-Цитатник

Без заголовка - (32)

приглашение ...

5 КУЛЬТОВЫХ РОМАНСОВ СОВЕТСКОГО КИНО - (2)

5 КУЛЬТОВЫХ РОМАНСОВ СОВЕТСКОГО КИНО Песни из фильмов советских времен — это хиты, любим...

ЛиРу 2.0 - новая открытая платформа для всех - (4)

ЛиРу 2.0 - новая открытая платформа для всех Пришло время немного конкретизировать и детализиров...

Злой гений и кукловод революции - (0)

Злой гений и кукловод революции Есть такие поразительные личности, которые при всем своем несом...

НАТУЛЕЧКА(НАТО)С ЮБИЛЕЕМ,МИЛАЯ! - (12)

НАТУЛЕЧКА(НАТО)С ЮБИЛЕЕМ,МИЛАЯ! НАТИК!!! .. Всегда и грустно, и приятно Свой де...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Видеочат - Реалити шоу Видеочат - Реалити шоуПросмотр и трансляция видеочатов. Возможность создания собственного реалити-шоу.
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТО70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 1922
Комментариев: 9843
Написано: 19514


Письмо маме.ЧИТАТЬ!!!!

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:58 + в цитатник
617325617 (700x525, 83Kb)

 

Серия сообщений "моим читателям":
Часть 1 - о матери
Часть 2 - обо всем этом и много....
...
Часть 30 - Если предстаните перед БОГОМ-что вы ему скажете?
Часть 31 - "Как дела" (ответ Бога)
Часть 32 - Письмо маме.ЧИТАТЬ!!!!
Часть 33 - Автодело. Советы. Бродилка по дневникам №1
Часть 34 - О старости........
...
Часть 46 - Говорите Интернет вреден?
Часть 47 - Благодарность
Часть 48 - Жизнь коротка. Гениальный монолог М. Жванецкого

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 07:41 (ссылка)
Весёлые шуточки у дочки! Могла маму до инфарта довести!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 11:37ссылка
Страшно очень!!!!Вот тебе и доченька.Но смысл этого в том,что мы сами не замечаем,что наши дети вырсли и все их опекаем....
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 12:10ссылка
Это у мам в крови! Моя мама до сих пор "учит меня жить"!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 12:25ссылка
Мой сын все время злится,когда я его начинаю учить жить.Я ему говорю-ты для меня будешь маленьким до конца дней моих.Что делать......
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 16:48ссылка
У меня такая же история, правда, я стараюсь поменьше его доставать.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 18:48ссылка
Это ужасное слово"достала уже" убивает меня...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 07:45ссылка
Мой так не говорит. Он говорит: Ну, мам!!! (подразумевая это)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 13:19ссылка
Твой сынок помягче!!!
я_просто_Рита   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 10:16 (ссылка)
Плачу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:45 (ссылка)
Какая жестокая девочка....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 18:47ссылка
Здесь по-моему девочка хотела объяснить маме,что она выросла.А мама все не замечала )как и я)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 21:11ссылка
Жестокая!Даже не подумала о маминой реакции на злую шутку.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 22:10ссылка
С этим-согдасна!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:49 (ссылка)
У меня был бы инфаркт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 18:46ссылка
Я бы сошла с ума!!
Елена_Краева   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 17:35 (ссылка)
Вот они такие, наши детки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 18:46ссылка
Страшно,но может это НАМ предупреждение!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 18:50ссылка
Мне это письмо попалаось лет 5 назад. Прочитала своим детям. Сыну тогда около 20 было, дочке 22-23. Они посмеялись. Смешно конечно, но я им сказала, что такое письмо мама могла и не дочитать до конца. Инфаркт - такое дело....
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 22:21ссылка
Конечно,реакция детей странная.Но они сейчас совсем другие.
Domenika_Live   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:48 (ссылка)
Да, это ужасно злая и бессердечная шутка! Я бы не хотела оказаться на месте этой бедной женщины! У меня мальчики, слава Богу, никогда не позволили бы так "пошутить"! Спасибо, Наташа! Я тоже читала об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 20:08ссылка
Людочка,дети по-разному пытаются превлечь внимание родителей!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 20:30ссылка
Я именно об этом и подумала.. Дети не в полной мере ощущают ласку и внимание.. Но эта тема многоплановая и ее можно долго обсуждать...
Эмэль   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:59 (ссылка)
Наташа,у меня просто шок!Спаси и сохрани всех мам от подобных писем.Ясно одно-ума у этой девочки ещё не так уж и много,как она думает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 20:33ссылка
Каждый ребенок по своему ищет путь к родителям.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 20:35ссылка
Маму жалко.Плохая шутка получилась.
НАТО70   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 21:24 (ссылка)
Людок,ты не поняла.Это была не шутка....Дочь привлекала внимание матери к себе,значит ей было ОЧЕНЬ одиноко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку