-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (1)

Праздничный тортик без выпечки - вкусный и быстрый Праздничный тортик без выпечки - вкусный и ...

Без заголовка - (0)

торт из 80-х🍰шоколадно-сметанный «Поль Робсон»🍰воздушный красавчик! Сейчас, ко...

Без заголовка - (0)

Сумасшедший торт-пирог "Crazy cake" - нежный, пористый, безумно шоколадный Попробуйте приго...

Без заголовка - (0)

Суп торговца скота из Тапеи - зачетный суп: очень мясной, очень мужской Рецепт этот попался мн...

Без заголовка - (0)

КАК СНЯТЬ СГЛАЗ И ПОРЧУ: 3 НАДЕЖНЫХ СПОСОБА КАК СНЯТЬ СГЛАЗ И ПОРЧУ: 3 НАДЕЖНЫХ СПОСОБА ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАКНАМИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 1928
Комментариев: 253
Написано: 2486


Без заголовка

Суббота, 16 Января 2016 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения tinaklimowa "ПИСЬМО ИИСУСА ХРИСТА - ЧЕЛОВЕКУ ЗЕМЛИ..."

cooltext159827480901472.png - ЗАГОЛОВОК - ПИСЬМО... (508x69, 39Kb)0_833af_3ed18751_L (403x402, 236Kb)
Здравствуй, Человек Земли! Пишу тебе - письмо Любви...
Письмо, написанное Кровью,текущей со Креста...

С Любовью!    Прими его, остановись!
На путь прошедший оглянись,прочти - не торопясь!
Глубоко...Пойми мою Любовь!
Моя Любовь - не знает цены...
Она - Мой дар Любви бесценной!
Я для тебя - её принёс!
   
Крест Поругания понёс и претерпел распятия муки!
Чтоб не было - с тобой разлуки...
Хочу спасти тебя от пут,что сплёл тебе Великий плут...
Коварный, злой, убийца века,предатель Бога, Человека!
Не верь ему!  Он - твой опасный враг!
Он - мыслит, говорит не так...
Тобою -  хочет завладеть,раскинув любопытства сеть!
Он, проявляя свою силу, тебя, Мой сын - ведёт в могилу...
Но, Я - сильней всех силачей!Спасаю от любых смертей!
Доверься Мне - Душой и телом!
Я докажу тебе на деле - дам Силу побеждать грехи...
Молиться, петь, писать стихи,быть - твёрдым,
Мужественным, верным,честным, откровенным!
Снабжу тебя - Моим терпеньем!
Дам - Божий Мир и откровение...
Узнаешь ты - Мои пути, поймёшь желание спасти!
Доверься Мне, Творцу Вселенной -  ПРИМИ
Мои постановления и Кровь Завета,Кровь Любви,
ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ - ПРИМИ!!!
К тебе Я - руки простираю,тебя - ЛЮБЛЮ,
Тебя - спасаю!Твой Мост на Небо - ЭТО Я!
В Моей руке - рука твоя...
С ЛЮБОВЬЮ - ИИСУС ХРИСТОС...


из Интернета - дневникtinaklimowa
76.gif

 

Серия сообщений "МУДРОЕ":
МУДРОЕ
Часть 1 - разное для оформления
Часть 2 - Божий дом.Рамочка из Моего Мира
...
Часть 30 - мудрое от Омара Хайяма...
Часть 31 - МУДРОЕ...
Часть 32 - "ПИСЬМО ИИСУСА ХРИСТА - ЧЕЛОВЕКУ ЗЕМЛИ..."
Часть 33 - Дай,Господи - силы!
Часть 34 - "Хуже было - БОГУ моему..."
Часть 35 - МУДРОЕ...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку