-Цитатник

Салфетка Сова,автор Дарья Дубчак - (0)

Салфетка Сова,автор Дарья Дубчак https://vk.com/knittingchest ...

Кукла Кира. - (0)

Кукла Кира. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 2...

Снежка. - (0)

Снежка.   http://www.livemaster.ru/item/3546691-podarki-k-prazdnikam-snezhka Luko...

ХеппиМих крючком - (0)

ХеппиМих крючком Источник:http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=9196 Автору Свет...

Мастер-класс: нежный вязаный зайка Тиша - (0)

Мастер-класс: нежный вязаный зайка Тиша Рост без ушек — 21 см. Я вязала из пряж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хомяк72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 26915
Комментариев: 197
Написано: 27868


@♡...А ведь я и дышать не могу без Него...

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@♡...А ведь я и дышать не могу без Него...


________________________________________________________________________






252244147Am5FFuS (700x466, 106Kb)Ни секунды... ни шага... ни вздоха...
Просто - воздуха нет...
Просто так и живу -не дыша...
Из обрывков мечты здравый смысл выбирая по крохам...
На твою и мою половинки распалась душа...
НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ...

Рассыпается мир на кусочки...
И мозаику эту уже не собрать одному...
А стихи - без тебя -
это просто избитые строчки...
Разве смогут они мне позволить понять... ПОЧЕМУ ?...
НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ...

Добежать... долететь... Хоть присниться...
Расстояния - в пыль, без секунд...
без следов на снегу...
Но реальность сожмется - до фразы...
На каждой странице ...
БЕЗ ТЕБЯ – НЕ СМОГУ...
НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ...

НЕ МОГУ…

pizap.com14406044768061 (698x682, 93Kb)Чтоб не думали
или не делали -
Обречённые мы с тобой
Половинками быть,
но не целого,
Рядом быть,но не стать судьбой.

Окольцованы неизбежностью,
В своём мире
друг другом живём.
И сердца переполнены нежностью
В те минуты,
когда мы вдвоём...

Даст судьба,
исполняя желание,
Околдованным страстью хмельной
Обречённым
двоим на страдания
Лишь к щеке прикоснуться рукой...


OTuURIZnc8cH (425x300, 6698Kb)Будут встречи, и губы горячие
Много нежных прошепчут слов.
Боль и счастье судьбой предназначены
Обречённым
двоим на любовь...

И в бессонную ночь полнолуния,
Не скрывая слёзы в глазах,
Обречённые на безумие,
Обнимают
друг друга в мечтах...

Будут встречи, и губы горячие
Много нежных прошепчут слов.
Боль и счастье судьбой предназначены
Обречённым
двоим на любовь...

класс (550x422, 11803Kb) Я научу тебя любить...
По-новому любить, не так, как раньше...
Чтоб сердцем осознать и ощутить,
Что МЫ - и есть любовь...
А что же дальше?

Я научу тебя скучать по мне...
Понять,что время учит, а не лечит...
Что счастье - каждый миг наедине...
И что в разлуке лишь желанней встреча...

Я научу тебя меня хотеть...
До умопомрачения....до боли....

Чтобы,НЕ ПРИКАСАЯСЬ, мной владеть...
И ощущать, как я полна тобою....


Научишься ты без меня страдать...
И чувствовать,что я нужна, как воздух....
Боготворить меня и удивлять...
На небе для меня зажечь все звёзды...

Я всё принять смогу и всё понять...
Любить и ждать, почти что, не ревнуя...
Ты лишь сумей меня не потерять...
Ведь этому тебя не научу я...


6 (700x571, 3396Kb)
Когда солнце в зените, когда дождь на стекле,
Когда звезды уснули - вспоминай обо мне.
Когда блики луны задрожат на стене,
Я хочу, чтобы ты тосковал обо мне.
Когда сердцу тревожно и тьмою стал свет,
Знай, что я с тобой рядом, хоть меня рядом нет.
И сейчас, когда мы непростительно врозь,
Помни вкус моих губ, помни запах волос,
Что еще не сбылось, и что было у нас,
Пусть тебя вдалеке согревает сейчас.
Чем грустнее, тем лучше, хотя и больней,
Ведь от этого мы станем только сильней.
Ты почувствуй, пойми и скажи сам себе,
Что есть кто-то, кто искренне дорог тебе.
Знаешь то, что мы очень богаты с тобой,
Потому что живет в наших душах любовь.
Мы с тобою так близко, что дрожь по спине.
Ты не сможешь не думать уже обо мне…

1 (700x463, 1256Kb)Память жжет... так пронзительно…
и до скончания века
ты зажег для меня в этом небе громады светил…
и на этой планете не будет уже человека,
чтобы так же как ты до озноба он мне подходил…
до мурашек… до дрожи… до сбоя сердечного ритма...
на планете на этой нет голоса с тембром таким
не могу, не хочу выходить из тех дней лабиринта…
Ты - единственный мой, в моей жизни ты незаменим…78831634_47226250_moon (296x309, 378Kb)








4 (569x700, 40Kb)
Все осталось за кадром...
Бесконечное НЕ...
Не спросить... не сказать...не обнять...не коснуться...
Не согреет тепло в одиноком окне...
Мне уже никогда,никогда не проснуться
На плече...что спасало всегда...от всего...
А ведь я и дышать не могу без Него...
121486230_9a07bd20 (492x109, 34Kb)




Авт.C.Бондарева,В.Халилулаева,Ф. Мухамадеева
Муз.keiko_matsui_mystic_dance



Рубрики:  Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку