-Цитатник

Шьем новогодний валенок в русском стиле за 1 час - (0)

Нашла на Ярмарке Мастеров вот МК,понравилось нужно обязательно сделать!:)http://www.livemaster.ru/to...

Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets - (0)

Я снова по немногу возвращаюсь к свой любимой системе Fly lady. Я не очень опытная летунья, но ос...

20 пледов крючком и спицами - (0)

  ...

Пирог "Рукавица Деда Мороза" - (0)

Новогодний пирог из слоеного теста и ароматной, сочной начинкой в виде рукавицы Деда Мороза ...

Шьём новогодних гномов. - (0)

Очень понравились такие гномы. Сшить их очень легко и быстро, потому что сама игрушка получается ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дети_и_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей: 247
Комментариев: 32
Написано: 297


Несколько интересных пособий для детей от 3-х лет

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 20:05 + в цитатник


Несколько прошедших недель я работала в классе 3-6 (монтессори-школа Николин двор, п.Александровская) отважно сопровождая нашего расчудесного Платона. Разница монтессори-классов огромная и мне было очень интересно подглядывать за старшими ребятами, за тем, как они занимаются, какие материалы выбирают. Очень мне понравился такой конструктор  



это конструктор "Знаток", как оказалось. Ребята 5-6 лет собирали схемы с радиоприемником, вентилятором самостоятельно. А когда я подошла ближе и с интересом наблюдала за их работой, они мне рассказали кое-что из своих опытов. В общем, пособие потрясающее. И у меня дома через некоторое время тоже появилось такое - сосед проводит занятия для младших школьников и объясняет им физические понятия с помощью работы с таким конструктором. Всем рекомендую.



Еще Лиса в очередной раз удивила. Мы с другим педагогом пробовали собирать квадраты из пособия "Сложи квадрат" Никитина, многие 14_0



сложить так и не получилось в две головы. Алисия села, самостоятельно покрутила, повертела и почти все собрала. Я была действительно в шоке. В приятном шоке от того, насколько ребенок может далеко продвинуться по своему пути, если создать для него условия. Ей кстати три года) А квадраты я тоже всем рекомендую, особенно взрослым ;)

Еще интересное пособие - рисование цепочками. Получается красиво, да и само пособие очень эстетичное. Ребенок может выбрать фон, а цепочки, которыми он создает рисунок разноцветные. Вот здесь нашла о рисовании цепочками, если вам стало интересно http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=40&t=7633301

Излюбленный материал у ребят - это магнитный конструктор  

К нему прилагаются схемы. Но их редко используют, в основном придумывают и создают что-то свое. И получается у них действительно здорово. 

И еще один конструктор - хит и у трех-леток и у самых старших - конструктор-липучка. К сожалению, не нашла хорошей фотографии

Конструктор липучка

но, чтобы у вас было представление, о чем идет речь вставлю эту с Авито. Детали легко соединяются и дают больше свободы для творчества. Дети его ужасно любят и даже конфликтуют из-за него. 

Серия сообщений "Из моей практики":
Часть 1 - О развитии бытовых навыков
Часть 2 - Загоняем в лидерство
...
Часть 8 - Осваиваю швейную машинку
Часть 9 - Приучаем ребенка к порядку
Часть 10 - Несколько интересных пособий для детей от 3-х лет
Часть 11 - Лень-двигатель прогресса и причина вырождения
Часть 12 - Когда ребенок выходит на чтение. Подборка интересных игр (3-7 лет)
Часть 13 - В показе важно многое
Часть 14 - Праздник к нам приходит...
Часть 15 - Подарки детям: что и как выбрать?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку