-Цитатник

Салфетка Сова,автор Дарья Дубчак - (0)

Салфетка Сова,автор Дарья Дубчак https://vk.com/knittingchest ...

Кукла Кира. - (0)

Кукла Кира. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 2...

Снежка. - (0)

Снежка.   http://www.livemaster.ru/item/3546691-podarki-k-prazdnikam-snezhka Luko...

ХеппиМих крючком - (0)

ХеппиМих крючком Источник:http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=9196 Автору Свет...

Мастер-класс: нежный вязаный зайка Тиша - (0)

Мастер-класс: нежный вязаный зайка Тиша Рост без ушек — 21 см. Я вязала из пряж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хомяк72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 26915
Комментариев: 197
Написано: 27868


АРМЯНСКИЕ ЗЕЛЁНЫЕ ЛЕПЕШКИ

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная АРМЯНСКИЕ ЗЕЛЁНЫЕ ЛЕПЕШКИ

4979645_c3365711a009 (450x600, 132Kb)4979645_38c05b80248f (450x600, 121Kb)
Девочки! Выходные уже не за горами, и я предлагаю вам приготовить на субботний/воскресный завтрак очень простые и очень вкусные лепешечки! 
Нашла рецепт совершенно случайно на Готовим ру. Автору большое спасибо! 

Привожу рецепт : (в скобках мои комментарии) 

мука - 300г; 
дрожжи (сухие) - 10г; 
сахар - 1/2 ч.л.; 
йогурт натуральный, без добавок - 2 ст.л.; (у меня сметана) 
растительное масло - 2 ст.л.; (лучше, по-моему,оливковое ) 
соль - по вкусу; (у меня получились недосоленные первый раз.соли-не меньше 1ч.л. ) 
кинза, укроп, зеленый лук - по 1 пучку; (у меня свежий укроп, мороженая петрушка и красный базилик; оч рекомендую зеленый лук) 
вода - 150 мл. 

 

Технологию замеса буду описывать своими словами. 
Воду подогреть, добавить сахар и дрожжи и подождпть, пока вспенится (в теплом месте). Я знаю, что сухие обчно сразу добавляют в муку, но мне спокойнее делать так, по анологии с "мокрыми" дрожжами- и заодно можно убедиться, что они не испортились и все еще активны   
 

Тем временем просеять муку в миску 

 

Вымыть и нарезать вашу зелень 
 

Влить в муку распущенные дрожжи, добавить йогурт (сметану),растительное масло, соль. 
 

Добавить зелень 
 

Тесто замесить, оставить в теплом месте подходить.Еще нужно отметить, что рецепт привлек меня замечанием автора о том, что , если тесто получилось жидковато, то лепешки можно просто "ляпать" на противень. А если достаточно грутое-так раскатывать и и формовать более "оформленные"   изделия. 
Автор пишет, что можно после формовки изделий, их уже не расстаивать, но тогда ставить в холодную духовку и печь при 180-200. 
Я же, после замеса-сразу сформовала изделия-скрутила из теста "цилиндрик" и разрезала поперек на более-менее равные части. 
 

 

Затем я выложил лепешки на лист (даже если у вас бумага для пыпечки как у меня-ее лучше смазать слегка маслом) 
 

И уже в таком виде оставила на расстойку в тепом месте. Они поднялись пока я грела духовку 
 
 

Выпекать при 180-200 градусах около 30 минут, до зарумянивания 

 

Получается хрустящая корочка 

 

и нежный мякиш 
 

 

Очень вкусно прямо на горячую лепешку-кусочек хорошего маслица и сыра   
 

Еще один плюс этих лепешечек -вы можете добалять не только зелень, но и потереть сырок, порезать колбаску, перчик ,оливки, травки...     
В общем, что бы вы не добавили-будет вкусно  

 

РЕЦЕПТЫ ИРИНЫ ЗЕЛЁНОЙ 

Рубрики:  Рецепты/хлеб, булочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку