-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марченко_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 1699
Комментариев: 279
Написано: 2877


ЖЕСТОКОСТЬ

Среда, 24 Апреля 2019 г. 16:48 + в цитатник



 


Ехала в метро, народу в вагоне было немного, рядом со мной сидела молодая, хорошо одетая женщина с маленьким, лет 3-х, мальчиком, и не стесняясь окружающих, громко и грубо ругала малыша, обвиняя его в том, что он не захотел остаться дома с бабушкой, что он испортил ей жизнь, что он урод, а дальше вообще пошла не нормативная лексика. Малыш весь сжался, он не понимал слов, а просто всем своим маленьким сердечком чувствовал, что мать недовольна им. От ужаса, что она его сейчас выбросит или оставит, он вцепился в полу ее шубы, побелел весь , зажмурил глаза и стал плакать, как взрослый мужчина–молча, по его щечкам катились огромные слезы и он тяжело дышал. Однажды в моей жизни был такой случай, я вмешалась в процесс материнской ругани на улице и мать толкнула мне в руки ребенка, а сама пошла прочь. Хорошо, что рядом оказался милиционер, он догнал женщину, а если бы его не было? Что бы я делала с ревущим и бьющимся в истерике малышом? Поэтому в этот раз я не стала вмешиваться, а просто встала и вышла из вагона на ближайшей остановке , не в силах смотреть на детские страдания… Представьте только, что же делают со своими детьми такие мамы дома без свидетелей, если на людях они так себя ведут… Откуда такая жестокость?

Вы такие добрые, вы такие милые,
Речи произносите до того красивые,
Что мешать неловко вам, делать замечания,
Остаётся слушать вас затаив дыхание.

С жаром говорите вы о любви, о радости,
И о том, что скоро все люди будут счастливы,
Надо лишь достойные строить отношения.
Темы поднимаете братства, единения.

Вашу речь встречала бы, как и все, - восторгами,
Но стояла как-то раз я у вас под окнами,
Это стало для моих нервов испытанием –
Занимались вы тогда сына воспитанием.

Не читали вы ему тихо поучения,
Раздавался из окна крик остервенения.
Обвиняя малыша в разных преступлениях,
Не стеснялись вы тогда в ваших выражениях.

Полюбить людей легко, в общем, по теории,
Но такая доброта – лишь слова, не более.
Перед тем как делать мир дружною семьёю,
Хорошо б найти контакт с близкою душою.

© Copyright: Татьяна Валяева, 2010
Свидетельство о публикации №11009011450


 

Рубрики:  дети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку