-Метки

астрология вершинин л.р. генераторы текста день варенья для рамочек для рамочек - коды духовность живопись задорнов м.н. зубченко александр игрушки-игры информвойна информеры история календари картинки кнопочки коды для текста компьютер котики-котяточки либерасты-белоленточники лиру музыка музыка кино музыка любимая музыка классическая музыка-клипарт настроение... новый год: поздравлялки новый год новый год - клипарт одесса-мама осень оформление оформление дневника оформление постов перлин а. песики-собачки плееры плееры н г плееры-формулы поздравления политика политич. оборзение ... помин поэзия праздники праздники - клипарт праздники-духовные президент психотехники пушков алексей ... пятая колонна рамочки рамочки-видео рамочки-зима рамочки-текст рождество россия русский мир сейчас-в будущем соловьев владимир стихи т в - смотреть тебе тексты тем_кто не успел посмотреть украшалочки уроки-плееры уроки-рамочки уроки-флеш флеш-заготовки флешки фоны часики шаблоны рамочек шрифты эрос ... ю м о р юмор

 -Цитатник

ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ ... - (6)

До Нового года осталось ...

Без заголовка - (0)

НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ... --- ЖИЛ-БЫЛ Я ... ЖИЛ-БЫЛ   Я ... (СТОИТ ЛИ  ОБ ЭТОМ?) ...

Бродилка по урокам по ЛиРу ... - (3)

Бродилка по урокам по ЛиРу ... Бродилка по моим урокам, шпаргалкам и подсказкам по ЛиРу. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказитель_вещий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12726


И ЕЩЕ К ВОПРОСУ О ПЕНСИЯХ... Предлагающим подписать петиции...

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 15:04 + в цитатник
Цитата сообщения Цзю_Вэй_Мао Предлагающим подписать петиции...

... о протестах повышения пенсионного возраста.

Меня опять обозвали троллем. Почему? Потому что я десять с лихуем раз отказалась подписывать петицию (вышла из коллективного разговора в личке - стали звонить и спрашивать, почему я отказалась; залезли в почту и стали спрашивать и т.д.) Простите, я не могу просто отказаться? Просто потому, что лично меня эта проблема мало волнует. Просто без объяснения причин.

Делаю вывод, что я тролль, потому что уже выработала свой 15-летний стаж, сидя на жопе ухаживая за инвалидами и обучая детей - и ушла на вольные хлеба. Кстати, стаж мне все еще капает, потому что я не сбагриваю родных инвалидов государству, а официально за ними ухаживаю - чем не работа? Вполне прибыльная, кстати. Потому мне глубоко чхать - назначат мне пенсию в полтинник или в полтинник с половиной. До этого времени помирать я все равно не собираюсь, но даже если помру - то не потому, что пенсионный возраст повысили, а потому что сама себе злобная буратина.

Да, для тех, кто лет с 17-18 и до сих пор работал на тяжелом производстве или в сложных условиях, повышение пенсионного возраста - весьма ощутимая неприятность. И тут законодатели не правы... хотя вроде как в законе эти категории как-то выделены - не вчитывалась.
Однако, петиции подписывают (а заодно доказывают мне, что я - тролль) совсем иные категории юзеров:
1. Дамы пенсионного возраста, уже получающие пенсию;
2. Личности, которые работают на себя и не имеют стажа для получения пенсии;
3. Люди, которым банально не нравится их работа. Тот случай, когда работа заключается в отбывании срока наказания трудоспособного возраста на рабочем месте.
4. Те, кто вообще толком не работал.

Всех я знаю лично или виртуально.

Первая категория вообще не знаю, о чем беспокоится - они уже вышли на пенсию. За своих детей, что ли?И кстати, намёк, что я, отказываясь, подписываю трудовой приговор своему сыну... вот не надо про сына. Пенсию он уже получает по состоянию здоровья. А если признают работоспособным - будет работать столько, сколько надо... впрочем, он и так будет работать. Я его так старалась воспитывать.
Вторая, третья и четвертая категории сделали свой выбор. Никто не мешал выработать свои 15-20 лет - и дальше зарабатывать на себя, потому что статьи за тунеядство у нас давно уже нет. А если не нравится работа - так меняй и получай удовольствие.

Среди предложивших подписать петицию не было ни одного работника с крайнего севера, военнослужащего, матерей, воспитывающих детей-инвалидов. Не было возмущений и от пенсионеров, которые предпочли работать уже после пенсионного возраста: к слову, работающей соседке-пенсионерке уже 70 лет - и уходить с работы она не собирается. Может, где-то на просторах интернета они есть, но почему-то не выступают такими навязчивыми активистами.

Были те, кто стонет, что не доживет до 60 лет. Больны настолько? Так чего инвалидность не оформить? Да, это сложно, но если на самом деле настолько больны, то вполне реально.

Впрочем, моё мнение субъективно. И, тем не менее, если мне все равно - почему я должна что-то там подписывать? Аргумент про 92% несогласных россиян - какой-то стрёмный аргумент. Ну извините - я вхожу в тот маленький процент, которому не зачем возмущаться.
А что я наглый тролль - ну так я ж и не спорю. Вопрос: а нахрена вы полезли со своими петициями к троллю? Давайте сразу к Путину и Медведеву, а троллей оставьте в покое.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 15:29 (ссылка)
Привет, Милочка!
Я пока никаких для себя выводов не сделала... Но! Никаких петиций подписывать не буду и не плачусь в лете Твиттора, а наоборот поддерживаю ВВП. Ясен пень, что этот срок он будет заниматься внутренней политикой. Иначе и быть не может. Не враг же он сам себе. Да и нам - РОССИЯНАМ он до сих пор врагом не был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 19:37ссылка
Оленька, здравствуй, дорогая! Вот и я вчера буквально "взорвалась" - https://www.liveinternet.ru/users/5493285/post436418510/page1.html#BlCom695297238. Не понимаю воплей, словно завтра уже возраст увеличат сразу до 63 лет. Еще хуже - вопли и призывы к бунту либерастии, навальнят и коммунистов, и прочих шавок. Может, у меня и резковато вчера получилось, но - что вышло, то - вышло.
Ведь сам Путин еще не высказался по этому вопросу, Дума еще будет обсуждать, да и даже медведев и иже с ним несамоубийцы же - до 2019 г. обсуждать еще будут. А в лентах уже вой стоит. Нам только здесь майдана не хватает - это будет страшнее, чем на украине (ох, не дай Господь такого ужаса!).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 21:01ссылка
Привет, Милочка!
К сожалению не только либералы и коммунисты пишут о Путине... Даже вполне порядочные люди. Время всё расставит по своим местам. А вой этот в лентах я не переношу! Пост тот твой я не смогла вчера прочесть из-за цвета текста. Прочитала у себя в черновике))) Пришлось.....
https://twitter.com/olgaolevka/status/1008085087752216577
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку