-Цитатник

информеры - (1)

ДОБРОЕ УТРО!  

Инна Бронштейн.Авторские стихи на рисунки финской художницы Inge Lооk. - (0)

Гениями не только рождаются! Гениями становятся!!! Поэт, пенсионер и гений!!! Инна Бронштейн...

LADIES WHO LOVE LIFE...BERNI PARKER - (0)

Ladies Who Love Life... Berni Parker Berni Parker Из чего же, из чего же, из чего же С...

У ФРАНЦУЗСКОГО НАРОДА ЧТОЙ-ТО РУССКОЕ В КРОВИ... ХУДОЖНИК И КАРИКАТУРИСТ ALBERT DUBOUT - (0)

У французского народа чтой-то русское в крови... Художник и карикатурист Albert Dubout ...

Старушка и шпана - (2)

Старушка и шпана. Шла старушка поздно ночью,Не светились фонари.Где - то кошки дрались в клочья,...

 -Метки

zadumka Баба Яга алекс александр мальцев анекдоты анимашки афоризмы баннеры банька видео виорика пуриче виртуальные путешествия все для блога гадание галина турчина генераторы города гороскоп дом уют чистота красота советы заговоры замечательные сайты здоровье информеры картинки клипарт компьютер крайнов алексей кулинария люди людмила яготинцева мой город молитва музыка музыка-к надежда белугина никоши новый год о животных о жизни обо мне омар хайям открытки оформление,темы,схемы плееры плейкасты поздравления позитив позитивчик полезные советы помощь блогеру праздники притчи прически проза психология разделители раиса маккар рамочки двое рамочки детские рамочки для текста рамочки дожди рамочки дороги рамочки женские рамочки животные рамочки зимние рамочки кулинарные рамочки мужские рамочки осень рамочки праздничные рамочки природа рамочки птицы релаксация религия рукоделие с. белов сергей воробьев сказки,басни смайлики стихи стихи о войне стихи о детях стихи о дружбе стихи о женщине стихи о животных стихи о жизни стихи о любви стихи о мужчине стихи о природе стихи о старости стихи религия стихи юмор уральские пельмени уроки флешки фоны фотоэффект онлайн шпаргалка эдельвейс это интересно юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У-Илимчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном


А Бабка то,клевая !!!

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:08 + в цитатник



Бим-Бом - Про Бабу Ягу 03:09 
 


Родилась я девой-прекрасною Венерой.
Губки,словно бантиком,подведены кантиком,
Кудри озорные вьются на висках,
С темными бровями,лебединой шейкой,
Светом лучезарным в омутах-глазах.
Годы,словно воды,штормы-непогоды
Растрепали ветром всю мою красу.
Распрямили кудри,выщипали брови,
Превратили диву в бабушку ЯГУ.


Мне пеняет милый:посажу на вилы,
Да отправлю старую к черту на рога...
Или по старинке,запихну в кадушку-
Там тебе и место с веником в руках.
Что мне остается,муженьку неймется,
Каждый день чихвостит бедную меня...
То не там я села,поздно,видишь,встала,
Завтрак не сготовила,дом не прибрала!



Ой,болит головушка, у меня хворобушки,
Только не жалеет,злится муженек.
И от страха пуще всю меня колотит,
Челюсть выпадает,где один зубок.
И решила твердо обмануть природу,
Ничего, что годы верх собой берут.
Не хочу быть ЕЖКОЙ,попрошу хирургов-
Пусть мне здесь отрежут,а сюда пришьют!

Вот и дело сделано-я теперь отменная,
В шмотках от ГАБАНЕ по улице иду...
Вся такая смелая,ну просто- офигенная,
Ни в чем и непохожая на прежнюю ЯГУ.
На муженька зловредного уж не хватает нервов...
Но честь свою и марку я все же берегу...
За мытАрства прежние стервозного, неверного
Иначе, как КАЩЕЮШКА,я просто не зову...
Н.Дмитриева



- а Яга 02:44 
 




Иные готовят варенья,
Солят огурцы и грибы,
А я запасаю коренья,
Для хитрой своей ворожбы.
Мне сладкой не надо черники,
Малина меня не манит,
А эти крысиные лики,
Они для меня как магнит!
И носится, как заводная,
Моя костяная нога,
На свете такая одна я,
Поскольку я Баба-Яга!

Я плюну, потру и подую,
И что-то тихонько шепну,
Кого захочу – заколдую,
Кого-то к любимой верну.
Промашки не знала ни разу,
Волшебные знаю слова.
Есть травки от порчи и сглаза,
А есть и для порчи трава.
Нет, я не готовлю ватрушки,
Из теста и из творогА,
Ведь я – не простая старушка,
Поскольку я Баба-Яга!
В.Жмудь



Н. Масленникова - Романс Бабы Яги 03:22 
 




Надоела мне жизнь болотная...
Мухоморы ем не охотно я.
Буду жить,как ВСЕ-
Ступу выброшу!
В доме каменном 
Жилье выпрошу!
Поклянусь своей костяной ногой-
Стану завтра же я совсем другой!
К черту вредности!
К черту гадости!
Обещаю есть только сладости!

Обещаю стать
Бабкой-паинькой.
Помогать во всём
Деткам маленьким.
Закажу себе
Платье новое!
Пусть кричат мне вслед:
"БАБКА КЛЕВАЯ!!"
Т.Логачева



Баба яга - заболела) 02:51 
 



Из блога ГаляГаля

 

Рубрики:  Баба Яга
Баба Яга, стихи,сказки.юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку