-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Киселева_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 546
Комментариев: 2170
Написано: 3478


Любовь - есть вечный эталон!

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 10:43 + в цитатник
 
Много маленьких золотых сердечек
 
 

2686 (480x360, 27Kb)



Любовь - есть вечный эталон!
Им силы чувства измеряют,
Высоты мира постигают
И бонусами получают
Влюбленность - писанный закон.

Имея опыт по соблазну
Мужской таинственной души,
Холодностью ты не смеши
И чуть спокойнее дыши,
В душе не дай случиться спазму.

Коли влюблен, то примитивен,
Как впрочем многие из нас.
Ты подчинишься тот же час,
Войдя в сей чувственный экстаз.
Мужчина - вовсе не наивен!

Вот и дыхание всё чаще
Сердечный ускоряет пульс.
Теперь держу покрепче руль
И уклоняюсь, как от пуль,
От слов твоих, что мёда слаще.

Здесь я веду, а ты - ведомый!
Мне смена нравится ролей,
Но нарушать сего не смей...
Я улыбаюсь веселей,
Предчувствуя исход знакомый.

Водить могу я долго за нос,
Запреты интернет все стёр...
Защита личный монитор -
Надёжней не найти затвор.
Великолепна эта данность!

А кульминацией всего,
Коль далеко зашёл процесс,
Пусть будет просто интерес,
Что дал в общении прогресс.
Пожалуй, лучше так всего!

Мы от волнений отойдём,
Переведя чуть-чуть дыханье...
Что скажешь, друг мой, на прощанье
Шутнице бойкой в назидание?
Для встреч уж время мы найдём?

Меня ли будешь в интернете
Ты каждый вечер ожидать?
Волнение переживать,
Влюбленность в сердце ощущать?
Я ж счастлива - ты есть на свете!

А главное - во мне влюбленность
С утра до вечера поёт
И сердце чувств прекрасных ждёт,
Что вдохновение даёт
Душе моей и окрыленность!


24.09.2014 Киселева О.К.


© Copyright: Оксана Киселева 7, 2014
Свидетельство о публикации №114092802686
 
 
Много маленьких золотых сердечек
Anushka_M

 

 

Рубрики:  Любовная лирика


Процитировано 8 раз
Понравилось: 11 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 13:42 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
лукмарик   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 13:56 (ссылка)
с благодарностью!!!!!!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
MihailGalkin21   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Жизненное стихотворение. Мне погравилось!
Интернет, соц. сети – территория иллюзий. Мы в самом деле иногда забываем, что общаемся в иллюзорном мире и переживаем как в реальной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 22:26ссылка
Вы правы. Когда я только появилась в соц. сетях, то принимало всё за чистую монету, пока меня не проучили. Всякое бывает, увы.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 22:59ссылка
Хороших, позитивных людей везде много. А жулья всякого тоже хватает, так как здесь они чувствуют себя неуязвимыми и безнаказанными. Сложно поймать и наказать всяких гадов, троллей и другую нечисть. Просто надо знать и соблюдать правила безопасности при общении в интернете.
Я на Ярушке раньше общался был там как рыба в воде, а здесь ещё не освоился. И друзья-приятели разлетелись по другим сетям.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 01:30ссылка
А я общаюсь на шести сайтах. Первый сайт Мой мир. Троллей насмотрелась, сначала даже обижалась до слёз, но как только перестала на них обращать внимание, они пропали. Интересно, да?
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо, все правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 20:01 (ссылка)
Оксаночка,чудесно пишешь!!!Спасибо солнышко!!!Всего тебе самого прекрасного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 22:30ссылка
С благодарностью за столь тёплый отзыв
103605676_11 (500x408, 332Kb)
Георгий_Сергацкий   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 09:51 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Оксана_Киселева_77
     
«–Друг мой, – отвечал скорпион черепахе, – твоя природа – помогать , а моя – жалить» (Суфийская притча). «Мне нужно было очистить свой организм от яда. Я выплеснул его в свои книги» (Г. Миллер).
У народа спросили: «Возможно ли русскому интеллигенту в живого человека х...м тыкать?» (Ф. Лустич). И народ ответил: «Лучше нет красоты, чем пос...ть с высоты» (рус. эротический фольклор).
«Пророка спросили: «За что чаще всего попадают в ад? И пророк ответил: «За грех языка и половых органов» (Абу Хурайра).
Мужчину спросили и он ответил: «Половая любовь – это мерзость» (Л. Толстой).
Женщину спросили и она ответила: «Физическая сторона брака меня ужаснула» (Ж. Санд).
Священника спросили и он ответил: «Все мы производим дерьмо, с которым нужно разбираться» (М. Гангор).
Приглашаем заглянуть в антологию непотребства, побывать в «таинственных сферах, куда открыт доступ лишь способным переживать экстаз, исступление, откровение» (А. Нин) – на «праздник дерьма» (Э. и Ж. де Гонкур).
«Если вы ни о ком не можете сказать ничего хорошего, садитесь рядом со мной» (Э. Лонгуорт).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку