-Цитатник

Скатерть из красивых мотивов - (0)

Скатерть из красивых мотивов из ВКонтакте,сообщество ВЯЗАНИЕ РУКОДЕЛИЕ ...

Красивое длинное платье из мотивов - (0)

Красивое длинное платье из мотивов. Очаровательное длинное платье (впрочем, его можно свя...

Наволочка из квадратов-розочек - (0)

Наволочка из квадратов-розочек+ подробный поэтапный МК. Просмотр: http://appleblossomdreams....

"Звездочки" крючком - (0)

Узор "звездочки" крючком и что им можно связать! Набираем цепочку из воздушных петель. ...

Книги для самопознания - (0)

10 книг, которые помогут Вам найти путь к собственному совершенству 1. Карен Прайор &m...

 -Метки

10 лунный день 12 лунный день 13 лунный день 14 лунный день 15 лунный день 16 лунный день 17 лунный день 5 лунный день 6 лунный день 7 лунный день 8 лунный день аксессуары аркан таро верховный жрец аркан таро влюбленные аркан таро император аркан таро колесница аркан таро колесо фортуны аркан таро отшельник аркан таро сила аркан таро справедливость астрологический прогноз дня астрология вкусняшки воскресенье вторник выпечка высказывания великих людей вязание крючком гадание гадания гардероб гороскоп дня гороскоп на сегодня день венеры день луны день марса день меркурия день сатурна день солнца день юпитера дети закуски зелень знаки зодиака креатив луна луна без курса луна в близнецах луна в весах луна в водолее луна в деве луна в козероге луна в овне луна в раке луна в рыбах луна в скорпионе луна в стрельце луна в тельце луна во льве лунный календарь для бизнеса лунный календарь здоровья лунный календарь красоты лунный календарь стрижки лунный календарь цветовода лунный цикл мудрость мысли великих на сегодня одежда одежда своими руками оливковое масло платье позитивное мышление полезные советы понедельник предсказание прогноз дня прогнозирование периода прогнозирование событий простые рецепты пятница рецепты рукоделие самопознание саморазвитие самосовершенствование своими руками смешное смешные животные смешные картинки сонник среда суббота сыр таро таро-прогноз торт фото животных четверг юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БоняЛапо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 871
Комментариев: 125
Написано: 1628


Натуральная косметика

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 12:01 + в цитатник
Naturalnaya_kosmetika (500x388, 165Kb)
Личный опыт подтвердил 100% пользу натуральной косметики

Сегодня, глядя в зеркало, я очень довольна тем, что я вижу в нем. Но так было не всегда…

Как и всякая женщина, я прошла в своей жизни период «выхода на тропу войны». Это когда даже вынести мусор или сходить за хлебом невозможно без соответствующего макияжа.
Понятие «соответствующего макияжа», как правило, включало в себя: крем для лица, крем под глаза, крем для верхних век, тональная основа, пудра, румяна, подводка для глаз, тушь для ресниц, иногда тени для век, карандаш для контура губ, помада. Вечерний арсенал баночек и тюбиков для снятия всего этого с лица перечислять не буду – для каждой части лица было что-то свое. Поехать куда-то с ночевкой без маленького чемоданчика с косметикой я не могла – мое лицо потом устраивало мне забастовки в виде прыщей, несвежего цвета лица, плохой кожи. И что самое интересное – я ИСКРЕННЕ верила, что это – реакция кожи на то, что я лишила ее хорошего ухода.
Если честно, то я даже не могу точно сказать, как, когда ко мне пришла вот эта уверенность в том, что натуральные средства не просто лучше покупных, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут «работать» на мое омоложение. Уже два года я рада и счастлива, что избавилась от косметической зависимости. Еще более рада моя кожа, которая сегодня выглядит моложе, здоровее и лучше, чем даже 5-6 лет назад. Я не шучу. Да, у меня появились некоторые морщины и периодически выскакивают предательские прыщи. Но у меня подтянулся овал лица, кожа стала заметно более упругая и сейчас она светится, ушли морщинки вокруг глаз, и уменьшилось их количество под глазами, лицо стало меньше отекать, главное – оно стало ЖИВОЕ.

Я знаю, трудно вот так взять сразу и поверить и начать действовать в этом направлении. Но для тех, кто решился или решится на это, я дам несколько советов-рекомендаций, как лучше пережить «реабилитационный» период, который неизбежно возникнет в связи с переходом на новый уровень ухода за кожей, какие средства работают сильнее, а какие чуточку слабее. АБСОЛЮТНО ВСЕ ДАВАЕМЫЕ МНОЙ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ МОЮ ПРОБУ.
Итак, когда мы начинаем делать с нашим организмом что-то, что ему крайне непривычно, он, разумеется, начинает требовать вернуть ему обратно все, что и как было раньше. Тут надо смириться с такой вот особенностью нашего драгоценного организма – когда надо перестраиваться, он всегда будет капризничать и, как и всякая капризуля, ставить «условия»: не хочешь меня мазать таким привычным кремушком от которого мне самому не надо ничего делать – вот тебе прыщ на лоб и на щеку, не даешь мне лосьон на ночь – вот тебе шелушащийся нос и борода и т.д. Здесь – как в хорошем противостоянии – кто пересилит, тот и победил. Естественно, что все это происходит в результате «перестройки» и самой кожи. Ведь применение промышленных косметических средств в значительной степени притупляет ее репаративную функцию (это когда кожа способна сама восстанавливать свои клетки) за счет входящих в их состав консервантов, парабенов, минеральных масел, парафинов. Отказ от этих компонентов стимулирует в коже собственные восстановительные процессы. Это и запускает механизм самовосстановления кожи. Но для этого ей необходимо избавиться от накопленных ранее «гадостей», что и проявляется в виде прыщиков, шелушения, покраснений. В какой-то момент может даже показаться, что кожа стала хуже, чем была. Вот тут паниковать не надо, тут как раз действует замечательный сказочный закон: лягушка шкурку сбрасывает – царевной оборачивается. Просто у всех эта «шкурка» по-разному приклеилась: у кого сильнее, у кого-то слабее – вот и нужно всем разное время, чтоб заново оживить свою кожу. Результат стоит затраченных на него усилий.
Я не жалею, что потратила где-то полгода на восстановление своего истинного облика – сегодня я смело заявляю, что выгляжу лет на 8 моложе своих лет и я горжусь этим. Хочу, чтобы как можно больше женщин гордилось тем, что они красивы и что они сами создают свою красоту.
Я могу путешествовать без арсенала косметических средств (сегодня я пользуюсь только пудрой, румянами и помадой – да и то, на выход), мой уход за лицом доступен мне всегда, т.к. большинство средств, которые я использую, всегда есть дома. А на сэкономленные деньги я вполне могу купить себе платье.

В последующем цикле статей я подробно буду рассказывать о тех косметических средствах, которыми пользовалась я или мои близкие. Расскажу, как преодолеть "подводные камни" на пути перехода. Буду рада поделиться накопленными знаниями, ведь они ко мне тоже пришли от кого-то

Серия сообщений "НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА":
Часть 1 - Натуральная косметика
Часть 2 - Идеальные пятки без особых усилий - легко и просто
Часть 3 - Шикарные волосы - легко и доступно! Просто моем голову содой.
...
Часть 28 - Сыворотка для лица своими руками
Часть 29 - Желатиновый шампунь - рассыпчатые и послушные волосы
Часть 30 - Витаминизируем волосы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку