-Рубрики

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша52

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 18837
Комментариев: 22001
Написано: 72048


Бог погладил меня по голове и сказал...

Вторник, 12 Мая 2020 г. 10:02 + в цитатник
false

Чтобы не попасть в час пик, я присела за столик у окна в кафе и взгляд мой упал на красивый зелёный блокнот, очевидно кем-то ненароком оставленный и любимый. Я не смогла удержаться и открыла его. С первых же слов автор этого блокнота завладел всем моим вниманием. Это были очень нужные слова не только в тот вечер, но и в той жизни. 2015 год.

«Сегодня утром я упала. Упала на том же месте, где падала много раз.

Я избегала этого места, ходила мимо него на цыпочках, носила с собой соломку, но несмотря на всё это, я снова там оказалась, снова больно шлёпнулась и лежала, рассматривая землю без сил на то, чтобы встать. Мне казалось, что всё: на этот раз можно я умру прямо здесь? Я больше не могу. Этим падениям нет конца и края, и у меня больше нет сил подняться. 

Лежалось, в принципе, хорошо. Не холодно и не жарко. Лёгкое отупение. Между мирами. И не живу. И не умираю. Просто больно и сил нет. Ни на что. И тем более на то, чтобы подняться и идти дальше.

Как пишут в книгах: смеркалось. Смеркалось и лежалось. Тихо так. Боль не проходит, ноет.

И вдруг среди всего этого безобразия Бог подошёл ко мне, погладил по голове и сказал: 

– Вставай, пожалуйста, иди дальше. Ты нужна мне, и я очень рассчитываю на тебя. Если ты сможешь пройти этот путь, многие пойдут за тобой по протоптанной дорожке. Я знаю, что ты сможешь. И поэтому рассчитываю на тебя. Вставай, пожалуйста.

Бог был ласков, и я ясно увидела, что тот путь, который я уже проделала, был безусловно самым тяжелым участком, впереди уже сильно полегче. Это придало мне силы. Но больше всего мне нравилось то, что Бог погладил меня по голове.

С тех пор я научилась мягко падать и быстро вставать. И в те моменты, когда я лежу, уткнувшись носом в землю, я вспоминаю, как Бог гладил меня по голове и поднимаюсь, чтобы с этим чувством и этими прикосновениями погладить по голове тех, кто упал и не может встать из-за того, что им кажется, что дальше они не смогут идти.

Бог по-прежнему рассчитывает на меня. А я вспоминаю, как он гладил меня по голове...»

Аюрведический центр красоты и здоровья «Живая вода»
 

Серия сообщений "Для души":
Часть 1 - Я просто женщина
Часть 2 - ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА ШАХЕРЕЗАДЫ
...
Часть 45 - Я попpocил у Бoга...
Часть 46 - Господи, как краток путь земной...
Часть 47 - Бог погладил меня по голове и сказал...
Часть 48 - Признание в любви!
Часть 49 - Ну и что!

Рубрики:  НАСТРОЕНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку