-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии семья
семья
00:54 13.02.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эжейни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 2932
Комментариев: 6990
Написано: 17393


"Змеи" - моя первая энциклопедия..

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:20 + в цитатник
Цитата сообщения rosinka7304 "Змеи" - моя первая энциклопедия.

Ваш ребёнок узнает о самых далёких предках змей. А если вы прочитаете с ним, то узнаете какой скелет у змеи и как работает её челюсть. Так же в книге рассказано как змеи появляются на свет. Так же книга содержит краткое описание некоторых видов змей.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "В мире животных.":
Часть 1 - Малыши.:) (в мире животных)
Часть 2 - змеи - символ наступающего года.
...
Часть 39 - "Лошади." Иллюстрации из Школьного путеводителя.
Часть 40 - Лесные зверята.)клипарт пнг
Часть 41 - "Змеи" - моя первая энциклопедия.

Серия сообщений " Детям о животных.":
Часть 1 - Зимующие птицы.)
Часть 2 - Птицы наших лесов. Дидактические карточки.
...
Часть 10 - Для самых маленьких. Мультяшные животные.)-1
Часть 11 - "Лошади." Школьный путеводитель.
Часть 12 - "Змеи" - моя первая энциклопедия.
Рубрики:  Природа
Животные
Познавательно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку