-Цитатник

Скатерть из красивых мотивов - (0)

Скатерть из красивых мотивов из ВКонтакте,сообщество ВЯЗАНИЕ РУКОДЕЛИЕ ...

Красивое длинное платье из мотивов - (0)

Красивое длинное платье из мотивов. Очаровательное длинное платье (впрочем, его можно свя...

Наволочка из квадратов-розочек - (0)

Наволочка из квадратов-розочек+ подробный поэтапный МК. Просмотр: http://appleblossomdreams....

"Звездочки" крючком - (0)

Узор "звездочки" крючком и что им можно связать! Набираем цепочку из воздушных петель. ...

Книги для самопознания - (0)

10 книг, которые помогут Вам найти путь к собственному совершенству 1. Карен Прайор &m...

 -Метки

10 лунный день 12 лунный день 13 лунный день 14 лунный день 15 лунный день 16 лунный день 17 лунный день 5 лунный день 6 лунный день 7 лунный день 8 лунный день аксессуары аркан таро верховный жрец аркан таро влюбленные аркан таро император аркан таро колесница аркан таро колесо фортуны аркан таро отшельник аркан таро сила аркан таро справедливость астрологический прогноз дня астрология вкусняшки воскресенье вторник выпечка высказывания великих людей вязание крючком гадание гадания гардероб гороскоп дня гороскоп на сегодня день венеры день луны день марса день меркурия день сатурна день солнца день юпитера дети закуски зелень знаки зодиака креатив луна луна без курса луна в близнецах луна в весах луна в водолее луна в деве луна в козероге луна в овне луна в раке луна в рыбах луна в скорпионе луна в стрельце луна в тельце луна во льве лунный календарь для бизнеса лунный календарь здоровья лунный календарь красоты лунный календарь стрижки лунный календарь цветовода лунный цикл мудрость мысли великих на сегодня одежда одежда своими руками оливковое масло платье позитивное мышление полезные советы понедельник предсказание прогноз дня прогнозирование периода прогнозирование событий простые рецепты пятница рецепты рукоделие самопознание саморазвитие самосовершенствование своими руками смешное смешные животные смешные картинки сонник среда суббота сыр таро таро-прогноз торт фото животных четверг юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БоняЛапо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 871
Комментариев: 125
Написано: 1628


Если человек страдает, нужно найти, где он застрял

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 13:24 + в цитатник
chelovek_zastrjal (500x354, 52Kb)
Зима... Весна... Лето... Осень... и снова - Зима... Весна... Лето... Осень...

Ты познал лето и всей душой полюбил его. Тебе хорошо, комфортно, радостно в нем. Ты хочешь, чтобы лето никогда не заканчивалось, и как только начинают происходить малейшие изменения, говорящие о том, что лето проходит, тебя настигает страх...

Апатия... Ты цепляешься за лето и судишь обо всем исходя из своей памяти о нём. Трава тускнеет, холодает, небо меняет цвет, солнечные лучи не такие, ... - это плохо, это огорчает, это пугает, потому что лето уходит. Страх... Страх отпустить то, что радовало, то, в чем было комфортно, то, что по собственным представлениям было идеальным.


Теперь перенеси этот же образ на любое событие в твоей жизни. То, что заставляет тебя страдать - это память, память о том, каким должно быть то, что может принести комфорт и радость. "Летом мне было хорошо, значит, всё, что забирает лето, что не является летом - это не хорошо, это не комфортно, это - не радость, я страдаю."

Если в детстве я не дополучу любви и нежности, и буду до старости хранить это чувство, то всю жизнь я не смогу избавиться от страданий. В детстве меня недообнимали, недоласкали, недолюбили. Детство давно прошло, но по сей день я несу память о том, что было. И как в моих представлениях всё должно было быть. Я цепляюсь за прошедшее. Не отпускаю боль, недолюбленность, недоласканность... Что бы ни происходило, я сужу об этом, исходя из памяти о том, "как было и как должно было быть"...

Я веду себя как ребенок, который надулся и не хочет выходить из детства только потому, что не получил того, чего в нём так не хватало. И пока не получу - взрослеть не стану. Не выйду из этой "реальности"... Таким образом, я сам создаю себе страдания, не желая выйти из памяти, из того момента, где, как мне кажется, что-то "не закончено"...

Но если бы только я смог понять, что всему своё время, что любое "время" несёт свою прелесть и свой "урок", я бы избавился о страданий...

"...Зима... Весна... Лето... Осень..."
Если я буду цепляться только за лето, то любое другое время года для меня станет адом. Но как только я осознаю, что и в осени, и в зиме, и в весне есть своя прелесть, что всему свое время, тут же страдания исчезнут, я просто буду, отпуская всё, что должно на данный момент уйти, принимая то, что приходит... Не противясь. Открываясь этому. Познавая это...

Если ты страдаешь, ищи где ты застрял...

Серия сообщений "Самосовершенствование":
Часть 1 - Как стать вторым Демосфеном?
Часть 2 - Мудра заряжающая энергией
...
Часть 7 - Очень важная информация о внутренней энергии
Часть 8 - Великая сила благодарности
Часть 9 - Если человек страдает, нужно найти, где он застрял
Часть 10 - Бесценные правила жизни
Часть 11 - Благодарность решает все!
...
Часть 31 - Себя не обманешь...
Часть 32 - Тренировка для ума 2
Часть 33 - 100 дней

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку