-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии семья
семья
00:54 13.02.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эжейни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 2932
Комментариев: 6991
Написано: 17394


Работы флеш по собственному шаблону, Adobe Flash, AS2..

Среда, 03 Декабря 2014 г. 03:11 + в цитатник
Цитата сообщения Jorjorych Работы флеш по собственному шаблону, Adobe Flash, AS2.


Урок - обобщение моих скромных знаний и умений работы во флеш.

(AS2 потому, что можно использовать в Sothink SWF Quicker, кроме создания самого шаблона).


Навести курсор, кликать!

Работа создана по шаблону, созданному и сохранённому в программе Adobe Flash CS6.

А наполнение его материалом по разной тематике позволит Вам создавать

разнообразнейшие и красивейшие музыкальные флешки.

Приступаем к созданию шаблона: запустить программу АФ, создать документ Action Script 2.0. Можно задать цвет монтажного кадра 

для удобства работы, например, серый. Добавляем на слой 1 ещё два пустых ключевых кадра, итого - три (можно любое другое количество, 

но нет смысла, их можно будет добавлять и редактировать при создании каждой новой флешки).  См. фото, кликабельно.

 

  а

Становимся на первый кадр, рисуем прямоугольник любым цветом, пусть без обводки.

Преобразовываем в символ "Кнопка".
б в

Кнопка "Символ1" появится в библиотеке. Имя пусть так и остаётся.

г

Переходим на второй кадр и повторяем  те же действия. Для наглядности поменяли цвет и форму фигуры. 

Преобразовываем в кнопку "Символ2"

д

Аналогично, на третьем кадре, создаём кнопку "Символ3".

Все три кнопки находятся в библиотеке. Если кликать по кадрам - меняется рисунок, то есть наши кнопки.

е

Переходим к следующему этапу: написание скриптов. Скажу сразу: не пугайтесь, ничего сложного. 

У нас будет один, очень простой скрипт для всех кнопок. Вот такой:

 

on (release)
{
    gotoAndStop();   
}
 
Только в скобках будет цифра, которая укажет на какой кадр кнопка переносит действие. То есть, первая кнопка,
при нажатии (и отпускании) переносит на кадр два - в скобках вписали цифру "2".
 
ВАЖНО!  Скрипт пишется в кнопку: инструмент "Стрелка" , кликать на кнопку на монтажном кадре,
затем открыть панель "Действия" и написать (или скопировать выше и вставить) скрипт!

ж

Переходим на второй кадр, инструментом "Стрелка" кликаем на изображение кнопки на монтажном кадре, 

пишем (или вставлять) скрипт, в скобках прописываем цифру "3" - будет перенос на третий кадр.

з

Аналогично с кнопкой на третьем кадре: кликать на кнопку, ввести скрипт, только в скобках прописываем "1" , то есть возврат на первый кадр!

и

Теперь внимание: если тестировать флешку сейчас, она будет быстро и безостановочно мигать!

Для остановки флешки в начале, то есть, на первом кадре, прописываем ещё один скрипт, самый простой: 

 

stop(); 

 

Внимание: этот скрипт пишем на первом кадре - кликаем на первый кадр, открыли панель "Действия"!

к

Если всё правильно сделано, у Вас получится следующее:


Можно сохранить как FLA файл, но мы сохраним это как шаблон: 

Путь: Файл > Сохранить как шаблон. Появится панелька - подтверждаем действие.

л

Появляется следующее окно^

м

Имя: Прописываем название, например, "Переход по кадрам"

Категория: Выделите (если не выделено) имеющуюся  надпись (может быть "Анимация") и создайте свою группу шаблонов, 

например, "Мои шаблоны". Можно дать короткое описание шаблона. И -  Сохранить!

Теперь, при запуске программы, Вы найдёте свою коллекцию шаблонов. Она сохраняется в папке "Templates" в программе Adobe Flash!

 

н

По теме смотрите ещё урок Cadmii

Во вложении найдёте FLA файл. Его можно открыть в программе и редактировать, наполняя материалом.

Или сразу его перевести в шаблон!

Но убедительно не рекомендую делать этого! Потренируйтесь, полезно!

В следующем уроке создадим открыточку по нашему, собственному, шаблону. например:

Кликать на шарик слева вверху, затем ещё и ещё!


Не торопитесь с переходом, посмотрите, послушайте!


Серия сообщений "Adobe Flash":
Часть 1 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 2 - Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.
...
Часть 43 - Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6. AS3.
Часть 44 - Дополнение к уроку Снежок «funkSnow».
Часть 45 - Работы флеш по собственному шаблону, Adobe Flash, AS2.
Часть 46 - Реалистичный эффект падающего снега в Adobe Flash(AS3).

Серия сообщений "Флеш-материал":
Часть 1 - Осенний этюд!
Часть 2 - Как распускаются цветы!
...
Часть 18 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
Часть 19 - Подарки нашим друзьям!
Часть 20 - Работы флеш по собственному шаблону, Adobe Flash, AS2..
Часть 21 - Работы флеш по собственному шаблону, Adobe Flach, AS2.Контент.
Часть 22 - Шаблон "Переход по кадрам", AS3.
...
Часть 42 - Флеш-материал "Природа" с уроком - Как пользоваться ссылками на флешку
Часть 43 - Флеш-материал - цветы, облака, зелень...
Часть 44 - Флеш-материал - жалюзи и окна

Рубрики:  Для ЛиРу
Уроки Jorjorych
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку