-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марченко_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 1699
Комментариев: 279
Написано: 2877


Пятничный позитив

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Илона_Никишина Пятничный позитив )))

- Всем доброе утро. Леночка, сделайте мне, пожалуйста, кофе! - Дмитрий Алексеевич, кофе делают в Латинской Америке, а я его просто готовлю. - Лена, умничать надо было в школе на экзаменах, тогда бы работала, а не кофе носила.

getImage (618x459, 178Kb)

Байкер от природы...
getImage (7) (604x377, 146Kb)

Мужики в походе бухают у костра. Все отлично, единственная проблема — комары, которых просто огромное количество. Мужикам комары надоели, потушили они костер, чтобы комары на свет не летели, и заныкались в палатку. Через некоторое время один, уже совсем бухой мужик, из палатки выглядывает, а на улице светлячки летают — мужик перепуганный залезает обратно в палатку и говорит: — Мужики!... Комары с фонариками вернулись! Нас ищут!!!...

getImage (16) (700x393, 106Kb)

Выкурил пачку "Pаrliаmеnt" – в парламент не попал. Съел масло "Prеsidеnt" – президентом не стал. И только пиво "Kozеl" реально действует.

getImage (41) (640x480, 86Kb)

- Сеня! Шо ты бегаешь как идиёт с той мухобойкой? - Роза, не мешай мине! Я убил, таки, пять мух... Три самца и две самки! - Я тебя умоляю! Как ты узнал?! - А шо тут узнавать? Три на банке с пивом, а две на телефоне...

getImage (46) (700x377, 29Kb)

***

Муж с женой дома занимаются ceкcом, утром сосед, старик дядя Саша, соседу говорит: -Слушай сосед, вы ночью когда c@кcом занимаетесь, ваши крики и стоны по всему дому слышны, делайте как то потише! -А как потише? -Рот жены скотчем залепи что-ли! Ночь, муж скотчем заклеивает рот жены и занимаются c@кcом, после первого раза кричит -Дядь Саша, так хорошо? -Да! После второго раза: — И так хорошо? -Да! И так несколько раз старик нервно орет: -Убери ты этот скотч со рта жены! -Почему? -Потому что весь дом думает, что ты меня @б@шь!

***

Стою спокойненько, мою посуду, не ругаюсь, не матерюсь. Вообщем, веду себя на редкость тихо и спокойно... Муж не выдержал и подошёл, тихонечко постучал по голове и в ушко мне говорит: "Эй, тараканчики, Вы не сдохли там?"

***

Сидят две блондинки на автобусной остановке, одна ждет автобуса №2, другая автобуса №7. К остановке подходит автобус №27. Одна другой говорит: Ну вот и хорошо, вместе поедем!

***

Разговаривают две блондинки. - Привет! Как дела? - Нормально. Только горло что-то болит. - Я знаю хорошее средство. Когда у меня начинает болеть горло, я занимаюсь оральным сексом со своим мужем, и все быстро проходит. - Отличная мысль, надо будет попробовать... На другой день: - Ну как, помогло? - Да, спасибо, горло уже не болит. Только твой муж никак не мог поверить, что это была твоя идея.

***

Когда я сказала мужу, что купила новые туфли — бежевые, с бантиком и на шпильке, — ему даже в голову не пришло, что это три разные пары! :)

***

Мама, я за Петра замуж не пойду! Он алкаш! -А как ты это поняла? -Мы с ним целовались и я у него в штанах нащупала что-то большое и твердое, наверное бутылка, где-то 0,7 литра. -Выходи дочка, выходи! А я всю жизнь с Чекушкой мучилась.)))

***

На аукционе современного искусства эта картина художника Сая Тумбли "Без названия" была продана за 9 миллионов долларов. Не тем я занимаюсь в жизни, ох, не тем....

getImage (389x292, 29Kb)

 

Серия сообщений "18+":
Часть 1 - Прикольные гифки. 18+...
Часть 2 - Гифы приколы...18+
...
Часть 14 - Красивые девушки. Эротика. 18+
Часть 15 - Эротические приколы . 18+
Часть 16 - Пятничный позитив )))

Серия сообщений "Анекдоты":
Часть 1 - Большая стирка. Улыбнись...
Часть 2 - Гифки силачи. Улыбнись...
...
Часть 34 - Анекдоты. Улыбнись)))
Часть 35 - Позитивчик про животных )))
Часть 36 - Пятничный позитив )))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку