-Цитатник

Без заголовка - (32)

приглашение ...

5 КУЛЬТОВЫХ РОМАНСОВ СОВЕТСКОГО КИНО - (2)

5 КУЛЬТОВЫХ РОМАНСОВ СОВЕТСКОГО КИНО Песни из фильмов советских времен — это хиты, любим...

ЛиРу 2.0 - новая открытая платформа для всех - (4)

ЛиРу 2.0 - новая открытая платформа для всех Пришло время немного конкретизировать и детализиров...

Злой гений и кукловод революции - (0)

Злой гений и кукловод революции Есть такие поразительные личности, которые при всем своем несом...

НАТУЛЕЧКА(НАТО)С ЮБИЛЕЕМ,МИЛАЯ! - (12)

НАТУЛЕЧКА(НАТО)С ЮБИЛЕЕМ,МИЛАЯ! НАТИК!!! .. Всегда и грустно, и приятно Свой де...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Видеочат - Реалити шоу Видеочат - Реалити шоуПросмотр и трансляция видеочатов. Возможность создания собственного реалити-шоу.
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТО70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 1922
Комментариев: 9843
Написано: 19514


моя подруга ИРИША

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения capten_CHIKA ПОДАРОК ВЛАДА



Серия сообщений "ПИРАТЫ":

Часть 1 - КОДЕКС
Часть 2 - СОВЕТ
...
Часть 34 - ОЖИДАНИЕ
Часть 35 - ПИРАТЫ
Часть 36 - ПОДАРОК ВЛАДА
Часть 37 - Я В РОЗЫСКЕ
Часть 38 - МОЙ БАННЕР


Серия сообщений "подарки":
Часть 1 - моя подруга ИРИША
Часть 2 - подарок от ИРИШИ
Часть 3 - Подарок от НАФТАЛИ
...
Часть 14 - Капитан!!!!!!Спасибо за удивительный подарок.
Часть 15 - Подарок от НИНЫ ( janka-71) НАТАШЕНЬКЕ(НАТО)...
Часть 16 - Подарок от Ирины Муратовой.

Метки:  

capten_CHIKA   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 23:22 (ссылка)
СПАСИБО НАТУСЬКА.ВЕЧЕР ДОБРЫЙ !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 16:41 (ссылка)
Наташенька,Тебе от Меня:

VFL.RU - ваш фотохостинг
Друзей не выбирают, не находят, и с улицы не кличут на порог. Судьба определяет, случай сводит, а этот случай, посылает Бог! Друг не второе Я, не отраженье, и против шерсти гладит иногда, Но в трудный час свершений и лишений не надо звать, он сам придёт, ВСЕГДА!


VFL.RU - ваш фотохостинг

Привет, подружка моя! Как настроение, как твои дела… Найдёшь минутку поболтать со мной?… Пусть виртуально… это не беда… Ты не спешишь… и очень хорошо… Побудь подольше у меня в ” гостях “… Что, комп завис… да это ничего… Пусть виснет всё… а мы с тобой в “друзьях ” Ну, как здоровье, детки, как семья?… Проблемы на работе?… Ты держись… Мы ” Одноклассники “… грустить нельзя… Фортуна будет нашей… это жизнь… Ну, вот, немного душу отвели… Спасибо тебе, солнышко моё…

VFL.RU - ваш фотохостинг

Душа элитный инструмент,
Душа фальшивить не умеет,
Ее мелодия в момент,
Своими нотами согреет.

Близок не тот, до кого можно дотянуться
рукой, а тот – к кому тянется душа.


Нина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:04ссылка
Блюз-потрясающий!!!!!!!!Чудо!!!Благодарю тебя!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:25ссылка
Я чувствую,чем твою Душу затронуть можно...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:53ссылка
Я обожаю блюзы
b32aeeb4de05 (138x93, 15Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку