-Цитатник

ДЖИНСОВЫЕ СУМКИ - (0)

Джинсовые сумки

Необычный парад… костюмированный парад собак - (0)

Парад чихуахуа в Америке В честь праздника Каждый год в мае в Вашингтоне проходит грандиоз...

Без заголовка - (0)

Старички рулят! Вот, это пластика!

10 УБИЙСТВЕННЫХ АРОМАТОВ ОТ КОМАРОВ - (1)

10 убийственных ароматов от комаров ...

ОВОЩИ, КОТОРЫЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО САДИТЬ РЯДОМ - (0)

Овощи, которые целесообразно садить рядом Овощи, которые целесообразно садить рядом 1...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабушка3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8688
Комментариев: 405
Написано: 9540


КОРОЛЬ ЖЕНСКИХ СЕРДЕЦ

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:19 + в цитатник

Кларк Гейбл
Вряд ли в мировом кино когда-нибудь появится актер, которого бы зрители любили так же сильно и так же долго, как американцы - Кларка Гейбла. В наше стремительное время, когда только-только появившуюся "звезду" уже называют "культовой" и "живой легендой", когда мировая эйфория за год-полтора растворяется в воздухе, а титулы вроде "самый сексуальный мужчина в мире" носят одновременно не меньше двадцати киноактеров, говорить о всенародной долговременной любви к "звезде", по меньшей мере, забавно. Кумиров много, они приходят и уходят. А чтобы актер был "номером первым", предметом всеобщего обожания и восхищения тридцать лет подряд - это что-то из области фантастики.в США когда-то это было реальностью. Кларк Гейбл, признанный Король Голливуда, в 30-е, 40-е, 50-е годы был "солнцем" американского кино. Зрительницы всех возрастов - от школьниц до зрелых матрон - млели от одного его имени в титрах фильма, от одного знакомого мужественного силуэта на АФИШАХ.

В Америке даже вошло в обиход выражение, которым ставили на место слишком много воображавших о себе мужчин: "Ты что думаешь, что ты - Кларк Гейбл?" Но увлечение Гейблом ничуть не походило на массовую истерию, которую десятилетием раньше вызвал Рудольф Валентино. Слащавый "латинский любовник" раздражал и злил мужскую аудиторию. А восхищение Гейблом было "семейным". Сильный, умный, уверенный в себе, не красавец, но чертовски обаятельный, Кларк внушал зрителям-мужчинам уважение: он был Личностью, "настоящим мужиком", не боявшимся ничего - даже поднять на женщину руку. Зрительницы же в любом его действии находили нечто, достойное восхищения. Еще бы: ведь кем бы ни был актер на экране, он всегда с блеском играл одну и ту же роль - Кларка Гейбла. Его называли «Король Голливуда» и этот титул сохранился за ним до самой смерти.

Три десятилетия он олицетворял собой мужественность и сексуальность в такой степени, что стоило ему просто появиться на экране, и картина имела успех. Ироничные смеющиеся глаза, чуть циничная улыбка под маленькой щеточкой усов, стройная поджарая фигура неотразимо действовали на всех женщин. Мужчин же покоряли его поступки и в кино, и в жизни: Кларк увлекался охотой, верховой ездой, рыбной ловлей, в минуты опасности был решителен и смел.Это о нем Ава Гарднер сказала: «Любая нормальная женщина просто не могла не влюбиться в Кларка!» 
...И таких женщин на пути Гейбла было немало. Хотя в начале пути он и мечтать не мог о том, что в будущем получит титул короля Голливуда.

Уильям Кларк Гейбл

 

родился 1 февраля 1901 года в семье нефтяника в Кадисе, штат ОгайоПо ошибке на свидетельстве о рождении Кларк был записан как девочка.. Его мать умерла, когда он был еще младенцем, отец был всецело погружен в работу, и Кларком занималась сначала его бабушка,
Гейбл был славнГейбл был единственным ребёнком Уильяма Генри Гейбла, буровика на нефтяной скважине, и его жены Аделины; предки его родителей были выходцами из Германии; мать Кларка страдала от эпилепсии и скончалась через семь месяцев после его рождения, поэтому мальчика вырастили отец и мачеха — Дженни Данлапым, покладистым и очень музыкальным мальчиком. Его первая любовь - Тельма Льюис - спустя годы рассказывала журналистам: "Кларк был обаятельным, но у него были чересчур большие уши. Он не занимался спортом, а интересовался только игрой на рожке в школьном оркестре. Неудивительно, что я вскоре нашла себе другого кавалера".
"Неспортивность" сына возмущала и Гейбла-старшего. Увлечение Кларка музыкой и школьным театром отец расценил как слюнтяйство. Он продал буровую вышку и купил ферму, где Кларк вместо учебы должен был вламывать от зари до зари, воспитывая в себе "настоящего мужчину". Юноше повезло: за него вступилась мачеха, уговорившая мужа дать сыну шанс попробовать себя в любимом деле. Узнав, что Кларк хочет стать актером, Гейбл-старший махнул на него рукой.
В 16 лет, бросив школу, он сказал: "Прощай" родному дому. Молодость промелькнула за работой на лесопилке, трикотажной фабрике, оливковых плантациях и в галантерейной лавкеПуть "в высший свет" у будущего Короля Голливуда был долгим и тернистым. Даже в разъездные театры его брали "без жалования" - за чаевые. Ни в одной труппе он подолгу не задерживался. Когда заканчивались деньги, Кларк брался за любую работу - то на буровой вышке, то на железнодорожной пилораме, то - в магазине. В двадцать лет он дебютировал на сцене в небольшой роли... кухарки-негритянки в пьесе "Когда правят женщины". Кларк старался, но по мнению режиссера, это был провал - и Гейбла, в очередной раз, перевели в число "рабочих сцены".Однако, несмотря на неприятности, юноша верил в то, что ему не хватает не таланта, а опыта, уверенности в себе и актерской техники.
Поэтому, когда судьба забросила его в Портленд, он записался на модные актерские курсы Джозефины Диллон.Судьба преподносит Гейблу приятный сюрприз в лице актрисы Жозефины Дилон. Ей понадобилось всего лишь отремонтировать телефон, а мастерская, в которой на тот момент работал Кларк находилась на соседней улице. Не трудно догадаться, какое незабываемое впечатление произвел на Жозефину обольстительный парнишка. Гейбл оказывает клиентке пару индивидуальных услуг, и "срывает банк"! Ведь его новая любовница – влиятельная театральная актриса, богатая дама, аристократка – влюбляется в него без памяти. То, что она старше своего Альфонса на 15 лет, ничуть парочку не стесняет. Кларк радостно ведет Дилон к алтарю. Он понимал, как много эта леди сумеет сделать для его карьеры. Но и сама дамочка не просчиталась, разглядев в обожаемом муже огромнейший талант. Она выбила для него главную роль в новой постановке, и именно благодаря ей и её протекции Гейбл приблизился к своей заветной, тщеславной мечте. В последствии его будут обожать миллионы девушек. Но только Дилон сделала для него что-то стоящее. К сожалению, "талантище" оказался достаточно неблагодарным, и… сбежал от жены не следующий день после премьеры. Вскоре преподавательница не на шутку увлеклась юным учеником. Она по-матерински опекала его, выручала с деньгами, и постепенно отказалась от остальных студентов, чтобы все время посвящать Гейблу. Она была старше Кларка на 13 лет, но разница в возрасте не помешала им через год пожениться.

К тому времени Диллон и Гейбл переехали в Голливуд. Джозефина открыла там актерскую школу, а Кларк устроился статистом на одну из киностудий. По вечерам Диллон продолжала учить мужа актерскому ремеслу и дикции, а в остальное время пыталась найти ему богатых покровителей - без них даже очень талантливый и симпатичный актер весь век мог проходить в статистах. 

Искал покровителей - а вернее, покровительниц - и сам Гейбл. Высокий стройный юноша, широкоплечий, узкобедрый, с открытой мальчишеской улыбкой, он нравился всем - а особенно, женщинам "бальзаковского возраста". Позже Кларк признался, что он никогда не воспринимал свой первый брак всерьез. После развода он и Диллон даже утверждали, что между ними были только платонические отношения.Гейбл часто представлялся именем отца, пока первая жена не убедила его отказаться от этой привычки.

Второй женой Гейбла стала Риа Лэнгхем, богатая вдова нефтяного магната, старше его на 20 лет. Агент актера Минни Уоллес как-то заметила по этому поводу: "Он женился на Риа, поскольку разочаровался в кино, и хотел "просто жить". Но супруга жаждала видеть его кинозвездой, и готова была вложить в его карьеру любые деньги. Сам Кларк уже не верил в свои силы, и считал, что для того, чтобы прославиться, необходимо чудо".
И чудо произошло. Правда, для других оно было скорее, Концом Света. В кино пришел Звук. Многие актеры и режиссеры были уничтожены этим обстоятельством. У одних оказался слабый или неприятный голос, другие говорили с сильным иностранным акцентом. Да и вообще, имидж звезд немого кино, их пластика, томные взгляды, пантомима мгновенно стали устаревшими, а исполнители, которые не смогли быстро изменить манеру игры, в глазах публики становились "забавной архаикой", пережитком прошлого. 

Звук уничтожил самый популярный тип героя немого кино - "латинского любовника". Роковые страсти, сопровождаемые зачастую самым банальным текстом, уже не трогали, а смешили. Студии нуждались в новых "звездах", а кино - в новом герое. Таким героем стал Кларк Гейбл.
Начало его кинокарьеры не предвещало грядущего триумфа. Своими первыми ролями Гейбл был обязан связям Риа и отличной дикции, над которой когда-то билась Диллон. "Великие моголы" голливудских киностудий были вовсе не в восторге от его внешних данных.
Ирвин Тальберг из "MGM" считал, что Кларк "выглядит, как шофер грузовика, и говорит, как частный сыщик". Дэрил Занук из "ХХ век-Фокс" был еще резче: "У него кошмарные уши, и вообще он похож на обезьяну". Даже когда популярность Гейбла взлетела до небес, его работодатели никак не могли понять, в чем ценность их приобретения. "Воистину, женщины - странные создания, - заметил как-то босс "MGM" Луис Майер. - На моей студии работает Роберт Тейлор - самый красивый мужчина, какого только создавала Природа. А зрительницам подавай лопоухого Кларка".
Глава "MGM", очевидно, не брал в расчет того, что Америка совсем недавно - в "ревущие двадцатые" - уже "объелась" иллюзиями. Великая Депрессия толкнула народ лицом в грязь нищеты, и американцам, уставшим от свинцового мрака жизни, хотелось уже не "внешней прелести", а надежности. Шарм и сказочная красота Роберта Тейлора придавали происходящему на экране нереальность. А вот сильный, мужественный, с грубоватыми чертами лица, Гейбл казался человеком "из жизни". Он готов был с экрана делиться стойкостью и циничной насмешливостью с нацией, которой все это было позарез необходимо - чтобы выжить.Популярность Гейбла началась с фильма "Это случилось однажды ночью", снятого не на "MGM", где он работал, а на "Коламбия пикчерс". По меркам Голливуда, работа на "Коламбии" была ссылкой - таким манером Майер наказывал Кларка за "неподобающий" роман с Джоан Кроуфорд. Гейбл был настолько серьезно увлечен Джоан, что даже подумывал о разводе и новом браке. Но Майер, следивший за "моральным обликом" своих "звезд", запретил ему даже думать о "самой развратной женщине в Голливуде", пообещав, что после свадьбы актер "не найдет работы даже на бензоколонке". Понимая, что это не пустые угрозы, Кларк подчинился, однако втихую продолжал встречаться с любимой. Узнав об этом, Майер "одолжил" провинившегося актера менее престижной, чем"MGM", студии.
В том же году, после развода с Джозефиной Гейбл, женился на Рее Лэнгхем — богатой светской женщине из Техаса, по возрасту годившейся ему в матери и чьих двоих детей он воспитывал как своих.Естественно, никто и представить не мог, что романтическая комедия Ф.Капры о продувном журналисте и строптивой дочери миллионера будет иметь такой оглушительный успех. Картина получила "золотую пятерку" премий "Оскар" - наград удостоились сам фильм, режиссер, сценарист и исполнители главных ролей.Настоящий успех пришел к Гейблу в 1934году, когда «МГМ», желая наказать строптивца, теперь отказывавшегося играть 
отрицательные роли, «одолжила» Гейбла «Коламбии» для съемок в романтической комедии «Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры. Талантливый режиссер помог актеру создать впечатляющий образ ловкого, самоуверенного, обаятельного репортера Питера Уорна, который в погоне за газетной сенсацией завоевывает сердце и получает руку капризной и своевольной наследницы миллионов.


Присуждение «Оскара», как лучшему актеру года, прочно утвердило Кларка в первых актерах Голливуда. А «Мятеж на «Баунти» 1935г., в нашем прокате — «Мятежный корабль»), «Сан-Франциско» 1936г. и «Летчик-испытатель» 1938г. подтвердили право этой звезды на мужское первенство на экране.

Но куда больше "Оскара" актера обрадовала та огромная, сумасшедшая народная любовь, которой он стал пользоваться именно с этой ленты. Забавно, но факт: фильм, снятый на "Коламбии", сделал Гейбла стал самой дорогой и самой яркой звездой "MGM"


В ту пору он крутил уже новый роман - с очаровательной, насмешливой и циничной Кэрол Ломбард, одной из лучших комедийных актрис Голливуда. Стараниями Ломбард эта "интрижка" постепенно переросла в сильное и глубокое чувство с обеих сторон. Кэрол без конца подтрунивала над Кларком, и в то же время - сдувала с него пылинки. Элегантная красавица, появлявшаяся только на званых приемах, ради Гейбла полюбила рыбалку и охоту и готова была ехать за милым хоть в деревенскую глушь. Зная увлекающуюся натуру Кларка, она тщательно следила за его партнершами по фильмам: если какая-нибудь девица вызывала у нее подозрения, она требовала от продюсеров вышвырнуть ее.
Развод и новый брак был неминуем. На этот раз Майер не имел ничего против - при условии, что Гейбл сыграет Ретта Батлера в грандиозной эпопее "Унесенные ветром". Картина снималась на студии "ХХ век-Фокс", но на главную роль Сэлзнику необходим был Гейбл: за него "проголосовала" зрительская аудитория. "MGM", одалживая своего актера, получила право на прокат фильма. Расклад портил сам Кларк, отчаянно не хотевший сниматься - он боялся, что "не вытянет" такую сложную роль. Однако, стоило ему только заикнуться об отказе, как Майер поставил его на место вопросом: "А нищим ты стать хочешь?" 
Королю Голливуда пришлось подчиниться - и он был сполна вознагражден за это. Роль Ретта Батлера в "Унесенных ветром" стала венцом его карьеры, его самой популярной, хотя и не самой лучшей работой. Рядом с Вивиен Ли, игравшей Скарлетт - то очаровательного капризного ребенка, то сильную, умную и отчаянную женщину, Кларк Гейбл играл... Кларка Гейбла. Ему великолепно удавались сцены, в которых надо было изображать страсть, напор, насмешливость и нежность, но "простой парень из Огайо" был бессилен там, где нужно было демонстрировать интеллектуальное превосходство Ретта, его умение поставить Скарлетт "на место" несколькими словами. Понимая это, Гейбл даже не хотел ехать на премьеру фильма в Атланте (его заставила студия), и не очень расстроился, когда в "год триумфа "Унесенных ветром" "Оскар" за лучшую мужскую роль отдали другому актеру.


Кларк по-прежнему оставался самым любимым мужчиной Америки. В 1939 году он развелся с Риа. и женился на Ломбард.Они познакомились в 1932-м, когда обоих связывали цепи предыдущих браков. Семь лет они лелеяли свой роман, полный нежных встреч, ласковых объятий и милого воркования.Наконец в 1939 общие грезыгрезы о счастье реализовались в свадьбе. Кларк подарил невесте роскошное авто, все раскрашенное алыми сердечками меж розовых цветов. Они купили виллу в Сан-Фернандо и затерялись для всего мира. Небо их любви не омрачали никакие тучи. Это был чудный сон наяву... Их брак был очень счастливым, поскольку Кэрол продолжала окружать любимого вниманием и заботой. Каждый день ему в гримерную приносили красную розу, на каждые съемки жена приезжала "с инспекцией" - и если замечала флирт с партнершей, то могла в гневе разнести всю студию. Но такого, как правило, не случалось: Гейбл был предан жене, и старался ее не расстраивать.Кларк коллекционировал автомобили, поэтому Кэрол Ломбарт подарила ему Форд, украшенный сердечками.

Их "идеальный брак" оборвался внезапно - трагической смертью Кэрол.

Шла война, и актриса ездила по штатам, рекламируя облигации военного займа. Чтобы побыстрее вернуться домой, она предпочла лететь самолетом, а тот разбился, уже подлетая к Калифорнии.Кэрол Ломбард использовала свое звездное обаяние, чтобы ей, ее матери и секретарше позволили остаться в самолете, из которого высадили остальных пассажиров для размещения воинского персонала. После вылета из Лас-Вегаса пилот не сумел набрать достаточную высоту, и самолет врезался в гору Тейбл-Рок, развалившись надвое. Передняя секция, где сидела Кэрол, была практически расплющена.
Когда Кларку сообщили, что никому из пассажиров не удалось спастись, Король Голливуда разрыдался. Обломки не могли найти три года, и все три года Кларк, в горячечном отчаянии, снаряжал экспедицию за экспедицией на поиски любимого тела. А в ожидании — пил. Наконец, обугленный прах несчастных разыскали в трещинах заросшего плоскогорья. Кэрол идентифицировали по вырванной белокурой пряди.

К тому времени контракт Гейбла с "MGM" истек, и вместо того, чтобы подписать новый он записался в армию.

Несмотря на аэрофобию, Кларк стал летчиком, и искал смерть в бою. Но военное начальство сделало все, чтобы Король Голливуда не "пал смертью храбрых" - и в 1945 году Кларк вернулся домой майором авиации.

После гибели  Кэрол Ломбарт Кларк Гейбл начал в буквальном смысле «искать смерть; вопреки сильному противодействию правительства и армии, он стал стрелком на самолете B-17 и участвовал в авианалетах на Германию. Самолет B-17 совершал, в среднем, 20 вылетов до того, как быть сбитым; после совершения 25 вылетов летчики уходили со службы, крайние 5 вылетов называя «за чертой смерти». Тем не менее Гейблу неимоверно везло — он не получил ни одной царапины и, отлетав 25 боевых, вернулся к мирной жизни.

Его популярность все еще была велика, и "MGM" пришлось взять его обратно. Но Гейбл был уже не тот. После смерти Кэрол в нем что-то сломалось. Он стал пить, увлекаться случайными блондинками, в каждой из которых искал "новую Кэрол". Он был еще дважды женат - на очень красивой, но жадной и вульгарной Сильвии Эшли и молоденькой манекенщице Кей Уильямс. Он крутил романы со всеми признанными красавицами Голливуда - Авой Гарднер, Ланой Тернер, Грейс Келли. Последняя была моложе его почти на тридцать лет, и Гейбл шутил, что он староват даже для того, чтобы быть ей отцом.

Но Америка по-прежнему любила своего "Ретта Батлера". По нему сохли и его ровесницы, и совсем молоденькие девушки. Он был уже не только Королем Голливуда, но и "живой легендой". Его знаменитая чуть циничная улыбка под маленькой ниточной усов стала таким же символом "фабрики грез", как и рычащий лев "MGM". Когда он умер - в ноябре 1960 года, едва закончив съемки в последнем фильме "Неприкаянные", Америка будто осиротела.

Ее герой, ее Король, символ стойкости американского духа, покинул своих зрителей, чтобы уйти к обожаемой им Кэрол Ломбард - в Вечность....Кларк пережил свою любимую на 18 лет. Он скончался 16.11.1960, так и не увидев единственного сына, родившегося 4 месяца спустя. Все годы после трагедии главным пунктом завещания артиста был один, указывающий место его грядущего упокоения. Последняя жена выполнила заветное требование. Гейбла похоронили рядом с его Кэрол. 



5жен Кларка Гейбла
Естественно, женское внимание захлестнуло героя. Как признавалась Ава Гарднер, сама экранная "феми фаталь" 1940-1950 годов, "любая нормальная женщина просто не могла не влюбиться в Кларка". Словом, число романов знаменитого актера ведает один Бог; официальных браков зафиксировано 5.
Женами Гейбла имели судьбу быть: 
1924 — 1930 — Жозефина Диллон, актриса, старшая избранника на 12 лет. 
1931 — 1939 — Реа Ленгам, вдова миллионера. Развод с ней обошелся Кларку в половину его авуаров. 
1939 — 1942 — Керол Ломбард, комедийная актриса. Трагически погибла в авиакатастрофе. 
1949 — 1952 — Сильвия Эшли. 

1955 — и до кончины мужа — Кей Спрекелс, родившая в 1961 Кларку единственного сына Джона
Джон Кларк Гейбл на открытии церемонии фонда его отца

 

Его история... В 1931 Кларк женится на вдове американского миллионера Реа Ленгам (именно вторая жена научила Кларка хорошим манерам. Благодаря ей он стал франтом, почти денди). Практически в это же время он тайно крутит роман со знаменитой актрисой, обладательницей премии Оскар лучшую женскую роль Лореттой Янг,которая в последствии родила ему дочь Мэри-Джудит. Девочка узнала "всю правду" о своем отце лишь через несколько лет после его смерти.


Но 25 января 1936 года в одном из модных клубов Кэрол Ломбард исполняла роль хозяйки бала, а Гейбл вдруг озаботился вопросом, есть ли под ну очень тесным платьем Кэрол нижнее белье. Чтобы проверить это, Кларк пригласил блондинку потанцевать. Его подозрения оказались обоснованными, о чем Гейбл тут же красотке и сказал, а после еще одного танца позвал Кэрол покататься. Через двадцать минут Кэрол поняла, что они ездят кругами и спросила, чего это они крутятся вокруг отеля "Беверли Уилшер". «Я здесь живу, — сказал Кларк. — Поднимемся ко мне в номер?» — «Ты что, думаешь, что ты Кларк Гейбл?» — спросила ехидная Кэрол. Гейбл чувство юмора оценил.
А вскоре, в день святого Валентина, он получил в подарок от Кэрол купленный за 15 баксов старый «Форд-Т». Кэрол покрасила тачку в белый цвет, разрисовала ее красными сердечками и написала на развалине фразу: «Ты сводишь меня с ума». 
Гейбл ответил достойно: он пригласил Кэрол на ужин, она надела шиншилловое манто, но у порога красавицу ждал все тот же страшный «форд». И на скорости 10 миль в час Гейбл и Ломбард, хохоча, поехали развлекаться... 
Вместе они были пять лет, хотя в законном браке — всего 2 года. Брак не был неравным — в ту пору Кэрол была звездой, сопоставимой с Марлен Дитрих. В киношной тусовке Кэрол прославилось невоздержанностью языка — проще говоря, барышня с ангельским личиком материлась почем зря. Когда кто-то был этим чрезмерно шокирован, она отвечала: "Если вы привлекательная блондинка, вам лучше знать подобные слова. Ничто другое так здорово не ставит мужчин на место!" Однажды Кэрол попала в аварию, и ей наложили на лицо 14 швов без анестезии, поскольку применение наркоза не гарантировало сохранения красоты.
только друзьями. И был еще один брак, — на этот раз счастливицею стала Сильвия Эшли, — и еще один развод. И был фильм «Могамбо», где Кларк Гейбл играл вместе с Грэйс Келли, заведя с будущей княгиней Монакской роман. Несмотря на 28 лет разницы, парочка голышом купалась в озере Виктория и каталась на джипе. Однако, вернувшись из Африки, Гейбл отношения с Келли порвал и попросил охранника не пускать к нему настойчивую актрису. 
Его пятой женой стала Кей Спрекелс, которая поселилась вместе с ним и своими двумя детьми на ранчо, купленном на деньги Кэрол Ломбард. Похоже, что с Кей ему наконец повезло: именно она стала матерью его сына. 
Единственный сын Гейбла Джон Кларк Гейбл родился 20 марта 1961 года, через четыре месяца после смерти своего отца. Этого ребенка Кларк Гейбл не увидел — он умер 16 ноября 1960 года от сердечного приступа, через несколько недель после окончания съемок фильма Джона Хьюстона «Неприкаянные» с Мэрилин Монро. Одним из последних желаний Кларка Гейбла было послушать, как бьется сердце его нерожденного сына...
Говорят, что вдова Кларка Кей считала, что в смерти Гейбла виновна и Монро, безобразно пропускавшая съемочные дни и постоянно скандалившая. Однажды она наглоталась таблеток, после чего ее, завернутую в мокрые простыни, самолетом отправили поближе к цивилизации. 
Мэрилин Монро, кстати, тоже считала, что обращалась с Кларком Гейблом «скверно», а на сеансах психоанализа выдвигала версию о том, что так она наказывает своего отца — у Нормы Джин с детства была идея фикс, что Кларк Гейбл — ее настоящий отец...



xt>

 


Метки: ineresno

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку