-Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


Николай Гумилев

Среда, 12 Августа 2020 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения Басёна Николай Гумилев

Из букета целого сирени
Мне досталась лишь одна сирень,
И всю ночь я думал об Елене,
А потом томился целый день.

Всё казалось мне, что в белой пене
Исчезает милая земля,
Расцветают влажные сирени
За кормой большого корабля.

И за огненными небесами
Обо мне задумалась она,
Девушка с газельими глазами
Моего любимейшего сна.

Сердце прыгало, как детский мячик,
Я, как брату, верил кораблю,
Оттого что мне нельзя иначе,
Оттого что я ее люблю.

Николай Гумилев
Июль 1917 года

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Добрых людей , как всегда не хватает.
Часть 2 - Владимир Шефнер "Слова"
...
Часть 38 - Самуил Маршак
Часть 39 - Просто, но зато какой смысл.
Часть 40 - Николай Гумилев
Часть 41 - Если утром где-то заболело
Часть 42 - Владимир Солоухин "Здравствуйте"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку