-Метки

астрология вершинин л.р. генераторы текста день варенья для рамочек для рамочек - коды духовность живопись задорнов м.н. зубченко александр игрушки-игры информвойна информеры история календари картинки кнопочки коды для текста компьютер котики-котяточки либерасты-белоленточники лиру музыка музыка кино музыка любимая музыка классическая музыка-клипарт настроение... новый год: поздравлялки новый год новый год - клипарт одесса-мама осень оформление оформление дневника оформление постов перлин а. песики-собачки плееры плееры н г плееры-формулы поздравления политика политич. оборзение ... помин поэзия праздники праздники - клипарт праздники-духовные президент психотехники пушков алексей ... пятая колонна рамочки рамочки-видео рамочки-зима рамочки-текст рождество россия русский мир сейчас-в будущем соловьев владимир стихи т в - смотреть тебе тексты тем_кто не успел посмотреть украшалочки уроки-плееры уроки-рамочки уроки-флеш флеш-заготовки флешки фоны часики шаблоны рамочек шрифты эрос ... ю м о р юмор

 -Цитатник

ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ ... - (6)

До Нового года осталось ...

Без заголовка - (0)

НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ... --- ЖИЛ-БЫЛ Я ... ЖИЛ-БЫЛ   Я ... (СТОИТ ЛИ  ОБ ЭТОМ?) ...

Бродилка по урокам по ЛиРу ... - (3)

Бродилка по урокам по ЛиРу ... Бродилка по моим урокам, шпаргалкам и подсказкам по ЛиРу. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказитель_вещий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12726


МЫ - ПРОТИВ !..

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 20:55 + в цитатник
МЫ ПРОТИВ !..
Друзья, цитируйте здесь: http://irina-tver.ru/post376369354/?upd



Не губите, ради Бога!
Дайте нам ещё пожить!
Нас в Лирушке очень много,
Тех, кто сайтом дорожит!

Мы обжились здесь, как дома,
Нам уютно и тепло,
Всё привычно и знакомо!
Отнимать всё это – зло!

Наши рамочки, коллажи,
(Хоть они Вам ни к чему),
Это – творчество! Пусть даже
И не платят никому, –
В них находим утешенье,
Радость творческих побед!

В дневнике с двойным деленьем
Креативу места нет!!!

Значит, всем нам удалиться,
Если это не дано?
А Ли.ру вдруг превратится
В скучный сайт, каких полно?

Уподобитесь "ВКонтакте",
"Одноклассники", "Мой мир"?
Что найдёте в этом акте,
Всемогущий наш кумир?

Больше места для рекламы?
Но сюда ведь не придут,
Если сразу, вместе с нами,
Наши все посты уйдут!

Привлекает на Лирушке
Красота и доброта –
Наши все друзья, подружки
К нам приходят неспроста!

Мы уйдём и вместе с нами
Все читатели уйдут!
С кем останитесь Вы сами?
Что реклама даст Вам тут?
***
А пока Ваш мозг клокочет,
Все за рубрики взялись –
Сохранить ведь каждый хочет
То, на что он тратил жизнь!

Разве Вы не замечали,
Как волненье возросло?
Не забудьте, милый ValeZ,
Нас тут, всё же, большинство!

Евгения Шерман
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:26 (ссылка)
Отличное стихотворение. Мне очень понравилось, как автор написал.
Какая ты молодец, Милочка, что без рамочки процитировала. А я не догадалась... Рамочка здесь совсем ни к чему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:29ссылка
Оленька, я в рамочке уже потом у тебя увидела. А рамочка - это не для такого поста, ты - права!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:27ссылка
Я процитировала по новой, а тот пост убрала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:35ссылка
Да, я уже видела.
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:27 (ссылка)
Молодец,Женечка!Хорошо написала!Пойду к ней схожу.Если не найду у неё пост,то обязательно у Ирочки процитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:31ссылка
Наталочка, а у меня нет координат Жени, где увидела - оттуда и взяла. Указала - где взяла, т.к. цитата не всем отправляется, а пост - многим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:45ссылка
Сказитель_вещий, :))Да я ж не к осуждению!Просто я раньше получала на почту её сообщения,а теперь нет!А это прямой повод её вычислить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:49ссылка
Наталочка, найдешь - кинь мне ссылочку: я спасибо ей скажу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:59ссылка
Сказитель_вещий, Я процитировала!Чисто женский ответ:Красивая рамочка и ласковое название!)))Ох,и Женечка!У тебя она есть,ты лайк там оставила.Это ж и есть Евгения Шерман! :))http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/blog#post376360563
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:11ссылка
Надо же! А я и не знала, что ник - это её. Сейчас себе отметила уже. Спасибо, Наталочка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:17ссылка
Сказитель_вещий, Ну вот и разобрались!Всё встало на свои места!:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:19ссылка
Да, благодарю еще раз!
gedelena   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 23:48 (ссылка)
написала автору *спасибо*...очень хорошие стихи...и очень красивая поэтесса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 00:16ссылка
Леночка, согласна с тобой! А я вот про запас открыла страничку - http://newphoenix.ru/users/Strannik --- вот посмотри . Правда, почему-то после активации регистрации пришлось выполнить процедуру восстановления пароля, но - после этого зашла, даже аватарку свою поставила. Буду теперь разбираться в настройках и проч.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 00:20ссылка
посмотрю..но так не хочется никуда идти.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 00:28ссылка
Мне тоже очень не хочется уходить с Лирушки, Это так - запасной аэродром, так сказать. на всякий случай. Каши ведь не просит.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 00:29ссылка
Любаша сказала...что придумают что нибудь. чтобы ждали.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 00:33ссылка
Так я и жду, и отсюда уходить не хочу, дневник буду сохранять до последнего ...
А запас - он ведь карман не тянет ...
А на Фениксе - еще и с Ярушки многих увидела.
gedelena   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 00:37 (ссылка)
я таких даже и не знаю..никуда кроме Лиру в принципе и не ходила. странички правда есть и вконтакте..и в оках..и в фейсбуке. но не люблю я их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 01:12ссылка
А я в 1-классниках, фейсбуке, ВК - только с близкими общаюсь (с теми, кто только там). ЖЖ (живой журнал) мне не очень нравится, может потому, что там все чужое, а Феникс - новый сайт, который открылся сразу после закрытия Ярушки, и многие ярушники ушли и туда. Странички - не помешают, хотя очень не хочется. если придется уходить отсюда.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку