-Цитатник

Шьем новогодний валенок в русском стиле за 1 час - (0)

Нашла на Ярмарке Мастеров вот МК,понравилось нужно обязательно сделать!:)http://www.livemaster.ru/to...

Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets - (0)

Я снова по немногу возвращаюсь к свой любимой системе Fly lady. Я не очень опытная летунья, но ос...

20 пледов крючком и спицами - (0)

  ...

Пирог "Рукавица Деда Мороза" - (0)

Новогодний пирог из слоеного теста и ароматной, сочной начинкой в виде рукавицы Деда Мороза ...

Шьём новогодних гномов. - (0)

Очень понравились такие гномы. Сшить их очень легко и быстро, потому что сама игрушка получается ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дети_и_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей: 247
Комментариев: 32
Написано: 297


В гостях в Самарском Обереге

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 18:54 + в цитатник

Друзья, мне крупно повезло и я попала в гости в семейный центр "Оберег", г. Самара. Занятие было для малышей от года до двух. Вела занятие Татьяна Зиновьева и помогала ей Даша Григорьян. Детки все были с мамами, а кто-то и в компании старшей сестренки. Все помещение было в такой уютной домашней атмосфере, дети как будто бы погружены в какое-то особое пространство, где чувствуют себя защищенными и где для них все самое интересное и нужное. Приветствие, песни, потешки, народные игры и танцы, телесные игры и сказка с деревянными фигурками, поделка - все с душой завертелось, закружилось... Вот мне казалось бы 25 лет, а оторваться от занятия было невозможно - ну интересно! Мамы на занятии тоже были включены максимально, пели вместе, когда надо было изображая дикий ужас убегать от медведя, они это делали как настоящие актрисы, если малыш не хотел включаться, они брали его на руки и вместе с ним участвовали. Такие мамы вызывают восторг, честное слово. После занятия с малышами пришла новая группа деток на "Мягкую школу". Я за 15 минут участия уже взмокла, раскраснелась, повеселела и за них же успела устать. Но дети с мамами были уже подготовленные, они до конца занятия с удовольствием выполняли интереснейшие задания Татьяны. В общем, впечатления мои самые позитивные и конечно же есть огромное желание включать элементы и в свою работу. А Даша раскрыла мне секрет игры на флейте. Даша, я научилась!!! И еще дала своего вкуснейшего и полезного хлеба, который мы схомячили с друзьями)

 Девочки, спасибо огромное, что разрешили прийти в гости, потому что побывать на таких занятиях - это бесценный подарок. 

pVAwVm0ceiI (700x592, 395Kb)

ylNO_f8jf8g (700x465, 319Kb)

Если вам интересно подробнее узнать о центре, заходите на их сайт - http://obereg-samara.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/

Серия сообщений "Из моей практики":
Часть 1 - О развитии бытовых навыков
Часть 2 - Загоняем в лидерство
...
Часть 5 - Как помочь ребенку научиться одеваться самостоятельно
Часть 6 - Семинар Татьяны Потехиной в Самаре 20,21,22 июня 2014 года
Часть 7 - В гостях в Самарском Обереге
Часть 8 - Осваиваю швейную машинку
Часть 9 - Приучаем ребенка к порядку
...
Часть 13 - В показе важно многое
Часть 14 - Праздник к нам приходит...
Часть 15 - Подарки детям: что и как выбрать?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку