-Цитатник

Шьем новогодний валенок в русском стиле за 1 час - (0)

Нашла на Ярмарке Мастеров вот МК,понравилось нужно обязательно сделать!:)http://www.livemaster.ru/to...

Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets - (0)

Я снова по немногу возвращаюсь к свой любимой системе Fly lady. Я не очень опытная летунья, но ос...

20 пледов крючком и спицами - (0)

  ...

Пирог "Рукавица Деда Мороза" - (0)

Новогодний пирог из слоеного теста и ароматной, сочной начинкой в виде рукавицы Деда Мороза ...

Шьём новогодних гномов. - (0)

Очень понравились такие гномы. Сшить их очень легко и быстро, потому что сама игрушка получается ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дети_и_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей: 247
Комментариев: 32
Написано: 297


Семинар Е.В. Максимовой в Санкт-Петербурге

Среда, 12 Февраля 2014 г. 16:09 + в цитатник

С 22 по 31 марта в Санкт-Петербурге состоится семинар Максимовой Е.В.

«Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна».

Семинар предназначен:
для родителей; специалистов, работающих с особыми детьми (задержки речевого развития, аутизм, ДЦП, ЗПР, синдром Дауна, гиперактивность, дефицит внимания и т.д.); психиатров; неврологов; специальных психологов; нейропсихологов; клинических психологов; логопедов; дефектологов; ведущих ЛФК; учителей РПС; монтессори-педагогов; остеопатов.
Запись в темах: http://vk.com/board49343697

Результаты применения методики: 
- уменьшение проявлений гиперактивности (формирование целевых движений; удержание внимания на заданной цели);
- уменьшение аутистических проявлений (уменьшение стереотипий; появление взгляда в глаза, социальной улыбки, смеха, любопытства; уменьшение самоагрессии; уменьшение специфических страхов; появление интонированного лепета (интонации речи) или речи; большая терпимость к прикосновениям; большая целенаправленность действий и т.д); 
- толчок в развитии речи;
- улучшение познавательных способностей.

Формы работы на семинаре: 
-лекции; 
-практикумы (тренинг, где участники смогут почувствовать особенности каждого уровня построения движений на себе);
-мастер-классы - демонстрация методов диагностики и работы на открытых консультациях особых детей; 

При многих психических патологиях первичным является нарушение восприятия и сопутствующие ему страхи, а нарушение общения, эмоционального реагирования и поведения – вторичны. Поэтому основное внимание при работе с особыми детьми предлагается уделять коррекции восприятия ребенком своего тела и окружающего пространства.

Программа: 
22 марта - Уровень А - тонус, глубокая чувствительность, тоническое единение в общении. Уровень А - как основа осознания себя, основа Я-сознания. Тоническая и психическая устойчивость. Опорность. Ось тела и стержень личности.
23 марта – А- практика.

24 марта - Уровень В – общая телесная чувствительность и сигнальное восприятие, врожденные и приобретенные целостные паттерны движений. Уровень В – как основа неосознанного вписывания в мир. Растормаживание двигательных автоматизмов тела, растормаживание автоматизмов речи и мышления.
25 марта – В-практика.
26 марта - V - уровнь

29 марта - Уровень С – центральное зрение, слух, схема тела, целевые движения в пространстве. Уровень С – как основа целостного сознания человека, осознания себя в пространстве.
30 марта – С- практика.

31 марта - Уровень D – топологическое восприятие, движения по представлению («потребное будущее».) Уровень D – как основа топологического, мифического сознания человека. Группа уровней Е – как основа абстрактного мышления и творчества.

В результате работы слушатели научатся:
- проводить диагностику афферентного синтеза и эфферентного ответа каждого уровня построения (например, различать поверхностную и глубокую чувствительность; тонические движения от фазических; боковое зрение (В-уровня) от центрального (С-уровня) или образного (Д-уровня); понимать разницу между двигательным автоматизмом (В-движение), движением по подражанию (С-движение) и движением по представлению (Д-движением); и мн., мн. другое);
- видеть и диагностировать телесные причины многих психических отклонений;
- простейшим методам коррекционной работы на каждом уровне построения движений.

Ведущая программы: 
Максимова Елена Владимировна – физиолог, коррекционный педагог, психолог. Область рабочих интересов – возможности коррекции и развития детей и взрослых при тяжелых поражениях центральной нервной системы. Работа с детьми от 3 до 30 лет и их родителями.

Сайт автора программы -
http://www.maximova.org 
На сайте вы можете ознакомиться с книгой: «Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна», а также статьями автора.

Серия сообщений "Великие о детях":
Часть 1 - Двойной зажим
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Семинар Е.В. Максимовой в Санкт-Петербурге
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Известные выпускники Монтессори
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Основоположник педиатрии в России - НИЛ ФЁДОРОВИЧ ФИЛАТОВ

Рубрики:  Советы, идеи по воспитанию и развитию ребенка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку