-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

КАРИН: "если в саду растет это дерево - всегда будут деньги", - считают японцы Сколько уже жив...

Без заголовка - (0)

Как попадают в бутылки кораблики и евлогии: История необычного искусства ...

Без заголовка - (0)

Новогодние кролики) Код: Код: Код: Код:

Без заголовка - (0)

Рамочка 9 Мая     ...

Без заголовка - (0)

рамка для любых записей ВАШ ТЕКСТ

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Camelot_Club Сама_овца Best_of_Callery Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 1757
Комментариев: 900
Написано: 6620


Без заголовка

Четверг, 14 Июля 2022 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Дизайн для странички ВКонтакте - продолжение

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем здравствуйте...

Сегодня пост в продолжении темы -

Делаем дизайн странички ВКонтакте

Два дня я промучилась не понимая, почему мой Дизайн пользователи видят, а я их не вижу???


Сначала я подумала, что что-то делаю не так. Проверила на сто раз, всё правильно. Тогда я подумала, что возможно дело или в разных версиях Винды или браузера? Нет, это не влияет.
Тогда я решила провести свой эксперимент.

Я зашла в аккаунт дочери и посмотрела оттуда, установив там другой дизайн. Сделала всё, что нужно и была очень рада, что у меня получилось. Отсюда я сделала вывод, что не я, а вы, мои дорогие, сделали что-то не так.
Поэтому сегодня я расскажу всё более подробно и покажу на скринах, как нужно сделать, а уже потом я буду заходить на ваши странички ВКонтакте и проверять, а потом ставить вам оценки...)))

Начинаем...

Для начала для подтверждения, что я написала выше, вот вам гифка.

Клик сюда для просмотра гифки

В гифке первый фон странички ВКонтакте мой, а через 5 секунд я перешла на аккаунт дочери.

Видите? Я вижу и свой дизайн и тот, что стоит в аккаунте дочери. А вот у вас я ваш не вижу, хотя вы мне и написали, что установили нужное расширение.

Теперь я покажу, как нужно сделать всё правильно, если кто не понял. Сделайте всё по скринам, вы всё поймёте.

1. Для начала установить нужное расширение, ссылки на него взять в прошлом уроке.

5 (411x152, 15Kb)

2. Найти дизайн, который вы хотите установить. Его можно взять в Сообществе этого расширения или сделать самому, как это сделала я.

3. 1 (306x123, 9Kb)

4. 2 (470x209, 20Kb)

Кликаем один раз по иконке левой кнопкой мыши.

5. Далее идём с свой Профиль, клик по ссылке ниже для перехода.

Тут ваш Профиль

6. Находим в самом нижу окно О себе и в окно вставляем ссылку из буфера обмена мышки. Код будет длинный, не пугайтесь...)))

3 (507x431, 72Kb)

Потом внизу нажать на Сохранить.

7. Когда сохранится, вас перекинет наверх и вы увидите -

4 (501x81, 10Kb)

8. Всё...
Перейдя на свою страничку вы увидите сразу свой новый Дизайн.

Если вы всё сделаете так, как я тут написала, то и я и ваши друзья, у кого стоит это расширение, увидят не только свой Дизайн, но и ваш тоже, когда зайдут на вашу страничку.
Всё, как тут, на Лиру...))) Красота...)))

Но не забудьте, если вы захотите поменять Дизайн на другой, то и код будет тоже уже другой. Нужно удалить из Профиля старый и вставить новый код туда, сохранив потом новые настройки.

На этом всё, будут вопросы, пишите...)))



Серия сообщений "Мы ВКонтакте":

Часть 1 - Мы ВКонтакте
Часть 2 - ВКонтакте - ЛУЧШАЯ СОЦСЕТЬ РФ
...
Часть 4 - Делаем дизайн странички ВКонтакте
Часть 5 - Мне прислали Отчёт
Часть 6 - Дизайн для странички ВКонтакте - продолжение



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку