-Цитатник

Без заголовка - (32)

приглашение ...

5 КУЛЬТОВЫХ РОМАНСОВ СОВЕТСКОГО КИНО - (2)

5 КУЛЬТОВЫХ РОМАНСОВ СОВЕТСКОГО КИНО Песни из фильмов советских времен — это хиты, любим...

ЛиРу 2.0 - новая открытая платформа для всех - (4)

ЛиРу 2.0 - новая открытая платформа для всех Пришло время немного конкретизировать и детализиров...

Злой гений и кукловод революции - (0)

Злой гений и кукловод революции Есть такие поразительные личности, которые при всем своем несом...

НАТУЛЕЧКА(НАТО)С ЮБИЛЕЕМ,МИЛАЯ! - (12)

НАТУЛЕЧКА(НАТО)С ЮБИЛЕЕМ,МИЛАЯ! НАТИК!!! .. Всегда и грустно, и приятно Свой де...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Видеочат - Реалити шоу Видеочат - Реалити шоуПросмотр и трансляция видеочатов. Возможность создания собственного реалити-шоу.
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТО70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Всё_для_блога Smart_girls -ФАЗЕНДА- Best_of_Callery Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 1922
Комментариев: 9843
Написано: 19514


..высказывания Петра I. Мне понравились!

Среда, 12 Ноября 2014 г. 16:29 + в цитатник
Цитата сообщения ---Luciole--- ...высказывания Петра I. Мне понравились!

280px-Peter_der-Grosse_1838 (280x366, 41Kb)
Настроение сейчас - супер!

Недавно прочитала высказывания Петра I. Мне понравились! Надеюсь, и вам тоже понравятся:
Забывать службу ради женщины непростительно. Быть пленником любовницы хуже, нежели пленником на войне; у неприятеля скорее может быть свобода, а у женщины оковы долговременны.
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
За признание — прощение, за утайку — нет помилования. Лучше грех явный, нежели тайный.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо!
Промедление смерти подобно.
Деньги суть артерия войны.
Я знаю, что я подвержен погрешностям и часто ошибаюсь, и не буду на того сердиться, кто захочет меня в таких случаях остерегать и показывать мне мои ошибки.
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый! Дабы не смущать начальство разумением своим.
Зло тихо летать не может.
В честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять — на то других дней хватает.
Когда государь повинуется закону, тогда не дерзнет никто противиться оному.
Небываемое бывает.
Кто станет говорить речи, другому — не перебивать, но дать окончить и потом другому говорить, как честным людям надлежит, а не как бабам-торговкам.
Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов!
Мир — хорошо, однако при том дремать не надлежит, чтоб не связали рук, да и солдаты чтоб не сделались бабами.
Кто жесток, тот не герой.
Неблагодарный есть человек без совести, ему верить не должно. Лучше явный враг, нежели подлый льстец и лицемер; такой безобразит человечество.
Несчастья бояться — счастья не видать.
С государственными доходами поступать надлежит осторожно — об них я должен отдать отчет Богу.

Серия сообщений "высказывания":
Часть 1 - высказывания Л.Гузеевой "давай поженимся"
Часть 2 - когда я полюбил себя...
...
Часть 15 - ЭТО И ЕСТЬ ...ЛЮБОВЬ...
Часть 16 - You one in a million (ты один(а) на миллион)
Часть 17 - ..высказывания Петра I. Мне понравились!
Часть 18 - ВЫСКАЗЫВАНИЯ 2
Часть 19 - Не печальтесь,Не грустите.......
...
Часть 33 - Деньги........
Часть 34 - Я говорю
Часть 35 - 25 лучших цитат Харуки Мураками. Очень впечатляет точность!!!

Рубрики:  это интересно
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

я_просто_Рита   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 18:36 (ссылка)
Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов! Все верно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 20:59 (ссылка)
Спасибо,Наташенька!"С государственными доходами поступать надлежит осторожно — об них я должен отдать отчет Богу."У нас бы разместить при входе в Раду!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 23:04ссылка
Умный правитель был,хоть и жесткий.
Людмила_Феникс   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:53 (ссылка)
НАТАША, СПАСИБО. ВСЁ ВЕРНО, И ОЧЕНЬ УМНО. ТОЛЬКО ПЕТРУ ЛИ ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИЛИ ПО ДРУГОМУ - ВСЕ ЛИ ОНИ ПЕТРУ ПРИНАДЛЕЖАТ? ТЕМ БОЛЕЕ, НИКОЛАЙ ЛЕВАШОВ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПЕТРА НАМ ПОДМЕНИЛИ ЕЩЁ В ЕГО МОЛОДЫЕ ГОДЫ И ТОТ, КОГО МЫ СЧИТАЕМ ПЕТРОМ, ВРОДЕ ДАЖЕ НЕ РУССКИЙ. В ИНЕТЕ ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕТИШЬ И ОЧЕНЬ ТЕРЯЕШЬСЯ -ВЕРИТЬ ИЛИ НЕТ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 23:03ссылка
Я живу старой информацией.Сейчас много говорят и обо всех-за это деньги получают.Петра трудно подменить у него очень специфическая внешность (мое мнение)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 23:35ссылка
ЭТО-ДА. ДЕНЬГИ СВЕЛИ ЛЮДЕЙ С УМА. НО НИКОЛАЙ ЛЕВАШОВ - ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОН НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ЗА ДЕНЬГИ. И ОЧЕНЬ МЕШАЛ ВСЯКОЙ НЕЧИСТИ. ПОТОМУ ЕГО И УБИЛИ. А СЕЙЧАС О НЁМ ОЧЕНЬ МНОГО ГОВОРЯТ В СЕТИ. КОГДА БЫЛ ЖИВ ЕГО ЗНАЛО МЕНЬШЕ ЛЮДЕЙ.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 23:37ссылка
Я про него никогда не слыхала....
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 00:06ссылка
ОН АКАДЕМИК, АСТРОФИЗИК. ЗАВТРА ДЕНЬ ПАМЯТИ ЕГО ЖЕНЫ СВЕТЛАНЫ. ЕЁ УБИЛИ 13 НОЯБРЯ 2010 ГОДА. Я ОПУБЛИКУЮ ЦИТАТУ, ПРАВДА ОНА ДОВОЛЬНО БОЛЬШАЯ, А ПОТОМ ССЫЛКУ НА ЕГО САЙТ. ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСУЕТ, ПРОСМОТРИ. У НЕГО БЕСПОДОБНЫЕ КНИГИ. "РОССИЯ В КРИВЫХ ЗЕРКАЛАХ" ЗАПРЕЩЕНА, ПО-МОЕМУ ЕЁ СЕЙЧАС НИГДЕ НЕТ. НО Я ЕЁ В СВОЁ ВРЕМЯ СКАЧАЛА. ОНА У МЕНЯ НА ДРУГОМ КОМПЕ. КАК-НИБУДЬ ОПУБЛИКУЮ. А Я С НИМ ПОЗНАКОМИЛАСЬ (ВИРТУАЛЬНО, КОНЕЧНО) НАЧАВ С ЕГО КНИГИ "ПОСЛЕДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ". БЫЛА ОТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ В ШОКЕ И СТАЛА ИСКАТЬ, ГДЕ БЫ ЧТО-ТО УЗНАТЬ ОБ АВТОРЕ. ТАК И НАБРЕЛА НА ЕГО САЙТ. 4 ИЛИ 5 ЛЕТ НАЗАД. СВЕТЛАНА БЫЛА ЕЩЁ ЖИВА.
gordijenko_inna   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 23:57 (ссылка)
Кто жесток, тот не герой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 12:44ссылка
Если вы о Петре 1,то он не герой,а гений.Управляя государством нельзя быть добреньким,надо быть справедливым.А жестокость присутствует у каждого правителя.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 12:58ссылка
Мне понравилось это высказывание Петра!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:00ссылка
Простите,я не поняла...
6881678_m (174x180, 62Kb)
Эмэль   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 18:26 (ссылка)
Мир — хорошо, однако при том дремать не надлежит...Вот уж точно про наше время сказано!Спасибо,Наташа!Хорошие высказывания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:04ссылка
Спасибо,Людочка.Уважаю я этого царя за многое!!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:20ссылка
Дак есть за что!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку