-Цитатник

Шьем новогодний валенок в русском стиле за 1 час - (0)

Нашла на Ярмарке Мастеров вот МК,понравилось нужно обязательно сделать!:)http://www.livemaster.ru/to...

Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets - (0)

Я снова по немногу возвращаюсь к свой любимой системе Fly lady. Я не очень опытная летунья, но ос...

20 пледов крючком и спицами - (0)

  ...

Пирог "Рукавица Деда Мороза" - (0)

Новогодний пирог из слоеного теста и ароматной, сочной начинкой в виде рукавицы Деда Мороза ...

Шьём новогодних гномов. - (0)

Очень понравились такие гномы. Сшить их очень легко и быстро, потому что сама игрушка получается ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дети_и_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей: 247
Комментариев: 32
Написано: 297


Когда ребенок выходит на чтение. Подборка интересных игр (3-7 лет)

Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:13 + в цитатник

Ищем по запискам

Прячем предмет и записками указываем, где его искать. Чтобы не запутаться, делайте это так - указываете в записках несколько мест, например, диван, стол, раковина, стул, окно. Выбираете, куда лучше спрятать предмет, например под раковину. Прячете предмет, а записку со словом "раковина" прячете в выбранном из оставшихся, например под столом. Записку со словом "стол" прячете, например, в диване. И так далее. Последнюю оставшуюся записку вручаете ребенку. 

Эту игру мы изобрели с сестрой в детстве, но я вижу сейчас, что ее изобрели далеко не только мы и в восторг она приводит тоже всех. 

Почта

Соорудить почтовый ящик, конверты, можно даже марки к ним - это увлекательное и полезное занятие для детей. Кроме того, можно тренироваться писать письма и читать полученные. Здорово, если есть кто-то на расстоянии, тогда можно отправлять настоящие письма и открытки друзьям. 

В моем детстве был прекрасный момент, когда наши с сестрой бабушка и дедушка привозили нам друг от друга письма (жили мы в разных городах и жутко скучали друг по другу). Конверты были уникальными - каждый по-разному разрисован, указывалась пунктиром линия отреза и с ножничками, а внутри настоящая живая история и куча вопросов от родного человека. 

Путаница 

Делается очень просто - листы тетрадки или блокнотика разрезаются на три части так, чтобы их можно было листать независимо друг от друга. 
На каждой странице пишем предложение из трех слов - в верхней, средней и нижней части. Например, "мама варит суп", "ворона снесла яйцо", "Витя надевает ботинки" и т.д. и .т.п - на сколько хватит терпения и фантазии. После этого переворачиваем части с разных страничек и получаем что-нибудь вроде этого: "Ворона варит ботинки”.
 

Эту идею нашла здесь - https://vk.com/sonatal_samara

Записки с напоминаниями

Существует чудесная история о том, как педагог помогла детям научиться писать: «Недавно все наши дети начали писать. Причем независимо от возраста и знания букв. Когда ребенок что-то просит, а я не могу ему помочь в данный момент, потому что занята, я предлагаю ребенку написать мне записку, чтобы я не забыла о просьбе. Сначала ребенок недоумевает - «я не умею писать», но я отвечаю: «Все дети умеют писать. Напиши, как умеешь». И трех-четырех летний малыш идет за листочком и ручкой и выводит какие-то каракули. Затем он приносит записку мне, и я спрашиваю: «Что здесь написано?». Ребенок рассказывает: «Инга помоги мне, пожалуйста, завязать колечко, я подарю его маме». Разумеется, просьбу я выполняю как можно скорее. И, вот, через пару дней я замечаю этого ребенка в зоне русского языка, он начинает проявлять интерес к буквам. Так к шести годам дети у нас начинают довольно сносно писать» 

Так вот - пишите записки сами и предлагайте это своим детям.

Сидорова Наталья 

Серия сообщений "Развивающие игры и упражнения":
Часть 1 - Несколько интересных занятий на развитие крупной и мелкой моторики
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Занятия и игрушки для детей от года до двух
Часть 13 - 15 идей чем позаниматься с ребенком от 1,5 до 3-х лет дома
Часть 14 - Когда ребенок выходит на чтение. Подборка интересных игр (3-7 лет)
Часть 15 - Мяч Такане для малышей

Серия сообщений "Из моей практики":
Часть 1 - О развитии бытовых навыков
Часть 2 - Загоняем в лидерство
...
Часть 10 - Несколько интересных пособий для детей от 3-х лет
Часть 11 - Лень-двигатель прогресса и причина вырождения
Часть 12 - Когда ребенок выходит на чтение. Подборка интересных игр (3-7 лет)
Часть 13 - В показе важно многое
Часть 14 - Праздник к нам приходит...
Часть 15 - Подарки детям: что и как выбрать?

Метки:  

Процитировано 9 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку