш лагерь открывается.
Ведущий II.
Воспитатели и вожатые - все прекрасны.
Каждый чем-то, да хорош!
Знаешь, лучше них не старайся, не найдешь!
(Поприветствуем наших воспитателей и вожатых, всех сотрудников лагеря)
Ведущий I.
Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что теперь ваш лучший друг –
Это Ольга Николаевна!
Поприветствуем начальника смены “Город мастеров” Косьяненко Ольгу Николаевну.
(Танец “Сюрприз”)
Ведущий.
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
От того, что это лето
На все лето к нам пришло.
(Звучит музыка. Появляется Лето в костюме из шаров)
Ведущий. Ребята, а сейчас давайте вместе поприветствуем лето, Я говорю первые строки, а вы дружно отвечаете “Привет!”
Лету, лету красному - привет!
Небу, небу ясному - привет!
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад
Привет, Привет, Привет!
Лето.
Здравствуйте, друзья,
Не одна я к вам пришла
Друзей своих привела.
Полюбуйтесь, посмотрите,
Выступленье оцените.
(Демонстрация русских костюмов театра моды “Стиль”)
Лето. Мои друзья пришли с сюрпризом. Они хотят полить вас речной водицей, не простой, а волшебной. Она обязательно поможет вам быть здоровыми, веселыми и счастливыми все лето.
(Девочки подбегают с ведерками к отрядам и обливают их из ведра, только вместо воды у них лепестки роз и листьев)
(Дети в костюмах театра моды “Стиль”)
Внимание, детвора!
Нам на поляну игр пора!Эй, все! Бейсужковая детвора!
Играть и веселиться пора.Спешите! Спешите! Веселый народ
На поляне тебя необычное ждет.Чудеса из чудес!
Торопитесь времени осталось в обрез!
(Под музыки дети переходят на поляну, где собран костер)
Лето.
Я принесла для вас ребятки
Веселые эти ромашки-загадки!
Быстро ромашку срываем,
Вместе все читаем,
И громко отгадку называем.
(Раскрывается рулон размером 1x1 м из флористической сетки, на которой прикреплены из бумаги ромашки, в серединке написана загадка. Ребята открывают ее, читают и дают правильный ответ)
Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыши)Он стоит в одежке,
Как огонь на ножке
Станет без одежки
Шариком на ножке. (Мак)Из земли вырастаю
Весь
Рубрики: | сценарии праздников |
Исходное сообщение бабушка3
Открытие лагеря Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик. Люсик: Дамы! Алюсик: Господа! Л: Леди! А: Джентельмены! Л: Пэры! А: Перихи! Л: Паны! А: Паненки! Л: Здравствуйте! А: Добрый день всем вам! Л: Вас приветствуют ведущие: А: Несравненный Люсик Л: И красавица Алюсик! Вместе: Люсик и Алюсик!!! (звучит музыка) Л: Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, что мы представляем, открываем летний оздоровительный лагерь «Росинка»! А для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным подобраны самые лучшие люди. А: А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет. Л: Давай! А как? А: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену! На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук) А как зовут нашего физрука? Л: Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи, Все равно спасут ………. (врачи ) А: Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар) Л: Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям Они не вожатые, а … (воспитатели) А: В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он. В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря) Л: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (звучит музыка – 1 минута) А: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря. (складывают слово «РОСИНКА») Л: Молодцы! Справились с заданием, и для вас ребята из отряда «____________________» приготовили музыкальный номер. Встречайте : ______________________________________________________________ (музыкальный номер) А: Утро, вечер или ночь- Отгоняйте скуку прочь! Л: Здесь, в лагере, друзей не счесть, Песни есть и дружба есть! А: Встречайте отряд «_________________________» с песней «___________________________________________________________» (музыкальный номер) Л: Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» А: Я сегодня рано встала! Я тоже! В зоопарке побывала! Я тоже! Видела слона с слоненком! Я тоже! Он похож на поросенка! Возвратилась я во двор Я тоже! Во дворе скакал Трезор! Он гонялся за котом, И вилял своим хвостом! Л: Какие внимательные дети! Следующий музыкальный номер приготовил отряд «______________» Встречайте!________________________________________________ (музыкальный номер) А: Посмотрите, к нам гости!!!! (входят итальянец с переводчиком) Ит.: Римо,римо, ай-лю-лю! Пер.: Речь произносится на итальянском языке. Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс. П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители! Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте! П: Итальянский турист приветствует вас! Ит: Бамбербей кари куду. П:Всех сразу. Ит: Кретино бембино, П: Самых сильных мальчиков, Ит: Коль ванто червино, П: Самых красивых девочек, Ит: Башковито доходяго, П: Прекрасных воспитателей. Ит: Лу промисиз токио честим П: Мне представилась тактя честь Ит: Дверучь экет праздненсус П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены! Ит: Хау хай П: И хочу вам пожелать Ит: Глобус организмус П: От всего сердца Ит: Дорофени мю проблем! П: Интересного отдыха в лагере, Ит: Конкскнус П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность Ит: Грандиозо ливенес! П: Хорошей вам погоды! Ит: Но, втакино, ку! Пер: Извините, регламент! А: Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовили. Встречайте!!! ____________________________________________________________ (музыкальный номер) Л: Друзья! Наши гости интересуются, хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Они подготовили вам задания: 1. Какого цвета глаза у начальника лагеря? 2. Как зовут папу нашего физрука? 3. Как называется дискотечный магнитофон? 4. Как зовут мужа воспитателя отряда «Стильные штучки»? 5. Какой фирмы телефон у Резеды? 6. Какой цвет глаз у музыкального работника? 7. Как зовут брата вожатой из отряда «Следопыты»? А: Какое задание вы приготовили для наших верно ответивших? Ит: Музыканто припаданто! П: Спеть частушки! (детям раздаются тексты частушек) Утро началось с переполоха, Всех физрук погнал бегом бежать. Я хотел поспать еще немного, А меня заставили вставать. Мы идем в столовую с друзьями, Вот бы как-то другу удружить. За обедом я ему с песнями Не забыл компотик посолить. Тихий час, а спать так неохота, Мы ведь очень любим поболтать. «Что ж, друзья, - сказал вожатый строго, Кто не спит, пойдем тренировать!» Л: Ай да артисты! Молодцы! А теперь посмотрим номер от отряда «_______________________________». ( музыкальный номер) А: Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки». Ваша задача – изображать то, что я называю. Маме – швейную машину, Папе – электробритву, Сыну – лыжи, Дочке – красивую куклу, которая качает головой и говорит: «Мама». Л: А сейчас подарок для вас – выступление ребят из отряда «______________» с номером _________________________________. (музыкальный номер) А: А у меня для ребят есть задачка – кто ее решит, тот, значит, самый умный в нашем лагере. Слушайте внимательно: У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре? (1) Л: Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря. И ему посвящается следующий номер от ребят отряда «____________», они подготовили номер___________________________ (музыкальный номер) А: Лагерной смены теперь путь открыт, Лето веселой улыбкой манит, Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает. Л: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха, Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!! Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=2000
Баба-Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили… чуть не убили… Увезли неизвестно куда… а… а…
Леший: (выбегает) Кого убили?! Кого ограбили?!
Б.Я.: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!
Л.: Ты чего это, старая кочерга. Раскудахталась?
Б.Я. Леший, ты что ли? Тьфу, а я тебя за разбойника приняла. За ентого рэкетира окаянного.
Л.: Какого такого «рэкетира»? Ты чего, старая, опять дивиди до третьих петухов смотрела?
Б.Я.: Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю6 ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли неизвестно куда-а-а (причитает)
Л.: Тьфу! Ежа тебе за шиворот! Да говори ты толком! Что случилось? Ну?!
Б.Я.: Беда, Леший, птичку нашу украли! Увезли неизвестно куда…
Л.: Кто?
Б.Я.: Кто, кто! Дед Пихто! Я тебе полчаса уже толкую, что меня ограбили, аты все «кто» да «Кто». Птичку, говорю, нашу волшебную украли. Фламинго.
Л.: Да куда ж ты, старая мухоморина, глядела?! Я же тебе строго-настрого наказал – глаз с неё не спускать! А ты?
Б.Я.: А я и не спускала, а тут этот чёрт лохматый ворвался, давай из нагана палить; чуть не убил, трехклятый, хвать птичку нашу и был таков. Я было кинулась за ним в погоню… Да где там… Разве моя ступа за ихним мерседесом угонится?!
Л.: Эх, ворона ты, ворона!
Б.Я.: Я ворона? Ну, спасибо, тебе! Дождалась благодарности! Я тебя 300 лет обшиваю, обстирываю, сказки на ночь рассказываю, на завтрак всегда лягушки свеженькие, а ты, ты…
Л.: Ладно причитать-то. Давай лучше думать, как Фламинго спасти, ведь она – символ нашего праздника, как будем без нее наш праздник начинать?
Б.Я.: А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!
Л.: Заварила кашу, так помалкивай, без тебя знаю, что делать! Эй, ребятушки, поможете нам?!
Ребята (хором): Да!
Л.: Вот и ладно! Тогда возьмитесь все за руки, Взялись!
А теперь дружно повторяйте за мной волшебные слова:
Мы встречаем праздник лета! (ребята повторяют)
Праздник солнца, праздник света! (ребята повторяют)
К нам сюда слетайтесь, птицы! (ребята повторяют)
Будем петь и веселиться (ребята повторяют!)
Б.Я.: А теперь все вместе: «Раз, два, три! Птица счастья, прилети!»
Чую, чую! Лешинька! Получилось! Летит, голубушка! Летит, касатушка! Встречайте! Вот она!
(Появляется вожатый в ярком костюме, который исполняет роль птицы Фламинго).
Птица Фламинго: Ребята, давайте поиграем сегодня в стихи-путешествия.
Ребята: А это как?
П.: Я буду придумывать стихи, а в конце стихотворения вы сами сможете сказать, куда мы попали. Рифма вам подскажет. (Начинает читать)
Если дует ветер теплый, хоть и с севера,
Если луг – в ромашках и колючках клевера,
Все в природе расцвело, роща зеленью одета,
Это значит, что пришло…
Что пришло, ребята?
Дети: Лето!
П.:
Если будет трудно в пути,
Мы пойдем в обход.
К каждой задаче найдем подход.
Нас приключений страна зовет,
Мы отправляемся в …
Дети: Поход!
П.: Лето наступило, можно отправляться в поход. Путешествовать летом – так здорово!
Собирайтесь быстро, дружно:
Стыд - неряхою прослыть!
И в рюкзак свой все, что нужно,
Не забудьте…
Дети: Положить!
П.: Ребята, а что нужно положить в рюкзак, когда идешь в туристический поход? Только хором не кричите. Сейчас мы устроим соревнование. Вы называете предметы, необходимые в походе. А я каждый раз буду считать до трех. Если после счета «три» новый предмет не будет назван, тогда тому, кто назвал последний предмет, я вручу приз.
(Проводится игра-аукцион)
П.: А теперь задание сложнее. Вот перед вами огромный рюкзак, в нем лежат разные вещи. Запустив руку в рюкзак, надо определить, что же вы взяли.
(Проводится игра)
П.:
С песнею идет отряд,
Ветерок колышет флаги,
Горны звонкие трубят
Это дети едут…
Дети: В лагерь!
П.:
Вот автобус подошел,
Слез шофер, потрогал шины.
Ну, ребята, торопись,
Залезай скорей в …
Дети: Машину!
П.: Поехали! Наш автобус, как резиновый, всех способен вместить!
Проводится очень веселая игра «Резиновый автобус». Дети все стараются поместиться в сравнительно небольшой круг, сделанный из резиновой ленты. И такой веселой кучей они передвигаются за ведущим по площадке.
П.: А по дороге в лагерь давайте заедем в лес.
Мы в лесу. Как здесь чудесно!
Что грибы в лесу растут,
Вам, конечно, всем…
Дети: Известно!
П.: Ой, что это? Кто это?
(Появляются Баба-Яга вместе с вожатой-девочкой)
Б.Я.: Дощенька! Ты шкажи мне, куда я попала? Жаблудилась я!
Девочка-вожатый: Это (название лагеря), бабушка.
Б.Я.: Да я вижу, што шошновый, а не березовый. А што это за место такое?
Девочка: Лагерь, бабушка.
Б.Я.: Ба! Да неужто узники? Малолетние прештупники?
Девочка: Да нет, бабуль. Это детский оздоровительный лагерь.
Б.Я.: Да знаю я эти лагеря! Эх,горемычные! Сидят тут за колючей проволокой, шо шкуки помирают. Изголодались, небось? Шынок (обращается к кому-нибудь из детей), а у меня сальце есть, давай поснедаем?!
Девочка: Бабушка, спасибо, здесь кормят прекрасно. И насчет скуки ты не права. Ребята, покажем наше веселье!
(Дети показывают свое мастерство: или танцуют, или поют)
Б.Я.: (кружится, как будто танцует) Ой, держите меня, падаю! Жакружилась моя головушка! Ух, еле отошла! А можа, вы деда моего видали?
Девочка: Нет, не видели. Да ты кто, бабуля?
Б.Я.: Да ведьма я, обыкновенная колдунья. Только вы не пужайтесь – не трону. Понравилось мне у вас. А вон и мой ясный шокол идет!
(Появляется Леший)
Л.: Ласточка моя, ты куда ж от меня улетела?
Б.Я.: Ты, Лешик, зубы мне не заговаривай, а доставай дары!
Л.: Какие дары? Откуда я знал, что ты столько детворы найдешь? У меня с собой ничего нет.
Б.Я.: А ты по карманам пошарь!
Л.: У меня в карманах кроме нужных нам вещей ничего нет!
Б.Я.: Каких нужных вещей?
Л.: Ты что забыла? Мы с тобой собирались молодильное зелье варить. Вот я и насобирал необходимые ингредиенты.
Б.Я.: Эх, и любишь ты всякие непонятные шлова говорить. Што за гриди…инди…енты? Показывай!
Л.: Вот, смотри! В этом кармане – жуки, в этом – пиявки, в сумке - дохлые мыши, ужи, всякая мелочь: сушеные комары, мох…
Б.Я.: Что ж, будем дарить то, что есть. Уж очень мне дети понравились!
Л.: Да ты что, старая, зачем им…
Б.Я.: Ты меня как назвал? Да я тебя в кота превращу! (наступает на Лешего)
Л.: Прости, прости, ласточка моя! А как же молодильное зелье?
Б.Я.: Еще насобираем. Детишечки! Кто хочет пиявочек и дохлых мышечек?
Все из лесу! Экологически чистый продукт! Ну ладно! Сама распределю. Итак, дарим первому отряду – пиявок болотных, второму - короедов вяленых, третьему – лесное ассорти. Тут много чего наложено: и ужики, и змейки… Вкуснятина!!!
(Баба-Яга раздает коробки, в которых лежат конфеты.Обращается к девочке) Еще дарим волшебное зеркало. Вот оно.
Л.: Не забудь дать инструкцию по применению.
Б.Я.: Опять ты мудреными словами говоришь. Какую еще штрукцию?
Л.: Это значит, правила применения.
Б.Я.: Правила обыкновенные. Сначала надо шлова заветные произнести: «Свет мой, зеркальце, шкажи да всю правду доложи»,- а потом и шпрашивай, что хочешь увидеть. Например, што делается в первом отряде или куда пошли вожатые. Все зеркальце покажет.
Девочка: Вот спасибо, бабуля! Это замечательный подарок!
Б.Я.: А сейчас – до швидания! Мы к вам еще наведаемся.
(Уходят с Лешим)
Птица Фламинго: Так вы сказали, что знаете грибы. Тогда отгадывайте загадки.
В лесу на лужочке – гнилые пенечки,
А на каждом из них – много братьев лихих.
Дети: Опята!
У меня нарядный вид,
Но я очень ядовит.
Я сигналю всем в округе:
Брать меня не надо в руки!
Яркий, будто светофор,
Называюсь…
Дети: Мухомор!
Есть старуха вредная:
На ней шляпа бледная,
На чулке шерстинки,
Вокруг ворота –
Пораспорото.
Кто к ней прикоснется,
Тот не проснется!
Дети: Бледная поганка!
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту,
Зовусь я - …
Дети: Подосиновик!
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички,
Золотистые…
Дети: Лисички!
Птица Фламинго: А теперь быстро мне скажите, сколько в нашем лукошке оказалось съедобных и несъедобных грибов? Правильно, мухомор и бледная поганка – ядовитые грибы, их надо выбросить из корзинки. А что, ребята, здорово жить в лагере возле речки, леса?
Мы встаем чуть свет, мы снасти возьмем.
Извилистой тропкой к речке пойдем.
А на крючке червячок для приманки.
Себе пожелаем удачной…
Дети: Рыбалки!
(Проводится игра «Ловись, рыбка»)
Всем ребятам на пояс (из каждого отряда по 1 человеку) сзади (как хвостик) крепят нитку длиной примерно 3 метра. К концу нитки прикрепляется «рыбка» - маленькая палочка или карандаш. Дети стараются опустить «рыбку» в бутылку.
Птица Фламинго: Отличная была прогулка!
(Вдруг со свистком, в ластах, с ведром воды выходит вожатый, представляющий Водяного)
Водяной: Все ли готовы, все ли собрались?
Русалки здесь?
Кикиморы болотные, водяные, черти, рыбаки?
Я – вечный Водяной, как и положено, по традиции раз в году, в жаркий летний день, пришел к ребятишкам, чтобы поприветствовать всех, кто любит воду и кто не может обойтись без нее, наградить ревностных любителей воды и чтобы покарать тех, кто с водой не дружит!
Прежде чем вы станете ….тами (по названию лагеря ребята), пройдете обряд посвящения.
(Идет и брызгает на ребят воду)
Это не простая вода!
Вы не будете меня огорчать?
Будете умываться по утрам?
Будете руки мыть с мылом?
Клянитесь! Повторяйте за нами!
(Выходят представители из отрядов и зачитывают законы лагерной жизни)
1-й: Закон зеленых насаждений мы будем строго насаждать!
Закон зеленых насаждений ты должен строго исполнять.
Всю зелень, что вокруг ты видишь
Не надо рвать, крушить, ломать,
И муравья ты не обидишь, и гнезд не будешь разорять!
2-й: Еще один закон послушай и выполнять его изволь, вожатские не муча души.
То точности закон – ноль, ноль.
Гласит он то, что все должны вы быть в нужном месте в нужный час,
Чтоб не гадать о том, вы живы ль, и не тревожиться о вас.
А то, пока вас ожидают, не зная, где вы все сейчас, -
Лекарство взрослые глотают… Они ведь любят, братцы вас!
3-й: И об одном еще условии мы вас хотим предупредить:
Что за пределы территории нельзя без спроса выходить!
Чтобы в лесу не потеряться и чтоб без вести не пропасть,
Должны вы очень постараться закон сей строго исполнять.
А если жаждой приключений томитесь вы и день и ночь,
То и без лишних огорчений мы в этом сможем вам помочь!
Поверьте – будут приключенья! От страха будете дрожать!
У вас зуб на зуб от волненья уже не будет попадать…
И будут тайны, страхи, схватки, и детективы, и война…
Но со здоровьем все в порядке, и жизнь будет спасена!
4-й: Ещё закон воды, ребята, вам всем придется выполнять.
Иначе вас любой вожатый откажется потом купать.
Закон гласит, что вам без взрослых
Нельзя к воде и подходить!
А уж купаться и подавно… О чем хотим предупредить!
5-й: Поверьте, нет приятней, красивей, интересней,
Закона доброго отношения к песне!
Коль песню захотели послушать, спеть, сыграть –
Нельзя на самом деле вам песню прерывать!
Водяной: Поклянитесь, прежде, чем станете настоящими ….тами(по названию лагеря):
(Клятва оздоровительного лагеря)
- Я, член детского оздоровительного лагеря «название», клянусь свято чтить традиции своего народа, примерно вести себя на территории лагеря, играть, танцевать, загорать, все съедать!
Если я нарушу эту клятву, то пусть:
меня навсегда лишат денег на мороженое;
порвутся мои любимые джинсы;
запутаются шнурки на кроссовках;
высохнет река на нашей речке (название реки);
проиграет моя любимая футбольная команда;
пройдет бульдозер по моим дискам!
Появляется начальник лагеря в образе сказочного персонажа со своей свитой вожатых.
Начальник лагеря: Вот молодцы, ребятки! Спасибо! Порадовали меня! Справились со всеми трудностями. Вижу: славные вы ребята. Весело в лагере будет! Посмотрите на мою свиту! Это мои помощники. Поклянитесь перед всем честным народом, как жить в лагере с ребятами будете!
(Зачитывается клятва вожатых)
- Ребятам в лагере поможем всегда! Нас не пугает проблем чехарда! Клянемся детей не пугать никогда! Только слегка пожурить иногда! Будем спокойны, как в речке вода! Мудрыми будем, как в небе звезда! Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда! Когда завершится лагеря пора, вместе с ребятами заскучаем тогда! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Начальник ОЛ: Как и в любом государстве, так и в нашем лагере есть свой гимн. ( Все поют лагерную песню).
Начальник ОЛ: Я обещаю, что в лагере не только жизнь будет интересной, но и завтраки, обеды вкусные. Чтобы не вышло так, как рассказывают вожатые в своих страданиях.
(Исполняются «Вожатские страдания»)
Мы решили вам сегодня
Рассказать о том, о сем:
Как питаться будем летом
В нашем лагере родном.
Так как нету вермишели,
Предлагаем вам рецепт.
Как салатик приготовить,
Чтоб вкуснее был обед.
Взять кроссовочек три штуки,
Отделить от них шнурки
И порезать мелко очень
Эти чудные куски.
Замочить в воде на сутки,
Чтобы запах удалить,
А потом часа три варим,
Чтоб микробов всех убить.
Чтоб салатик был вкуснее,
Посоветуем мы вам,
Добавлять жука-оленя
К этим вкусненьким кускам.
Вот и будем мы питаться
Эту смену день за днем
Этим вкусненьким салатом
Под названьем «Буби-бом».
Начальник ОЛ: Очень хочется познакомить вас, ребята, с теми, кто будет работать в нашем лагере. (Представление вожатых, сотрудников).
Птица Фламинго: Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, жизнь в нашем лагере будет такой же увлекательной.
(Ребята расходятся по отрядам)
Ведущий I. Здравствуйте, взрослые! Добрый вечер дети! Пришла пора представить жизнь на лагерной планете.
Ведущий II. В “Бейсужке” как всегда скуки нет и следа! Откуда слышен звонкий смех? Кто здесь веселее всех?
Ведущий I.
Знаем, знаем, здесь мальчишки -
Озорные шалунишки! (свистят, кричат)
И девчонки хороши
Улыбайтесь от души! (улыбаются и делают поклон)
Ведущий II. К нам на праздник прибыли гости. Милости просим!
(Идет представление гостей)
Слово для приветствия предоставляется...
Ведущий I.
Утро, вечер или ночь
Отгоняйте скуку прочь.
Ведущий II.
В “Бейсужке” друзей не счесть,
Песни есть и дружба есть.
Ведущий. Ребята, а сейчас слово вам.
Чтец I.
В “Бейсужке” мы сумеем стать
Мастерами и художниками,
Хорошо здесь петь,
Хорошо мечтать
И на танцы шагать
За вожатыми.
Чтец 2.
Небо ясное, солнце красное,
Настроение у нас прекрасное!
Нам с тобою здесь
Всех чудес не счесть -
Если песня есть,
Если дружба есть!
(Звучат позывные Гимна лагеря “Бейсужок”. Командиры на ширме собирают эмблему лагеря)
Ведущий. Командиры отрядов собрали эмблему лагеря. А еще в лагере есть свое знамя и гимн. Внимание отрядов! Знамя лагеря внести. (Вносят знамя под гимн лагеря. Дети поют гимн).
Ведущий. Звучит наш гул все громче, все слышней, Какая трель под миром разливается! Все думают распелся соловей, А вот и нет - наш лагерь открывается.
Ведущий II.
Воспитатели и вожатые - все прекрасны.
Каждый чем-то, да хорош!
Знаешь, лучше них не старайся, не найдешь!
(Поприветствуем наших воспитателей и вожатых, всех сотрудников лагеря)
Ведущий I.
Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что теперь ваш лучший друг –
Это Ольга Николаевна!
Поприветствуем начальника смены “Город мастеров” Косьяненко Ольгу Николаевну.
(Танец “Сюрприз”)
Ведущий.
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
От того, что это лето
На все лето к нам пришло.
(Звучит музыка. Появляется Лето в костюме из шаров)
Ведущий. Ребята, а сейчас давайте вместе поприветствуем лето, Я говорю первые строки, а вы дружно отвечаете “Привет!”
Лету, лету красному - привет!
Небу, небу ясному - привет!
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад
Привет, Привет, Привет!
Лето.
Здравствуйте, друзья,
Не одна я к вам пришла
Друзей своих привела.
Полюбуйтесь, посмотрите,
Выступленье оцените.
(Демонстрация русских костюмов театра моды “Стиль”)
Лето. Мои друзья пришли с сюрпризом. Они хотят полить вас речной водицей, не простой, а волшебной. Она обязательно поможет вам быть здоровыми, веселыми и счастливыми все лето.
(Девочки подбегают с ведерками к отрядам и обливают их из ведра, только вместо воды у них лепестки роз и листьев)
(Дети в костюмах театра моды “Стиль”)
Внимание, детвора!
Нам на поляну игр пора!
Эй, все! Бейсужковая детвора!
Играть и веселиться пора.
Спешите! Спешите! Веселый народ
На поляне тебя необычное ждет.
Чудеса из чудес!
Торопитесь времени осталось в обрез!
(Под музыки дети переходят на поляну, где собран костер)
Лето.
Я принесла для вас ребятки
Веселые эти ромашки-загадки!
Быстро ромашку срываем,
Вместе все читаем,
И громко отгадку называем.
(Раскрывается рулон размером 1x1 м из флористической сетки, на которой прикреплены из бумаги ромашки, в серединке написана загадка. Ребята открывают ее, читают и дают правильный ответ)
Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыши)
Он стоит в одежке,
Как огонь на ножке
Станет без одежки
Шариком на ножке. (Мак)
Из земли вырастаю
Весь<
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |