Нашла на Ярмарке Мастеров вот МК,понравилось нужно обязательно сделать!:)http://www.livemaster.ru/to...
Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets - (0)Я снова по немногу возвращаюсь к свой любимой системе Fly lady. Я не очень опытная летунья, но ос...
20 пледов крючком и спицами - (0)...
Пирог "Рукавица Деда Мороза" - (0)Новогодний пирог из слоеного теста и ароматной, сочной начинкой в виде рукавицы Деда Мороза ...
Шьём новогодних гномов. - (0)Очень понравились такие гномы. Сшить их очень легко и быстро, потому что сама игрушка получается ...
Ребенок словно весна. То солнце выглянет ‑ и тогда ясно и очень весело и красиво. То вдруг гроза ‑ блеснет молния и ударит гром. Януш Корчак
Откровения отца |
Василий Ильин, психолог, отец двоих сыновей написал трогательную статью о том, как ему пришлось неделю полностью взять на себя воспитание детей.
Читайте здесь - /http://www.nashideti.site/?p=7199#.WKhCjQ5IMU9.vk
Серия сообщений "Интересные ссылки":
Часть 1 - Читаем М.Монтессори Помоги мне это сделать самому
Часть 2 - Блог мамы-рукодельницы
...
Часть 27 - Игрушка должна быть очень простой
Часть 28 - Список литературы для школьников от детских писателей
Часть 29 - Откровения отца
Серия сообщений "Интересная литература для родителей":
Часть 1 - Читаем М.Монтессори Помоги мне это сделать самому
Часть 2 - Красота форм в природе, Геккель
...
Часть 10 - Звуковой вектор: системно-векторная психология
Часть 11 - Обонятельный вектор: системно-векторная психология
Часть 12 - Откровения отца
Серия сообщений "Маме":
Часть 1 - Экономия на себе
Часть 2 - 12 СПОСОБОВ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С СЕМЬЁЙ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА
Часть 3 - Почему важно восхищаться людьми (научные данные)
Часть 4 - Откровения отца
Метки: воспитание развитие детей психология родительский авторитет родительско-детские отношения роль отца в семье роль взрослого управление временем |
Список литературы для школьников от детских писателей |
Популярные детские писатели Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак, знакомые многим ребятам по таким книжкам, как «Время всегда хорошее», «Типа смотри короче», «Правдивая история Деда Мороза» и «Я хочу в школу!», отвечают на всегда волнующий вопрос: что почитать?
Подробнее: http://www.labirint.ru/child-now/chto-pochitat/
http://www.labirint.ru/child-now/chto-pochitat/
Серия сообщений "Выбираем книгу для ребенка":
Часть 1 - Красота форм в природе, Геккель
Часть 2 - Список книг для детей от 0 до средней школы
...
Часть 8 - Елена Касьян: Самое важное желание
Часть 9 - Что снится семечку?
Часть 10 - Список литературы для школьников от детских писателей
Серия сообщений "Интересные ссылки":
Часть 1 - Читаем М.Монтессори Помоги мне это сделать самому
Часть 2 - Блог мамы-рукодельницы
...
Часть 26 - Домашняя среда для детей от 0 до 3-х лет. Делюсь парой ссылок.
Часть 27 - Игрушка должна быть очень простой
Часть 28 - Список литературы для школьников от детских писателей
Часть 29 - Откровения отца
Метки: книги для детей что подарить ребенку что почитать ребенку список литературы для школьников |
Что снится семечку? |
Эта книга познакомит вашего ребенка с семенами растений. Здесь собрана целая коллекция: крошечные семена секвойи и огромные кокосы, ярко-красные бобы софоры и пушистые семена одуванчика.
Что такое семена и зачем они нужны? Как они выглядят и как их защищает растение? Как семена путешествуют в поисках места, где смогут пустить корни? Что происходит внутри семени, когда оно попадает в землю? На каждом развороте вас ждут интересные факты из мира ботаники и прекрасные иллюстрации.
Для кого эта книга
Для детей 3-7 лет.
Взрослым, которые любят рисовать, эта книга послужит источником вдохновения.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/477342/
http://www.labirint.ru/books/477342/
Серия сообщений "Выбираем книгу для ребенка":
Часть 1 - Красота форм в природе, Геккель
Часть 2 - Список книг для детей от 0 до средней школы
...
Часть 7 - Софи в мире деревьев Стефан Каста
Часть 8 - Елена Касьян: Самое важное желание
Часть 9 - Что снится семечку?
Часть 10 - Список литературы для школьников от детских писателей
Метки: что снится семечку книги для детей читаем с детьми детям о растениях |
Игрушка должна быть очень простой |
Читайте интереснейшую статью про игры и игрушки и роль взрослого в игре детей - http://glavnyeotvety.ru/igrushka-dolzhna-byt-ochen-prostoy-ch/
Серия сообщений "Интересные ссылки":
Часть 1 - Читаем М.Монтессори Помоги мне это сделать самому
Часть 2 - Блог мамы-рукодельницы
...
Часть 25 - Гимнастика мозга
Часть 26 - Домашняя среда для детей от 0 до 3-х лет. Делюсь парой ссылок.
Часть 27 - Игрушка должна быть очень простой
Часть 28 - Список литературы для школьников от детских писателей
Часть 29 - Откровения отца
Серия сообщений "Игры":
Часть 1 - Интересная статья об играх
Часть 2 - Игрушка должна быть очень простой
А что на полке? |
Создание домашней развивающей среды для ребенка требует знаний и наблюдательности. Когда мы с родителями детей из группы, в которой я работаю педагогом, встретились для того, чтобы обсудить, по каким принципам строится домашняя среда и для чего, что в ней должно содержаться и в каком количестве, у многих родителей возник вопрос: "А какие игрушки и материалы должны быть у ребёнка?" И мне сходу ответить сложно, что именно стоит положить на полочку ребёнку для самостоятельных занятий, а от каких игрушек лучше отказаться. Попробую ответить на этот вопрос в этой статье.
Полочку будем собирать для детей от 3 до 6-ти лет, которые посещают группу в монтессори-садике.
Для начала вспомним самое основное:
Конструкторы. Их великое множество - лего, магнитный коструктор, деревянные кубики, электротехнические, с болтовым креплением, бумажный и другие. Что важно для нас? Безопасность. Вы должны быть уверены, что мелкие детали ребёнок в рот уже не потянет (после 3-х лет это случается крайне редко, но внимательно наблюдайте за своим ребёнком). Проглоченный магнит, как и некоторые металлические предметы вызывают необратимые реакции в организме. Существуют магнитные конструкторы с крупными деталями. Важно также правильно организовать хранение конструктора так, чтобы ребёнок мог с лёгкостью взять и убрать за собой его. Ближе к 6-ти годам количество деталей может увеличиваться.
Конструирование способствует развитию мелкой мускулатуры руки ребёнка, развитию фантазии. Сборка по схеме развивает внимание, память. Электротехнические и магнитные конструкторы знакомят ребенка с физическими явлениями и дают возможность их сенсорно прожить.
Набор игрушек для ролевых игр. Игрушки могут быть деревянными, мягкими, это могут быть куклы, фигурки из конструктора лего, муляжи животных. Можно добавить к набору предметы для создания "домиков". Это не обязательно должна быть готовая мебель. Это могут быть подручные материалы - пустая баночка от крема (круглый стол), из носового платочка можно сделать кроватку, из салфетки - коврик. Детям интересно фантазировать, создавать игровое пространство из подручных материалов. Поэтому часто могут пропадать что-то из ваших личных предметов. Позаботьтесь заранее о предметах, которые вы можете выделить для игр.
Ролевые игры способствуют развитию социального интеллекта, ребенок имеет возможность в игре проигрывать жизненные ситуации.
Мозаики, пазлы, головоломки и другие развивающие игрушки. Разнообразие игрушек, направленных на развитие логики, внимания, памяти, воображение великое множество. Важно выбрать то, что будет интересно вашему ребёнку и будет подходить ему по его способностям.
Железная дорога, автострада, машинки, параходы, самолёты.
Кукла или игрушка, о которой можно заботиться. Раздевание, одевание, мытьё куклы, причёсывание её волос - это всё даёт возможность ребёнку потренировать руки, координацию движений. Ещё важнее то, что ребенок встаёт в позицию взрослого в игре с куклой или любимой игрушкой - он за ней ухаживает, заботится о ней.
Муляжи животных. Реалистичные фигурки домашних животных, насекомых, птиц, обитателей морей, динозавров дают возможность получить ребёнку реалистичное представление об этом предмете, а книги, ваши рассказы, карточки помогут ему больше узнать о животном мире и научной классификации. С муляжами животных можно играть в звуковые игры, подписывать и прочитывать название животного.
Настольные игры. Они могут быть самыми разными - направленными на ловкость и координацию, на развитие памяти, внимания, логики.
Если в комнате ребёнка нет отдельной музыкальной зоны, то на полочке вместе с игрушками могут лежать простые музыкальные инструменты (клавесы, шейкеры, треугольничек, барабан, тамбурин, бубен, колокольчик).
Желаю Вам творческих успехов и пусть Ваша домашняя среда работает:)
Сидорова Наталья, социальный педагог, монтессори-педагог 3-6, орф педагог 0-6. Читайте о развитии детей ещё здесь - https://wordpress.com/post/childrenandiblog.wordpress.com
Серия сообщений "Идеи для дома":
Часть 1 - Идеи хранения заколок, резинок и других мелочей дочки
Часть 2 - Идеи для деткой комнаты
...
Часть 18 - Организация уголка для творчества
Часть 19 - Домашняя среда для детей от 0 до 3-х лет. Делюсь парой ссылок.
Часть 20 - А что на полке?
|
«Всё должно быть как у людей»: почему перфекционизм родителей приводит к семейной депрессии |
*****
О тревожных мамах, их гиперответственных детях и способе всё это преодолеть.
*****
Недавно выяснила у психолога, что перфекционизм — это проявление сильной тревожности. А она прямиком
приводит к депрессии, рано или поздно. Я была очень ответственным ребёнком и расслабиться смогла только в институте. Но потом эта тревожность неожиданно догнала меня уже в семейной жизни. К счастью, я поняла это и больше не принадлежу к тревожному большинству.
Как только я узнала об этом, так много пазлов сложилось в моей голове из моей жизни и жизни знакомых. Тревожные родители, у которых всё должно быть «как у людей», привыкли, что их всё время кто-то оценивает. И они растят тревожных детей: требуют от них пятёрок, организованности не по возрасту, вообще «думать головой» и стараться не делать ошибок.
Наше общество любит таких детей, они считаются успешнее других. Ну да, они же уже привыкли с детства «вкалывать». Только проблема в том, что эти дети разучаются понимать, а чего же они сами хотят и чувствуют.
Но это не страшит тревожных взрослых, потому что они сами всю жизнь так живут — иначе не понимают, как.
Что тут скрывать, я сама была когда-то таким же перфекционистом и вообще не видела другой жизни, счастливой, просто потому что всё хорошо. Я была счастлива, точнее, позволяла себе быть только тогда, когда преодолевала сложности. А просто так: потому что новый день, потому что у меня хорошие друзья и или каникулы — нет.
Я, кстати, не любила каникулы. Считала, что впустую провожу время в эти дни, ведь я не зарабатываю оценки и не тружусь. А значит, нет поводов для каждодневной борьбы за светлое будущее.
И нет особой радости от такой жизни. И впервые в жизни я позволила себе расслабиться только поступив в вуз. Я поняла, что на тот момент взяла самую высокую вершину и теперь могу наконец выдохнуть и расслабиться.
Первый курс было тяжело не учиться только на одни пятёрки. Но со временем я перестала обращать внимание на оценки. Поняла, что я никому ничего не должна доказывать. Педагоги и так хорошо ко мне относятся, просто потому что я их студентка и интересуюсь их предметом. Они априори готовы мне во всём помогать.
Кстати, вы не замечали, что в профессиональном образовании нет перфекционистов, никто там не требует быть лучше и прыгнуть выше головы. Там просто хотят научить, дать знание. И это сильно меняет отношение к учёбе — учиться, несмотря на сложность, становиться сразу как-то легче.
Такое уважительное и хорошее отношение меня сильно изменило и расслабило. И эти пять лет в итоге были одним из самых прекрасных и интересных периодов жизни
Без особых зубрёжек знания впитывались в меня только потому, что мне было интересно и спокойно. А это очень немаловажно. Я успевала всё: и учиться, и работать, и личной жизнью заниматься. Да, где-то что-то пропускала, но это меня не беспокоило. Я знала, что наверстаю уже после, на практике. Так оно и происходило. А то, что так и не понадобилось — ну значит, ничего страшного. Тревога, которая когда-то заставляла меня быть во всем «быстрее, выше, сильнее», куда-то улетучилась.
Но однажды неожиданно тревога догнала меня уже в семейной жизни. Мой перфекционизм проявился тут: пол я мыла каждый день, чашки — по местам. И так далее (это у меня от мамы).
Если я это не успевала, то срывалась на близких или занималась самоедством. Ну понятно, что я стала просто невыносима. Высокие требования к себе перешли и на близких. Я не буду вдаваться в подробности личной жизни, но хорошо, что мой перфекционизм уже в прошлом, и я больше не пытаюсь ни из кого ничего лепить и сделать кого-то лучше и идеальнее.
И самое главное: я перестала тревожиться и заражать этим чувством и своих детей. Многие, глядя на меня со стороны, считают меня менее ответственной, потому что моё спокойствие и безмятежность вводит их в ступор.
А чего это я ни о чём не тревожусь, не боюсь, что дети станут дворниками, если они не ходят на 10 кружков целыми днями? Я знаю, что очень многих это раздражает
Я просто перестала быть частью нашего тревожного общества. Я вышла из этого круга. Я не принадлежу к большинству, большинство мне иногда пытается мстить за это.
Я не обижаюсь, это нормально. Да и вообще я давно забыла, что это за чувство такое — обида. Кстати, желание любой ценой примкнуть к большинству — это тоже проявление тревоги, поиск своей идентичности во всеобщем одобрении.
У меня получается быть уверенной в себе без оценки извне. Я теперь не мучаю и своих детей своим вечным беспокойством. Не хотят ходить в эту секцию или кружок — ну и ладно. Значит, не нравится им или не доросли пока.
А сколько мы со старшей дочкой поменяли разных секций и увлечений. И если ещё пару лет назад я переживала по этому поводу, то сейчас нет.
Да, наверное, мои дети не станут спортсменами, потому что ими становятся или от отчаяния или из-под палки (очень редко любовь к спорту проносят через тяжёлые тренировки и порой адские и невыносимые условия).
А у нас нет ни того, ни другого. Моим дочкам ничего мне не нужно доказывать. Я просто счастлива, что они у меня есть. И любая их улыбка или радость — моё счастье. А вот их красивые улыбки и умение радоваться жизни меня волнуют, пожалуй, больше всего иного. Это так.
Возможно, они станут просто хорошими жёнами или мамами (и в этом я совсем не сомневаюсь), и будут в жизни иметь какое-то увлечение или хобби.
А, может, они построят свой бизнес, потому что они лишены страха провала и осуждения. Не знаю. Но я уверена, что они вырастут хорошими и счастливыми людьми, а мне этого, как не тревожной маме, вполне достаточно. А хорошее всегда притягивает хорошее, значит у них будут хорошие семьи и друзья.
Ну, а чего ещё желать для своих детей. Счастливый человек всегда найдет способ себя самореализовать.
Это я уже точно знаю.
Автор: Анна Побережная
Источник: http://mel.fm/blog/anna-poberezhnaya/26783-vse-dolzhn..
Метки: гиперопека тревожность перфекционизм оценка оценочная система воспитание детей жизнь без оценок родительско-детские отношения воспитание ребенка |
Елена Касьян: Самое важное желание |
Очень трогательная книга, которую я бы порекомендовала прочитать прежде всего родителям для того, чтобы лучше понимать ребёнка, его проблемы и представить мир, в котором он существует. Несколько трогательных историй о мечтах, настроении, любви, о взрослых и детях, о дружбе увлекают с головой маленьких слушателей. На мой взгляд, книгу можно читать детям от 4-х лет. Младшим школьникам, возможно тоже будет интересно её самим почитать.
Где можно достать? http://www.labirint.ru/books/379001/
Серия сообщений "Выбираем книгу для ребенка":
Часть 1 - Красота форм в природе, Геккель
Часть 2 - Список книг для детей от 0 до средней школы
...
Часть 6 - Круглый год Ульф Сведберг
Часть 7 - Софи в мире деревьев Стефан Каста
Часть 8 - Елена Касьян: Самое важное желание
Часть 9 - Что снится семечку?
Часть 10 - Список литературы для школьников от детских писателей
Метки: елена касьян самое важное желание книги для детей читаем с детьми детская литература |
Домашняя среда для детей от 0 до 3-х лет. Делюсь парой ссылок. |
Приятного просмотра:)
http://www.elternvommars.com/2016/05/montessori-fur-zu-hause-ein-praktischer.html
https://threeoaksblog.wordpress.com/2011/08/21/evolution-of-a-room/
Серия сообщений "Интересные ссылки":
Часть 1 - Читаем М.Монтессори Помоги мне это сделать самому
Часть 2 - Блог мамы-рукодельницы
...
Часть 24 - Учим ребенка мыть руки: почему это важно?
Часть 25 - Гимнастика мозга
Часть 26 - Домашняя среда для детей от 0 до 3-х лет. Делюсь парой ссылок.
Часть 27 - Игрушка должна быть очень простой
Часть 28 - Список литературы для школьников от детских писателей
Часть 29 - Откровения отца
Серия сообщений "Идеи для дома":
Часть 1 - Идеи хранения заколок, резинок и других мелочей дочки
Часть 2 - Идеи для деткой комнаты
...
Часть 17 - Почему Монтессори-метод рекомендует низкую кровать для ребенка?
Часть 18 - Организация уголка для творчества
Часть 19 - Домашняя среда для детей от 0 до 3-х лет. Делюсь парой ссылок.
Часть 20 - А что на полке?
|
Гимнастика мозга |
Целью разработки упражнений Гимнастики мозга было преодоление трудностей обучения, которые могут возникать в школе. Однако их можно и рекомендуется использовать в процессе любого обучения или самообучения.
Основная идея, на которой построена гимнастика мозга - это связь, взаимодействие и влияние в процессе обучения друг на друга трех элементов: мозга, тела и эмоций.
Настоящее обучение - это не только работа ума, это гораздо больше чем просто запоминание информации, в обучении всегда принимает участие наше тело, наши эмоции. Мы начинаем учиться с самого рождения и еще до него, с того момента как начинаем что-нибудь ощущать. Наш мозг постоянно получает сигналы от различных рецепторов: каждый орган чувств, каждая мышца, каждая точка нашего тела постоянно шлет в мозг различные сигналы и во время движения и во время покоя. Эти сигналы каждый раз образуют причудливые сочетания, активизируя те или иные нейронные сети и связи в нашем мозгу. Каждое такое сочетание, приводящее к мгновенной новой реорганизации нейронных связей - это процесс обучения.
Начало - сенсомоторный интеллект.
Сразу после рождения на первом этапе жизни основная учебная задача ребенка - это управление и координация своих органов чувств и движений собственного тела. Как только ребенок начинает двигаться, в его мозгу формируется внутренняя карта движений, которая позволяет ему ориентироваться, взаимодействовать с окружающим миром и самообучаться. Эта внутренняя карта движений называется сенсомоторным интеллектом. Развитие сенсомоторного интеллекта начинается с первичных рефлексов и базовых движений, которые универсальны для всех детей, и на основе которых уже осваиваются уже более сложные движения. В первые два года ребенок осваивает миллиарды возможных сочетаний положений и движения рук, глаз, плечей и т.д., которые формируют его внутреннюю карту движений. Ребенок посвящает этому процессу все свое время, если только его не останавливает болезнь, травма, плохое питание, эмоциональный стресс или физическая изоляция. Степень точности физических опорных ориентиров в этой карте движения приводит к поддержке или затруднению поддержания устойчивости и ориентации ребенка в пространстве. Эта внутренняя карта является основой на которой строится вся ежедневная активность ребенка, включающая не только ориентацию в пространстве, но и свободу движения, двигательные навыки, речевые способности. Ранние игры и свободные движения позволяют развить навыки детализации внутренней карты движений и формируют сенсомоторный интеллект. Без четких опорных ориентиров на карте, какая-то часть внимания ребенка всегда занята поиском ориентиров и не свободна для обучения. Качественное формирование сенсомоторного интеллекта крайне важно, так как на его основе строятся все прочие интеллектуальные способности человека.
Так как временной промежуток формирования сенсомоторного интеллекта достаточно мал, то существует вероятность его недостаточно полного и сбалансированного формирования. Одна из задач, на которые направлены упражнения гимнастики мозга - это восполнение навыков равновесия, движения или сенсомоторной координации. |
Гимнастика мозга состоит из 26 упражнений, каждое из которых направлено восстановление, активацию, тренировку различных сенсомоторных навыков, оптимальное состояние которых непосредственно влияет на наши высшие когнитивные способности (способности к обучению).
Читать перевод книги Brain Gym: Teacher's Edition. Paul E Dennison and Gail E.Dennison. 2010 можно здесь - http://stf-smtu.ru/index.php?option=com_content&am...icle&id=100&Itemid=141
Серия сообщений "Интересные ссылки":
Часть 1 - Читаем М.Монтессори Помоги мне это сделать самому
Часть 2 - Блог мамы-рукодельницы
...
Часть 23 - Обонятельный вектор: системно-векторная психология
Часть 24 - Учим ребенка мыть руки: почему это важно?
Часть 25 - Гимнастика мозга
Часть 26 - Домашняя среда для детей от 0 до 3-х лет. Делюсь парой ссылок.
Часть 27 - Игрушка должна быть очень простой
Часть 28 - Список литературы для школьников от детских писателей
Часть 29 - Откровения отца
Серия сообщений "Физическое развитие":
Часть 1 - Уютные идеи для детских площадок
Часть 2 - Гимнастика мозга
|
Друг пингвин |
Мало кто знает, но в Бразилии запрещено держать диких зверей как домашних животных. Но несмотря на эти запреты, каждый год маленький пингвин по кличке Диндим приплывает в Бразилию к своему другу, с которым он познакомился в 2011 году.
Однажды 71-летний рыбак Жоао Перейра де Соуза нашел на берегу умирающего пингвина. Он забрал его к себе домой, вылечил и назвал Диндим. Спустя некоторое время пингвин уплыл в неизвестном направлении, но каково же было удивление старика, когда на следующий год он снова его увидел. Теперь Диндим навещает своего спасителя каждый год.
Источник: http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/pingvin-proplyv...asitelem-1206410/#image7198160 © AdMe.ru
Серия сообщений "Покажите своим детям":
Часть 1 - Крокодил и лягушка
Часть 2 - Мультфильмы Гора самоцветов
Часть 3 - Фотографии детей разных стран мира
Часть 4 - Колыбельная для маленьких слонят
Часть 5 - Друг пингвин
|
Идея для совместной кулинарии: пицца |
Серия сообщений "Готовим вместе":
Часть 1 - Правильные конфеты
Часть 2 - Полезные конфеты
...
Часть 13 - Полезное печенье. Готовим с детьми
Часть 14 - Рецепты полезного печенья
Часть 15 - Идея для совместной кулинарии: пицца
Метки: готовим вместе с детьми кулинария с детьми рецепты для детей |
Рецепты полезного печенья |
Вчера и сегодня экспериментировала на кухне. И вот 4 рецепта печенья, которые мы в ближайшее время будем готовить вместе с детьми в садике.
1. Морковное.
1 отварная морковь
1 яйцо
0,5-1 ст муки
сахар для посыпания сверху
1 чайная ложка куркумы
1-2 столовые ложки растительного масла
Морковь очищаем, трем на терке или измельчаем в блендере. Добавляем яйцо, куркуму, 1 столовую ложку растительного масла и замешиваем с мукой тесто. Тесто раскатываем, разрезаем на ромбики или вырезаем печенье формочками. Смазываем сверху растительным масло печенье и посыпаем сахаром сверху. Запекать на пергаменте около 20 минут при 200 градусах.
2. Банановое печенье с овсянкой и творогом.
1 банан
творог 100 гр
овсяные хлопья 0,5 стакана
Разминаем вилкой банан, добавляем к нему творог и овсяные хлопья, все перемешиваем и выкладываем ложкой на пергамент. Запекать при 200 градусах около 10 минут. Сразу скажу, что у меня это печенье немного пристало к пергаменту, поэтому можно или смазать пергамент маслом, или выпекать на силиконе. В это печенье можно добавлять орехи, сухофрукты, семечки. Если вы не боитесь сахара, то можно вместо творога взять готовую творожную массу.
3. Печенье из отрубей и творога.
Овсяные отруби 8 столовых ложек
Пшеничные отруби 8 столовых ложек
Творог 100 гр
Яйцо куриное 1 шт
Разрыхлитель теста
Орехи, семечки, сухофрукты для украшения
Этот рецепт я взяла из этого видео-ролика - http://www.liveinternet.ru/users/5488639/blog#post383336255. Овсяные отруби нужно измельчить с помощью кофемолки или блендера. Смешиваем творог с яйцом и отрубями, формируем массу и убираем в пакете в холодильник на 30 минут. Масса получается липкой, я скатывала шарики и потом делала из них лепешки и выкладывала на пергамент. Украшаем орехами, семечками и изюмом и запекаем при 200 градусах 17-20 минут. Внимание! У меня это печенье прилипло к пергаменту, поэтому можно или добавить масло в тесто или смазать пергамент.
4. Свекольные палочки.
1 отварная свекла
1 яйцо куриное
1 щепотка соли
1 столовая ложка сахара (если свекла несладкая)
05,-1 стакан муки
1 столовая ложка растительного масла
разрыхлитель теста
Свеклу очищаем, трем на терке или измельчаем в блендере. Добавляем к свекле сахар, соль, разрыхлитель, яйцо, растительное масло и замешиваем тесто с мукой. Раскатываем тесто, разрезаем на тонкие полоски и выпекаем на пергаменте при 200 градусах примерно 20 минут.
Всем приятно вместе поготовить!
Сидорова Наталья
Серия сообщений "Готовим вместе":
Часть 1 - Правильные конфеты
Часть 2 - Полезные конфеты
...
Часть 12 - Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets
Часть 13 - Полезное печенье. Готовим с детьми
Часть 14 - Рецепты полезного печенья
Часть 15 - Идея для совместной кулинарии: пицца
Метки: рецепт печенья рецепты для детей рецепты полезного печенья рецепт морковного печенья рецепт свекольного печенья творожное печенье кулинария с детьми |
Полезное печенье. Готовим с детьми |
Нашла полезный и простой рецепт творожного печенья. Попробую приготовить на занятиях с детьми
Серия сообщений "Готовим вместе":
Часть 1 - Правильные конфеты
Часть 2 - Полезные конфеты
...
Часть 11 - Пирог "Рукавица Деда Мороза"
Часть 12 - Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets
Часть 13 - Полезное печенье. Готовим с детьми
Часть 14 - Рецепты полезного печенья
Часть 15 - Идея для совместной кулинарии: пицца
Метки: творожное печенье полезная выпечка готовим вместе с детьми рецепт печенья |
Подарки детям: что и как выбрать? |
Подарок - это сюрприз, это то, что заряжает отличным настроением и любовью на долгое время, подарок приносит радость тому, кто дарит и тому, кто его получает. В идеале, это так.
Перед Новым годом самой пришлось выбирать ни один подарок для племянниц и детей друзей. Я была просто в шоке от огромного количества детских товаров, их многообразия во всех смыслах и цен. Как же взрослые во всем этом разбираются, особенно в условиях ограниченности времени и средств, я не представляю себе. Но есть некоторые моменты, которые могут вам помочь при выборе подарка:
1. Узнайте больше о ребенке. Возраст, его интересы и особенности. Семья, в которой он растет, какого образа жизни придерживается, какие в ней правила? Если в семье нельзя есть сладости, то постарайтесь удержаться и не купить что-то сладкое или поищите полезные сладости (пастилки, пастилу, флексы и тп). Если в семье принято заниматься развитием ребенка, ему подбираются специальные пособия и он развивается по какой-то особой системе, не стесняйтесь посоветоваться с родителями, что ему конкретно сейчас необходимо, потому что потратить приличную сумму на 3-ю деревянную пирамидку (как это вышло со мной), не особо радостно.
2. Покупайте рационально - подарок должен быть качественным, красивым, интересным и стоить соответственно, а не завышено. Поделите стоимость на то, количество, сколько эта вещь будет использоваться (примерно). Это стоит того? Если этот подарок нравится ребенку и помогает ему познавать мир, свои возможности, то даже при высокой стоимости, он будет того стоить. Не торопитесь в брендовый магазин, если хотите выгодно купить подарок. Во многих гипермаркетах есть отличные игрушки, нужно только поискать. К тому же существуют совместные закупки, правда тогда стоит позаботиться о подарке заранее. Не торопитесь в брендовый магазин, но иногда заходите - там бывают скидки на товары и выбор отличный. Качественные материалы для творчества покупайте в специализированных магазинах для хобби и творчества или для художников.
Дети до 1 года. Мама - лучший советчик. Что можно купить:
Дети от 1-3-х лет. Советуйтесь с родителями, так как они лучше всех знают своего ребенка и то, что ему сейчас необходимо. Что можно подарить:
Дети от 3-7 лет. В этом возрасте у ребенка появляются свои интересы. Кто-то увлекается динозаврами, кто-то собирает модельные машинки, кому-то нравятся конструкторы, а кто-то вообще в них не заинтересован. И эти интересы меняются, поэтому наблюдайте за детьми или спрашивайте у родственников, что сейчас интересно ребенку.
Удачных подарков вам!
Сидорова Наталья
Серия сообщений "Из моей практики":
Часть 1 - О развитии бытовых навыков
Часть 2 - Загоняем в лидерство
...
Часть 13 - В показе важно многое
Часть 14 - Праздник к нам приходит...
Часть 15 - Подарки детям: что и как выбрать?
Серия сообщений "Полезности":
Часть 1 - Как вывести пятно от шариковой ручки
Часть 2 - Экологическое движение «РазДельный Сбор» в Петербурге
...
Часть 7 - Органайзеры.
Часть 8 - Детская мебель FLEXA
Часть 9 - Подарки детям: что и как выбрать?
|
Шьем новогодний валенок в русском стиле за 1 час |
|
Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets |
Я снова по немногу возвращаюсь к свой любимой системе Fly lady. Я не очень опытная летунья, но основы и идеи этой системы мне очень даже по душе. Я забросила систему с момента покупки-продажи квартиры, переезда, ремонта и других дел связанных с этим. Всё это сильно морально изматывает. Сейчас же я поняла, что мне просто необходима система, надоел хаос :) Как я поняла? Да просто позавчера я обнаружила, что морозилка холодильника вообще опустела! Закончились все мясные продукты: и курица и мясо и фарш, и даже закупленные полуфабрикаты!!!! В нашей семье не пренебрегают покупными котлетами и пельменями, но для меня приятней кормить мужа и себя тем, что приготовлено самой. Вчера ограбила Ашан :) Купила фарш индейки, ну и конечно быть котлетам. В процессе захотелось чтоб котлеты были необычные....Достала свою формочку для печенья и сделала любовные котлеты :)
Делать котлетки в форме чего либо очень просто: Кладете формочку, внутрь фарш ложечкой. Разровнять. Формочку убрать. Я ещё формочку водой смачивала каждый раз. Времени занимает не больше, чем лепить котлетку руками. А если у вас есть маленькие детки, то готова поспорить они с удовольствием слупят котлетную машину, самолет или зайца! Готовьте с удовольствием!
Серия сообщений "Готовим вместе":
Часть 1 - Правильные конфеты
Часть 2 - Полезные конфеты
...
Часть 10 - Новогодние имбирные печеньки-игрушки своими руками!
Часть 11 - Пирог "Рукавица Деда Мороза"
Часть 12 - Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets
Часть 13 - Полезное печенье. Готовим с детьми
Часть 14 - Рецепты полезного печенья
Часть 15 - Идея для совместной кулинарии: пицца
|
20 пледов крючком и спицами |
|
Пирог "Рукавица Деда Мороза" |
Новогодний пирог из слоеного теста и ароматной, сочной начинкой в виде рукавицы Деда Мороза подарит вам и вашим гостям праздничное настроение на Новый Год!
Серия сообщений "Готовим вместе":
Часть 1 - Правильные конфеты
Часть 2 - Полезные конфеты
...
Часть 9 - chefdaw: открытки с рецептами
Часть 10 - Новогодние имбирные печеньки-игрушки своими руками!
Часть 11 - Пирог "Рукавица Деда Мороза"
Часть 12 - Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets
Часть 13 - Полезное печенье. Готовим с детьми
Часть 14 - Рецепты полезного печенья
Часть 15 - Идея для совместной кулинарии: пицца
|
Шьём новогодних гномов. |
Очень понравились такие гномы. Сшить их очень легко и быстро, потому что сама игрушка получается маленькой. Смотрятся великолепно. Посмотрите на нах, возможно кто-то тоже захочет сшить таких же. Процесс работы представлен в фото.
Метки: новый год новогодние гномы шьем новогодних гномов новогодние гномы мк новогодние игрушки своими руками новогодние игрушки из фетра |
Новогодние имбирные печеньки-игрушки своими руками! |
Серия сообщений "Готовим вместе":
Часть 1 - Правильные конфеты
Часть 2 - Полезные конфеты
...
Часть 8 - Банановый десерт
Часть 9 - chefdaw: открытки с рецептами
Часть 10 - Новогодние имбирные печеньки-игрушки своими руками!
Часть 11 - Пирог "Рукавица Деда Мороза"
Часть 12 - Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets
Часть 13 - Полезное печенье. Готовим с детьми
Часть 14 - Рецепты полезного печенья
Часть 15 - Идея для совместной кулинарии: пицца
Метки: имбирное печенье рецепты для детей рецепт печенья рецепт имбирного печенья имбирные пряники имбирное печенье с глазурью готовим с детьми новогодние рецепты новогоднее печенье |
Новогодний календарь с сюрпризами для детей |
Я узнала об адвент-календаре от педагога из Эстонии, с которой мы встретились на семинаре по музыкальному развитию дошкольников. Она рассказала, что каждый день, начиная с 1 декабря для детей готовится небольшой сюрприз. Сюрпризы помещают в коробочки, баночки (идей очень много, как может выглядеть календарь), на которых написаны числа от 1 до 25 (Новый год в Европе празднуется 25-го декабря) соответственно числам месяца. Ребенок отыскивает число и находит сюрприз. Сюрпризы могут быть разными - что-то из сладостей или небольшой сувенирчик, а 25-го числа это новогодний подарок.
Немного истории
Адвент – (от лат. adventus — приход) – время ожидания Рождества (особый период, четыре недели поста в католической церкви.) Придумали календарь не так давно, в конце 19-го века, в Германии. И без ребёнка-почемучки тут не обошлось. Фрау Лэнг просто замучил сын Герхард, который каждый день спрашивал маму, когда же уже наступит Рождество?! Она не выдержала и сделала ему из картона с окошечками календарь – по количеству дней перед Рождеством. Герхард мог открыть только одно окошко в день, за ним пряталось маленькое печенье. Так он видел сам, сколько печенья ещё нужно съесть до главного праздника, сколько осталось дней. Кстати, когда мальчик вырос, мамино изобретение стало приносить ему прибыль – он стал выпускать первые в мире адвент-календари – коробки с окошечками, за которыми прятались уже не печенюшки, а конфеты.
За историческую справку спасибо Лене Даниловой
Вот несколько идей, которые я нашла для адвент-календаря.
Приятного просмотра и вдохновения
В детском саду, где я работаю (Николин Двор, г. Пушкин, пос. Александровская) мы с тех пор, вот уже второй год, готовим адвент-календарь для детей. Если вы захотите сделать такой календарь с сюрпризами для группы детей, то вам пригодятся следующие советы:
1. Дети любопытные и не всегда им хватает терпения, поэтому лучше лишний раз не искушать, пусть календарь будет расположен повыше, а сюрпризы подготавливаются каждый день.
2. Учитывая большое количество детей, удобнее в календарь прятать записку, в которой указано место, где нужно искать сюрприз.
3. У нас существует традиция открывания сюрприза. Все дети собираются в круг, усаживаются поудобнее и мы вместе играем в одну и ту же полюбившуюся игру. Потом одному из детей предоставляется честь открыть конверт/записку/коробочку/конфетку и прочитать всем в слух, где спрятан сюрприз. Все дружно его находят, и тот же ребенок раздает каждому подарочек.
4. Сюрпризы для всех одинаковые.
И под конец перечислю мои идеи и идеи наших педагогов для сюрпризов:
1. Сладости (пастилки, мармелад, леденцы, печенье и др)
2. Раскраски на новогодние темы.
3. Сказки. Вы можете ее прочитать, можно включить запись (но нашим детям, увы, такой сюрприз не понравился), показать кукольный или теневой театр.
4. Аттракционы. Сенсорные лабиринты, качание в одеяле, катание на одеяле по полу и другие игры. Дети у нас от таких сюрпризов были в восторге, но для нас это самые сложные в плане подготовки сюрпризы.
5. Новые пособия/игрушки. Например, я сшила елочки с цифрами от 1 до 9 на каждой, на которые выкладываются разноцветные пуговицы соответственно числу. Теперь тренируемся в соотнесении числа с количеством.
6. Самодельные игрушки. Я делала из ткани зайчиков на каждого ребенка.
7. Наборы для творчества. Один из педагогов закупила деревянные заготовки для расписывания, и дети были счастливы, когда их нашли. Теперь вместе расписывают их к Новому году.
Всем волшебной предновогодней атмосферы!
Сидорова Наталья
Метки: Новый год Новогодние идеи Рождество Адвент-календарь Идеи для адвент-календарей Календарь с сюрпризами Идеи для новогодних подарков |
Система Жохова: как учат школьников любить учебу и уважать себя и других |
Метки: жохов система жохова развитие школьников школа новая система обучения школьников |
Создаем новогоднюю атмосферу |
Дети верят в чудеса, волшебство, сказки, они фантазируют, вдохновляются, творят, мечтают. Они видят не простой снег, а волшебный искрящийся порошок. Они слышат историю про Деда Мороза и уже верят и продолжают её сами. Они очаровательны в своей тяге к таинственному. И для них очень важна эта атмосфера, которая создается вокруг праздника.
Давайте поддерживать наших маленьких волшебников и создавать вокруг них теплую, уютную и сказочную атмосферу праздника.
1. Гирлянды, светильники и фонарики. "Мы когда покупаем новую гирлянду, устраиваем дискотеку", - сказала мне как-то раз знакомая. Дааа, электрическая гирлянда, это сам праздник у вас дома. Главное, сохранять баланс - немного гирлянд , включенных только в особые моменты и приятный режим, который не угнетает психику.
2. Самодельные украшения и подарки близким.
Необыкновенное количество мастер-классов по созданию новогодних украшений вы легко найдете в интернете. Здорово, если вы дадите волю своей фантазии и творческому порыву вашего ребенку, тогда у вас получатся свои уникальные работы. Готовиться к Новому году - это готовить подарки для близких людей. Даже самый маленький ребенок любит творить, вам останется творчески оформить его работу, чтобы вручить родственникам.
3. Новогодние сказки, истории, герои, мультфильмы и фильмы. Читать вместе истории - это возможность для вас провести время со своим ребенком, а ему еще и узнать что-то новое, интересное.
4. Зимние и новогодние находилки. Есть такие в книжных магазинах и в интернет-магазинах, что-то можно найти и распечатать. А если вы не боитесь рисовать, то сможете создать свою находилку, которая лучше всех других заинтересует вашего ребенка.
5. Снеговики, снежки, башни, цветной лед. Если вам повезло и снега полно - не забывайте об этих радостях детства, подкиньте пару идей своему ребенку. А если нет снега, то можно наморозить лед самим дома, можно подкрасить воду пищевым красителем (такими лучше запасаться на весь год перед пасхой) или акварельной краской, можно заморозить внутри камешки, ракушки, листики, ягоды и вынести во двор для игр.
6. Зимние и новогодние стихотворения. Я открыла для себя недавно, что есть множество атмосферных и приятных детских стихотворений на зимнюю тему. Ищите, читайте и можно даже выучивать наизусть.
7. Новогодняя музыка и песни.
8. Сюрпризы. Для тех, кто еще не знает - есть интересная традиция создавать адвент-календари для детей. Выглядеть такой календарь может по-разному. Каждый день декабря до Нового года прячется какой-то небольшой сюрприз для ребенка. Кому тяжело пока что браться за такой календарь - попробуйте просто как-то раз что-то спрятать для своего малыша или разыграть сценку, как вы что-то нашли с подписью "Для Пети Иванова".
9. Выпечка и напитки. Имбирное печенье - это далеко не все, что можно готовить вместе с ребенком. Попробуйте разыскать рецепт безалкогольного глинтвейна и вместе сварить его. Малышам можно знакомиться с цитрусовыми (как раз сезон), пробовать их чистить, выжимать сок с помощью ручной соковыжималки.
10. Костюмы. Здорово, если ребенок участвует в выборе костюма для праздника и высший пилотаж, если он сможет поучаствовать в его создании.
11. Новогодняя елка или дерево. С детства всегда сочувствовала всем детям, у которых родители не ставили елку. Да и они завидовали ужасно, особенно высоченной елке, которую приносил мой папа каждый год. Если вы против того, чтобы ставить живое дерево - можно купить искусственное. Можно создать елку разными способами, но она должна быть на Новый год.
Повторюсь, сохраняйте баланс - не берите на себя слишком много, только то, что вас самих радует и расслабляет, не перегибайте палку с сюрпризами и мультиками, вместо этого просто радуйтесь мелочам вместе с ребенком. Всем вдохновения и новогоднего настроения!
Сидорова Наталья
Метки: новый год подготовка к Новому году Рождество Новогодняя атмосфера Новый год и дети Новогодние украшения Новогодний декор |
Основоположник педиатрии в России - НИЛ ФЁДОРОВИЧ ФИЛАТОВ |
Нил Федорович Филатов родился 20 мая (2 июня) 1847 года в Пензенской области Саранского уезда в поселке под названием Михайловка и является основоположником педиатрии в России. Он происходит из старинного дворянского рода Филатовых. Ранее в 1626 году создателю этого рода Филатовых дали Государеву грамоту на владение участком Трубецких. По данной грамоте Филатовым была отведена деревня под названием Новоселки, которая располагалась в Пензенской губернии.
Отец Нила, по имени Федор Михайлович Филатов, был бывшим военным который, взяв в супруги Анну Авраамовну Шахову, получил в приданое маленькую деревню Михайловку, которая находится в Саранском уезде Протасовской области Пензенской губернии. В середине 1847 года в семье Федора Михайловича родился третий сын, которого назвали Нилом. В большой и довольно дружной семье Филатовых было семеро сыновей, и каждый из них добился больших успехов в своей жизни. Один из сыновей по имени Михаил – был инженером, Абрам – был талантливым акушером-гинекологом, Нил является основателем педиатрии России, Петр – был выдающимся глазным хирургом, Федор – был отличным земским врачом, Борис – был успешным юристом, Николай – был известным врачом, который ушел из жизни рано. В семье Филатовых руководителем всегда мать. Анна Авраамовна была довольно строгой женщиной, в ее характере сквозила сила и благородство. Супруги растили своих детей в строгости. Они воспитали справедливых, честных, самоотверженных людей.
Серия сообщений "Великие о детях":
Часть 1 - Двойной зажим
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Известные выпускники Монтессори
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Основоположник педиатрии в России - НИЛ ФЁДОРОВИЧ ФИЛАТОВ
Метки: нил федорович филатов педиатрия врач педиатр биографии великих людей интересные люди известные педиатры известные врачи |
Праздник к нам приходит... |
Готовимся к Новому году. У нас на стене вот такой адвент-календарь. В конверте указано, где спрятаны сюрпризы для ребят. Читайте больше здесь
Серия сообщений "Из моей практики":
Часть 1 - О развитии бытовых навыков
Часть 2 - Загоняем в лидерство
...
Часть 12 - Когда ребенок выходит на чтение. Подборка интересных игр (3-7 лет)
Часть 13 - В показе важно многое
Часть 14 - Праздник к нам приходит...
Часть 15 - Подарки детям: что и как выбрать?
Метки: адвент-календарь новый год новогоднии идеи идеи для адвент-календарей рождество новый год и дети |
Учим ребенка мыть руки: почему это важно? |
Случайно наткнула на это видео. А в монтессори-классе мы учим детей мыть похожим способом. Не удивительно, ведь основательница метода, Мария Монтессори, была врачом.
Кстати, такой способ мытья рук полеезн по нескольким причинам - профилактика многих заболеваний, самомассаж, развитие координации движений и мускулатуры рук, развитие памяти и внимания, сенсорное развитие. Ребенок становится независимым от взрослого и более самостоятельным.
А как научить своего ребенка мыть руки? Есть несколько моментов, которые вам помогут в этом:
1. Подготовленная домашняя среда. Если мы собираемся научить ребенка мыть руки, то важно, чтобы ребенку было удобно пользоваться умывальником. Если будет что-то неудобно, то у ребенка будет появляться неуверенность в своих силах, в себе и будет пропадать желание выполнять эти действия. Посмотрите - удобно ли ему достать до раковины, может ли он дотянуться до крана, чтобы открыть воду, удобная ли для него мыльница и может ли он с легкостью воспользоваться полотенцем. Если есть какие-то сложности, то попробуйте изменить условия. Для того, чтобы было удобно дотянуться до раковины можно использовать специальную подставку, можно делить мыло на части, чтобы оно помещалось в детской ручке, можно убавить напор воды, чтобы ребенку было легче отрегулировать его.
2. Покажите, как мыть руки. При этом важно продумать последовательность действий (открыть кран, отрегулировать напор и температуру воды, взять мыло, намочить его, намылить руки и т.д.), показывать все медленно и красиво, обращайте внимание ребенка на то, что мыло пенится, потом пена смывается, что после использования полотенца руки становятся сухими, а после мытья они чистые и вкусно пахнут.
3. Предложите ребенку самому помыть руки.
Мыть руки может уже каждый научившийся ходить малыш. Конечно, для него нужен показ проще. а вот то, что вы увидили в видео - это уже для детей от 3-х лет. Старшим детям можно рассказать, почему так важно долго мыть руки во время эпидемий или после гигиенических процедур.
Сидорова Наталья
Серия сообщений "Интересные ссылки":
Часть 1 - Читаем М.Монтессори Помоги мне это сделать самому
Часть 2 - Блог мамы-рукодельницы
...
Часть 22 - Звуковой вектор: системно-векторная психология
Часть 23 - Обонятельный вектор: системно-векторная психология
Часть 24 - Учим ребенка мыть руки: почему это важно?
Часть 25 - Гимнастика мозга
Часть 26 - Домашняя среда для детей от 0 до 3-х лет. Делюсь парой ссылок.
Часть 27 - Игрушка должна быть очень простой
Часть 28 - Список литературы для школьников от детских писателей
Часть 29 - Откровения отца
Метки: мытье рук как научить ребенка мыть руки развитие самостоятельности развитие независимости |
Как сделать рамки с застежками |
Видео Натальи Гуляевой с ее рамочками с застежками http://www.youtube.com/watch?v=yntM-0UiXMg
Серия сообщений "Развивающие пособия ":
Часть 1 - парные по звучанию игрушки
Часть 2 - Цепочка из фетра
...
Часть 9 - Несколько пособий для детей от 1 года до 2,5 лет, которые вы можете сделать сами
Часть 10 - 12 идей для детских площадок
Часть 11 - Как сделать рамки с застежками
Метки: рамки с застежками развитие бытовых навыков развитие мелкой и крупной моторики развитие координации движений рук развитие независимости |