-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии семья
семья
00:54 13.02.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эжейни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 2932
Комментариев: 6990
Написано: 17393


Осень танцует вальс

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения milana07 Осень танцует вальс



autumn_tree_colorful (700x525, 171Kb)

Леонид Семаков. Осенний вальс

Посоловело осеннее небо,
стало неловко без грусти...
Благословенна осенняя нега -
грань перемен и предчувствий.
Отголосило усталое лето,
спело оно и стихает...
Отколосились хлеба и поэты
спелым зерном и стихами.

Осень умеет и маслом и нитрой,
росным покроется глянцем...
Осень владеет такою палитрой,
что живописцам стреляться.
Осень сверкает погожими днями,
солнцу слегка подражая,
после рыдает косыми дождями
в желтый платок урожая.

Стало зеленое огненно бурым,
бабьим становится лето...
Губы у баб, несомненно, не дуры -
кто ж сомневается в этом?
Осень - красотка в любую погоду,
но не стесняется грима.
Осень на сцене короткого года -
сороколетняя прима.

Иней несмелый кусается за нос,
смолкни последние грозы,
шалью багряной земля повязалась -
не устоять и морозу.
Бродят по просекам сытые лоси,
брезгуя липовым лыком,
брызги рябины пометили осень
неотразимой уликой.

Птицы-изменницы нас покидают,
нам оставляя надежды...
Все переменится! - листья спадают,
словно девичьи одежды.
Посоловело осеннее небо,
стало неловко без грусти...
Благословенна осенняя нега -
грань перемен и предчувствий.

1 (700x437, 248Kb)

Стр@нник Вадим. ВАЛЬС ОСЕНИ

Чарует осени круженье,
Ликует табор ярких дней,
Душа трепещет от волненья
В свечах рябиновых огней.

В прохладе сонного томленья,
Из недр таинственных глубин,
Я слышу робкое моленье,
Румянцем вспыхнувших рябин.

Печаль осыпалась, как листья,
Сгорая в зареве костров,
Наносит краски осень кистью,
На холст оранжевых кустов.

Звучит мелодия простая
Из родника души моей,
Вдаль облаков седая стая
Плывёт в сиянии лучей.

Поёт душа, танцует Осень,
Подкрасив улиц пестрых проседь,
На длани ярмарки огней,
Танцуя вальс в душе моей…

1517 (700x525, 117Kb)

Иван Бунин "Листопад"

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой...

2255 (650x452, 50Kb)




!!!! (700x525, 12Kb)

Александр Розенбаум. Вальс-бостон

На ковре из жёлтых листьев
В платьице простом,
Из подаренного ветром крепдешина,
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон,
Отлетал тёплый день и хрипло пел саксофон.
И со всей округи люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями,
Как давно, как давно звучала музыка там.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск,
Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз.
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.

Опьянев от наслажденья, о годах забыв,
Старый дом, давно влюбленный в свою юность,
Всеми стенами качался, окна отворив,
И всем тем, кто в нём жил, он это чудо дарил.
А когда затихли звуки в сумраке ночном,
Всё имеет свой конец, своё начало,
Загрустив, всплакнула осень маленьким дождём,
Ах, как жаль этот вальс, как хорошо было в нём.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск,
Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз.
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.

63516486832 (700x525, 224Kb)

К.Дерр - Осенний вальс

Красавица- рыжая осень
Достала наряды свои.
Тебя, златокудрая, просим:
Продли эти дивные дни!

Земля в разноцветном убранстве
Пестрит от твоей красоты,
И ветер прощальные танцы
Устроил опять для листвы.

Осенний вальс , танцуют листья,
Их кружит ветер все быстрей.
Осенний вальс, танцуют листья...
Люблю я осень все сильней.

Осенний вальс листвы пестрящей,
И столько радости вокруг!
Осенний вальс-ты настоящий,
А я поклонник твой и друг

Дождинки стучат осторожно,
И капли бегут по стеклу.
Тебе, моя осень, все можно,
Тебя я любую люблю.

Люблю, когда дождик и ветер,
Люблю, когда листья шуршат,
Пора золотая на свете -
Так все о тебе говорят.

Осенний вальс , танцуют листья,
Их кружит ветер все быстрей.
Осенний вальс, танцуют листья,
Люблю я осень все сильней.

Осенний вальс, листвы пестрящей
И столько радости вокруг!
Осенний вальс-ты настоящий,
А я поклонник твой и друг.

1779 (700x533, 161Kb)

«Роняет лес багряный свой убор»…
Ложится на скамейку лист кленовый,
Где Александр Пушкин с давних пор
Сидит и сочиняет стих свой новый.

Сидит задумчив, в мысли погружен,
А мимо - желтое листвы круженье…
С рожденья Музою, талантом обречен
Передавать словами ощущенья.

«Роняет лист багряный свой убор»…
Все очарованы мы осени явленьем!
С тех пор минуты мимолетной длится спор
В стихах с идущим времени теченьем.

Запечатлел навеки росчерком пера:
«Роняет лес багряный свой убор»…
Осенняя прекрасная печальная пора
Зовется золотой и Пушкинской с тех пор.

Сидит, а перед ним - история страны:
И смена лиц, и смена поколений,
Становятся цари и плотники равны,
Дворцы не избежали разрушений…

А Пушкин вечен строчкой с давних пор:
«Роняет лес багряный свой убор»…

Галина Саржина

2 (700x525, 97Kb)

А. Фет."Золотая осень "

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озёра.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

37827-1920x1280 (700x466, 632Kb)

Д. Кедрин."Скинуло кафтан зелёный лето"

Скинуло кафтан зелёный лето,
Отсвистали жаворонки всласть.
Осень, в шубу жёлтую одета,
Поле сама метёлкою прошлась.
Чтоб вошла рачительной хозяйкой
В снежные лесные терема
Щеголиха в белой размахайке –
Русская, румяная зима!
luxfon_com_2564 (700x454, 219Kb)

А.Фет."Осенью"

Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,

Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы.

autumn-06 (700x437, 224Kb)

А. Майков. "Осень"

Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу...
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят;
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!

Нет мне здесь прежних утех!
Лес с себя тайну совлек:
Сорван последний орех,
Свянул последний цветок;

Мох не приподнят, не взрыт
Грудой кудрявых груздей;
Около пня не висит
Пурпур брусничных кистей;

Долго на листьях, лежит
Ночи мороз, и сквозь лес
Холодно как-то глядит
Ясность прозрачных небес...

Листья шумят под ногой;
Смерть стелет жатву свою...
Только я весел душой
И, как безумный, пою!

Знаю, недаром средь мхов
Ранний подснежник я рвал;
Вплоть до осенних цветов
Каждый цветок я встречал.

Что им сказала душа,
Что ей сказали они -
Вспомню я, счастьем дыша,
В зимние ночи и дни!
Листья шумят под ногой...
Смерть стелет жатву свою!
Только я весел душой -
И, как безумный, пою!

37570-1920x1440 (700x525, 312Kb)

Арсений Тарковский."Ночной дождь"

То были капли дождевые,
Летящие из света в тень.
По воле случая впервые
Мы встретились в ненастный день,

И только радуги в тумане
Вокруг неярких фонарей
Поведали тебе заране
0 близости любви моей,

0 том, что лето миновало,
Что жизнь тревожна и светла
И как ты ни жила, но мало,
Так мало на земле жила.

Как слезы, капли дождевые
Светились на лице твоем,
А я еще не знал, какие
Безумства мы переживем.

Я голос твой далекий слышу,
Друг другу нам нельзя помочь,
И дождь всю ночь стучит о крышу,
Как и тогда стучал всю ночь.

autumn11 (700x447, 260Kb)

К.Бальмонт."Осень"

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

defa31e93e47859c92c8bf39ac5 (700x465, 231Kb)

Улита. Вальс Осени

Художница-Осень украсит сады,
Распишет аллеи багрянцем и охрой,
Остудит озера,моря и пруды,
Под утро туманом расплачется мокрым.
Как будто играя,закружит листву
В божественном танце порывами ветра...
И чудятся мне не во сне, наяву,
Забытые звуки мелодии-ретро.
Хоть Штраус забыт, и сегодня не в моде,
(Все новые ритмы на смену спешат),
Хочу, несмотря на унынье природы,
Я в вальсе кружиться, листвою шурша.

И в осени жизни хорошего много:
Неспешны движенья, задумчевый взгляд...
Хоть с горки уже покатилась дорога,
Но я не хочу возвращаться назад!
Вернуть невозможно вкус первых исканий,
И первых ошибок, и первых побед.
Немало нас ждет на Пути испытаний,
На каждый вопрос свой находим ответ!
Тур вальса, круг времени, жизни виток...
Стремимся вслепую к неведомой цели!
В конце неизменно подводим итог-
Насколько приблизиться к Свету успели!

look_com_ua-53862 (700x437, 212Kb)

Татьяна Шарина. Золотая метель

Вот опять листопад
Нам ложится на плечи,
Золотая метель
Целый день всё метёт,
И берёз стройный ряд,
Тополя будто свечи,
Скинув яркий наряд,
Словно, им не идёт

Припев:
Мы с тобой в этом золоте кружим
Танец медленный, танец любви,
Улыбаясь счастливо прохожим,
Нам в ответ улыбнулись они.
Облетают последние листья,
Закружил золотой листопад,
В небе тёмные тучи нависли,
Осень свой завершает парад.

Яркий свет фонарей,
В небе звёзды мерцают,
Дорогие глаза
Как агаты горят,
Тень ресниц всё длинней,
Но они не мешают
Видеть, что ты нежней
Смотришь всё на меня.

Припев:
Мы с тобой в этом золоте кружим
Танец медленный, танец любви
Улыбаясь счастливо прохожим,
Нам в ответ улыбнулись они.
Облетают последние листья,
Закружил золотой листопад,
В небе тёмные тучи нависли,
Осень свой завершает парад.

nature-forest-park-trees-98 (700x464, 278Kb)

Танцуют ливни, день в хрусталь окрасив,
И сад не скинул праздничный наряд,
Он в янтаре, в рубинах и атласе…
Так почему глаза твои грустят?

КружАтся ветры ароматом яблок –
Бостон любви и бодрости заряд!
И поцелуй рябиновый был сладок…
Так почему глаза твои грустят?

На паутинках капельки, как бусы,
Присели сразу несколько подряд!
Одела осень платье яркой Музы…
Так почему глаза твои грустят?

Пейзажей очаровывают фрески,
Вершит природа вечности обряд,
Сменив Бостон на популярный Венский…
Так почему глаза твои грустят?..

0_6303b_6cb911ae_XL (700x508, 200Kb)

Осенний вальс

Осенний вальс под музыку печали
Сегодня вновь танцует листопад,
И вдруг в сердцах чуть слышно зазвучали
Те ноты Счастья, что вперёд летят.

Осенний вальс так ласково и мило
Звучит опять, как много лет назад,
А эта Осень сказку нам открыла,
И верить в эту сказку каждый рад.

Осенний вальс, играет дождь по крышам,
А Осень нам так сладко вновь поёт!
Но только тот способен это слышать,
В ком есть душа, и сердце не умрёт.

Осенний вальс, как много это значит,
Весь этот мир, что многими забыт,
Но тот, кто любит, не живёт иначе,
Душа его лишь с небом говорит.

Осенний вальс танцует по аллеям,
Колдунья-Осень сладости полна.
А мы живём, ни капли не жалея
О том, что Осень - вовсе не Весна.

Осенний вальс, как будто откровенье,
Как исповедь давно прошедших лет,
И оттого люблю я день осенний,
Что в нём я вижу Счастья яркий свет.

Осенний вальс мы потанцуем снова,
Закружимся, как листья на ветру,
И я скажу Любви святое слово,
Как будто бы печаль с души сотру.

1 (700x430, 143Kb)
Галерея_Дефне
Рубрики: 
Видеомузыка
Природа
Стихи
Красота
Картины,картинки
Осень
Поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

эжейни   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2020 г. 18:32 (ссылка)
По этому сообщению ОСЕНЬ - прекрасная, Золотая, чудесная, воспеваемая поэтами и певцами, дождливая и с холодными ветрами - И Я ЕЁ ЛЮБЛЮ !!! Мне нравится песня в исполнении Яака Йоала! Светлая ему память...
Ответить С цитатой В цитатник
Альгис_Козар   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2020 г. 15:48 (ссылка)
Осень, время красок.
Осень (468x700, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку