-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 550
Комментариев: 2181
Написано: 3218


Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 09:39 + в цитатник

Ладно. Хватит. Моя беда, это моя беда. Не буду втягивать в эту историю других. Общаться просто не хочется. Настроение, скажу, совсем не до разговоров, а потому, видимо, придется просто не заходить на этот сайт, чтобы не распространять свое негативное состояние на других. Нечего было говорить про свои беды. В конце концов мне самому надо с ними бороться. Все. Больше не пишу, не читаю и не отвечаю. Теперь мне все равно, что тут будет происходить. Можете выкинуть меня из друзей, можете считать меня идиотом, ну, вобщем, как хотите. Не буду закрываться. Просто останавливаю процесс.

Рубрики:  Проза

Понравилось: 19 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 10:50 (ссылка)
Ну это совсем уже глупо.Не хочешь и не можешь общаться,никто тебя не неволит.А вот разбрасываться так друзьями не стоит.Выздоровления Наде,сил и мужества тебе в борьбе за ее жизнь.Не волнуйся,больше я тебя не побеспокою,пока сам не одумаешься
Ответить С цитатой В цитатник