-Метки

астрология вершинин л.р. генераторы текста день варенья для рамочек для рамочек - коды духовность живопись задорнов м.н. зубченко александр игрушки-игры информвойна информеры история календари картинки кнопочки коды для текста компьютер котики-котяточки либерасты-белоленточники лиру музыка музыка кино музыка любимая музыка классическая музыка-клипарт настроение... новый год: поздравлялки новый год новый год - клипарт одесса-мама осень оформление оформление дневника оформление постов перлин а. песики-собачки плееры плееры н г плееры-формулы поздравления политика политич. оборзение ... помин поэзия праздники праздники - клипарт праздники-духовные президент психотехники пушков алексей ... пятая колонна рамочки рамочки-видео рамочки-зима рамочки-текст рождество россия русский мир сейчас-в будущем соловьев владимир стихи т в - смотреть тебе тексты тем_кто не успел посмотреть украшалочки уроки-плееры уроки-рамочки уроки-флеш флеш-заготовки флешки фоны часики шаблоны рамочек шрифты эрос ... ю м о р юмор

 -Цитатник

ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ ... - (6)

До Нового года осталось ...

Без заголовка - (0)

НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ... --- ЖИЛ-БЫЛ Я ... ЖИЛ-БЫЛ   Я ... (СТОИТ ЛИ  ОБ ЭТОМ?) ...

Бродилка по урокам по ЛиРу ... - (3)

Бродилка по урокам по ЛиРу ... Бродилка по моим урокам, шпаргалкам и подсказкам по ЛиРу. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказитель_вещий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12726


Почему провалился переворот в Турции.. Евгений Сатановский

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 21:05 + в цитатник


Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 21:33 (ссылка)
Ох,Людочка,версий то много.Поживём-увидим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 19:49ссылка
Сатановский - знаток Востока, большой умница, знает о чем говорит, чтО говорит.
gedelena   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 00:10 (ссылка)
почему то на почту про этот пост уведомление не пришло.
хоть и долго говорит..но обязательно послушаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 19:49ссылка
За почту не могу ничего сказать - может, опять чьи-то глюки ...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 02:31 (ссылка)
Доброе утро, Людочка!
Я рада снова тебя слышать, милая!
Очень давно от тебя не было никаких извещений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 19:47ссылка
Валечка, да у меня ноутбук сначала три недели чинился, потом сама болела, а теперь еще моя кошечка подарила мне котяток, так что у меня сейчас грудничково-ясельный период... причем эти детки облюбовали мой ноутбук, как только я сажусь за него, они тут как тут - то к проводам тянутся, то к мышке лапки тянут, а то уснут только что не на клавиатуре...
А еще у нас жара невыносимая - +35-40 (в тени!!!). Вот и получается что в Белгороде - как в пустыне: пекло... А я жару не переношу...
Вот дорвалась - хоть пару постов выставила, твои вчера прочитала, послушала.... Очень рада за вас, дорогие мои! Пусть у вас всё будет прекрасно долго-долго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку