-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии семья
семья
00:54 13.02.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эжейни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 2932
Комментариев: 6990
Написано: 17393


Что такое Диспетчер задач

Пятница, 06 Октября 2017 г. 20:25 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Что такое Диспетчер задач

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

В любом электронном устройстве с операционной системой, есть специальная программа называемая диспетчером задач и компьютер с Windows 7 здесь не является исключением. Ей активно пользуются опытные пользователи компьютера, а начинающим нужно потратить несколько минут на изучение ее предназначения и возможностей. Поверьте, она вам рано или поздно понадобится и лучше, если вы будете к этому готовы.


Давайте разберемся, что такое диспетчер задач в Windows. Это специальная программа, показывающая различную информацию о работе системы и позволяющая частично управлять ею. В нее входит запущенные программы, процессы и службы, загрузка процессора и оперативной памяти, состояние и загрузку сетевых подключений, а так же подключенных пользователей. Конечно, здесь собрана только самая необходимая информация в сжатом виде, но чаще всего этого достаточно для повседневных нужд.

Ваш компьютер завис или стал тупить, здесь можно быстро посмотреть, какая программа виновата в этом и при необходимости завершить ее. То же самое с использованием оперативной памяти. Есть подозрение в заражении вирусами, пора посмотреть запущенные процессы на предмет наличия подозрительных. В общем, очень полезная утилита для проведения быстрой диагностики системы.

Читать дальше на сайте Знатока

Про Диспетчер задач нужно знать всем, это очень важное в ОС, поэтому читайте, изучайте, проверяйте.

Следите за следующими выпусками " Советы от знатоков "
с интересной для вас информацией в блоге от Любаши К...



Рубрики:  Компьютер, ноутбук, телефон
Уроки от Любаши К
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Альгис_Козар   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2017 г. 23:50 (ссылка)
Осваиваешь компьютерную грамоту?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Октября 2017 г. 02:13ссылка
Альгис, большое тебе спасибо, что ты меня не забыл! Осваиваю, думаю, что пригодится. А сейчас собираюсь обновить Мозиллу, а вместе с ней и плагин Адобе Флеш Плеер.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 13:55ссылка
Благодарю тебя, Альгис, за твой комментарий! Давно мы с тобой не общались! Может быть я чем-то обидела?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 19:26ссылка
Женя, ну почему ты решила, что могла чем-то обидеть меня? Просто в последнее время о твоих сообщениях не всегда информирует меня моя почта, а в ленту я захожу редко. Теперь буду чаще заглядывать в ленту, что бы чего не пропустить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 20:55ссылка
У меня числится много друзей, а на мои сообщения поступают комментарии от Виталия и Домрочки. Я очень благодарна их ПОДДЕРЖКЕ ! И тебе благодарна, что ты вспомнил обо мне.

9eW (700x472, 33Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 21:09ссылка
Так я Женя и не забывал тебя:)
эжейни   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 23:23 (ссылка)
Между прочим мне тоже почему-то не попадаются твои сообщения, а жаль!

4063_900 (548x506, 329Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 09:49ссылка
Видимо что-то на Лиру нахимичили раз сообщения на почту не приходят. Я уже и подписывался на сообщения своих друзей, но, и это иногда не помогает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 23:47ссылка
Альгис, а ты проверял настройки?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 09:10ссылка
Проверял и не раз. Всё выставлено правильно.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку