-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марченко_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 1699
Комментариев: 279
Написано: 2877


БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ, БЕЗОТВЕТНАЯ

Среда, 20 Февраля 2019 г. 16:26 + в цитатник




 

Безответная любовь, безотрадная,
Словно в омут с головой, безоглядная. 
Криком рвётся из груди маята и боль.
Возвратись, кудрявый мой, сердце успокой.

Повстречала на беду парня рыжегривого,
Васильковые глаза, буйного, игривого;
Словно ветер быстрокрыл, словно солнце жаркое.
Сладких слов наговорил и ушёл украдкою.

День второй – он не идёт – извелась, измучилась.
Бьёт меня обида, злость, бьёт слеза горючая.
Не мила? Зачем мне пел о любви страдания,
Звал настойчиво меня ночью на свидания.

Мне всего семнадцать лет – словно зорька ясная,
Но совсем не по годам гордая и страстная.
Потому так тяжко мне думать, что я брошена;
Гордость встала на дыбы… и слеза непрошена. 

По-над речкою туман, утро разгорается.
Плачет сердечко моё, плачет, надрывается.
Ветерок мне шепчет: « Брось пить тоску зелёную,
И смахни со щечки ты слёзоньку солёную».

А из леса, за рекой дроздик заливается,
Этот маленький Орфей мне помочь старается,
Успокоить, ободрить, снять тоску, развеселить.
И надежду подарить, покой в сердце возвратить.

© Copyright: Людмила Моисеева, 2017
Свидетельство о публикации №117110606815 


 

Рубрики:  Любовь
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку