-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадам_Гаукас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 1661
Комментариев: 994
Написано: 3760


Кофе пью с коньяком по традиции: Ты уехал… я снова одна…

Вторник, 28 Января 2014 г. 00:30 + в цитатник


Не в Парижском бистро, а в провинции,
В привокзальном кафе у окна
Кофе пью с коньяком по традиции:
Ты уехал… я снова одна…
Те минуты, что счастьем казались мне,
Оборвались под грохот колес.
Предсказуем финал (что больней вдвойне) -
Рухнул сказочный домик из грез.
Ты не слышал упреков: сдержалась я,
Промолчав, приговор приняла.
Не нужны мне слова твоей жалости.
Стынет кофе, не дав мне тепла…

Свари мне кофе…- только утром!!!
вдохни в него прохладу дня…
и пара долек шоколада…
разбудят спящую меня…
добавь в него чуть–чуть корицы…
немного молока налей…
и я почувствую частицы…
в бокале теплоты твоей…
пусть вкус его- напомнит вечер…
а запах… – страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил…???
Немного капель коньяка…
к фарфору прикоснусь губами…
целуя край бокала…- кофе пью…
обнявши теплыми руками…
я часть души твоей вдохну…

Сигарета…Чёрный кофе…
Чёрный кофе…Сигарета…
Две затяжки… Два глотка…
Грудь не ждёт уже рассвета — 
Душу продал с молотка.
Быть, пожалуй, катастрофе — 
Позабыл ведь «как» да «где».
Сигарета…Чёрный кофе…
Два глотка…Затяжки две.


блог Мадам Гаукас

 



geniavegas
Рубрики:  любовь/мистер Х
обо мне
разлука
Метки:  

Процитировано 1 раз

олимпиада   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 20:00 (ссылка)
Красиво,аппетитно.Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:38ссылка
олимпиада, Действительно получилось красиво.
Этот стих отражает настроение.
Одиноко...
Сигарета…
Чёрный кофе…
Два глотка…
Затяжки две...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку