-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Серяпина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей: 323
Комментариев: 43
Написано: 620


всякая всячина - с миру по нитке...

Среда, 10 Июля 2024 г. 00:32 + в цитатник

Комплименты  "всего света":

09-10- 2021 года,Andre Steve:Доброе утро! Ты выглядишь так красиво, мило и идеально! Надеюсь, у тебя всё хорошо?

20- 10- 2021 года. Дриан James:Добрый вечер, королева! Желаю Вам приятного, прекрасного, чудесного вечера! Сохраняйте бодрость!

Подпись к моей фотографии:Пусть уютным будет вечер.Пусть будет столько счастья, сколько белых роз в этом( огромный) букете! ТЫ- ПРОСТО СУПЕР!

Просто хорошему человеку:Роскошные цветы роскошной женщине!

Дриан Джеймс: Пусть этот день придёт к тебе с такой любовью, которое может вместить твоё сердце и принести  успех, который ты желаешь!  Пусть каждый твой шаг приносит радость земле и тебе самой! Желаю тебе волшебного дня, и прекрасной жизни впереди!

- Я знаю. что ты хорошая женщина. Пожалуйста, будь ко мне дружелюбной.Я здесь потому , что хочу ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ с тобой дружить. Ты мне ОЧЕНЬ нравишься! Ты такая хорошая , милая -КОРОЛЕВА! В самый первый день, как я только увидел твой профиль, я был уже зависим от твоего профиля. ДОРОГАЯ, давай будем с тобой добрыми милыми, дружелюбными (переписка прервана - отключили фейсбук)

11- 11- 21 год.Махмуд: Привет! ТЫ - СУПЕР! Вы очень красивы и привлекательные, и у Вас очень красивые глаза, я утонул в них! 

Ola, meu amor! (картинка "Утро") Пуст всегда с тобой ДОБРОЕ УТРО! Теперь моё утро начинается с ТЕБЯ! (Египет)

Доброе утро, моя дорогая! Любовь и свет моих очей! Ты- моя Душа! Ты - великий человек! ( перевод с арабского для Марины)

( Картинка Букет роз и Жасмин) 15-12-21.Вечер настоящей любви! Вечер роз и жасмина, любовь моя!.(переписка прервана- отключён фейсбук)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку