-Рубрики

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша52

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 18837
Комментариев: 22001
Написано: 72048


Спасибо, Тебе, Всевышний!

Пятница, 01 Ноября 2019 г. 17:33 + в цитатник
false
  
Спасибо, Тебе, Всевышний,

За то, что есть моя семья,
За то, что есть мои родные,
За то, что есть на свете я.
За то, что сытый, не голодный,
За то, что есть мне что носить,
За то, что сердцем не холодный,
За то, что я могу любить.
За то, что могу видеть, слышать,
За то, что речь есть на устах,
За то, что могу просто мыслить,
За то, что радость есть в глазах.
За все Тебе спасибо,
За все Тебя благодарю.

(автор неизвестен)
 

Серия сообщений "Для души":
Часть 1 - Я просто женщина
Часть 2 - ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА ШАХЕРЕЗАДЫ
...
Часть 42 - Что такое...
Часть 43 - ЦЕЛЕБНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Часть 44 - Спасибо, Тебе, Всевышний!
Часть 45 - Я попpocил у Бoга...
Часть 46 - Господи, как краток путь земной...
Часть 47 - Бог погладил меня по голове и сказал...
Часть 48 - Признание в любви!
Часть 49 - Ну и что!

Рубрики:  НАСТРОЕНИЕ


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку