-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елизавета_Астролог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2013
Записей: 169
Комментариев: 0
Написано: 172


Я МОЛЧУ О ТЕБЕ

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 17:50 + в цитатник
Я молчу о тебе.
Я молчу о тебе по ночам
Исступлённо, грешно,
выживая обычно как будто.
Я молчу о тебе,
чтоб на всех перекрёстках кричать,
оглушая весь мир
тихой нежностью раннего утра.
Я молчу о тебе,
осторожно ступая по снам
И забыв обо всём,
в этом марте обиженно-зимнем…
Безнадёжно, смешно –
так молчит, затаившись, весна
у тебя во дворе…
Я молчу, чтоб обнять твоё имя,
по ладони ведя
каждым пальчиком, каждой строкой,
Каждым нервом души,
обнажённой в горячем молчанье…
Мне уютно молчать
настороженно, взбалмошно, вскользь…
Я молчу о тебе…
Откровенно.
Капризно.
Скучая…
Метки: