-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 550
Комментариев: 2181
Написано: 3218


Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 16:35 + в цитатник

О том, что жизнь человека когда-то заканчивается, обычно вспоминаешь на старости лет. В детстве о ней не думаешь, в молодости смеешься над смертью и брезгливо относишься к старикам. Старые, сморщенная кожа, неуклюжие и прочее. Мечтаешь помереть молодым и красивым... Я, пожалуй, уже приближаюсь к концу своей жизни, и все меньше и меньше боюсь смерти. В сущности, смерть необходима. А иначе как же будет обновляться жизнь на земле? Она же сплошь будет забита стариками, которым смерть не грозила бы. Да и весело было бы жить вечно? У меня насчет этого есть много сомнений. Одно из них, это достижение пресыщения. Все узнал, все заимел, все попробовал... А что дальше? А дальше ничего больше и не надо. Богатства уже не нужны, развлечения надоели... А смерть... Смерть, это шаг в другую жизнь. Думается, там она гораздо лучше земной. По крайней мере нет боли, болезней, голода. Но есть свобода, возможность побывать там, где материальное существо побывать никак не может. Только длительность пребывания в том, лучшем, мире, тоже зависит от того, как я прожил свою земную жизнь. Наделал кучу ошибок? Будь любезен вернуться в другом теле, отработай свои грехи, исправляйся. Был зазнавшейся звездой или обалденным богатеем? Милости просим в нищие, или слабоумные. И нечего искать где-то ад или рай. Вот здесь, на земле, находится исправительное учреждение... Вот если стал праведником, тогда останешься там. Приближенным к Богу. Святым, значит. А трудно найти праведников в нашем мире, как и почти невозможно прожить жизнь не совершив ни единого греха.  И, все-таки, есть ли жизнь после, или нет, со смертью заигрывать и смеяться над нею я бы не советовал. А тем более лишать себя жизни добровольно, ведь при этом получается, что душа предает Бога, нарушив заповедь не убий, да и забыв о том, что Бог дал нам жизнь и только он имеет право ее отобрать. Да и Сатане эта душа ни чему. Ибо предавший единожды, предаст и дважды. Вот и будет эта душа между мирами вечно оплакивать свое тлеющее тело, а не станет ангелом, как считают некоторые молодежные субкультуры, именуемые себя "Готами" и прочими, восхваляющими смерть...

Рубрики:  Проза

Понравилось: 3 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:17 (ссылка)
Привет Витя.Мне близки твои рассуждения.Смерти давно не боюсь,теряя одного за другим своих близких,начала относиться к ней философски.Никто не вечен на земле,мы все уйдем когда нибудь молодым или старым-кому какой отпущен срок.Много читала в свое время об этом.Понравилась одна теория,что человек приходит на Землю,чтобы получить для себя какой то урок и выполнить свое предназначение.Помнишь я делала пост о Предназначении человеческой жизни на земле?Когда человек исправляет свои прежние ошибки,он становится свободен и покидает землю.Самоубийц,отправляют назад,проживать новую жизнь,очищая свою душу.Как трактуется смерть маленьких детей?Это человек,в прошлой жизни не доучился какой то совсем маленький срок, и прислан на землю прожить вновь,отпущенное для него время.Пишу сейчас сумбурно,затрудняясь объяснить то,что хочется.Жаль не запомнила автора книги и названия,а то бы нашла сейчас в инете и перечитала. Читала все это вскоре после смерти сына и тогда мне это очень помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:07ссылка
Они просто ушли. Живут в другом измерении рядышком.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:36ссылка
Немного грустно: клонит жизнь к закату,
А я недавно только осознал -
Об уходящем сожалеть не надо,
И свой не стоит приближать финал...

Что сожалеть, что не сложилось что-то?
Что не достиг ни званий, ни наград?
Не видел мира - знал одну работу?
Не вижу смысла, и, признаюсь, рад

Простым вещам: сумел не быть обузой,
Познал любовь и свой продолжил род,
А то, что нищ? Туда идут без груза,
И там ни слуг нет, ни господ...

Тогда с чего же вдруг тоска напала,
И тяжело на сердце? Не пойму...
И всё же счастье в том, что день финала
Живущим неизвестен никому...


© Copyright: Лариса Шахбазян, 2014
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:37 (ссылка)
Ну и вот еще что могу добавить ,как я понимаю,сейчас! Умирает тело,а душа живет вечно! Наверное я в это тоже верю.Когда теряешь родных,они просто уходят физически,но для нас они с нами пока мы живы.Нет дня,ни ночи чтобы мы не вспоминали ушедших.Это я о себе.Думаю вы все также.Пока молод,ты прав,Виктор,о смерти не думаешь.Но и став старше так уж тоже нельзя думать,что все,никому не нужен.Ох как еще нужен всем своим.Что такое старость.Это когда человек ставиться немощным,но пока он полон сил,об этом говорит рано.Хотя сама уже больше думаю о дочери,все уже разложено по полочкам,все известно как будет.Не потому что готова,а просто чтобы дочери было бы легче справиться.Этот момент будет сложным уже не для нас!Ну как видно все готовы,поэтому,Виктор,береги себя,своих,ты нужен Надежде!Вместе все переживем.Хотела сказать ,гони плохие мысли,а потом передумала,это жизнь и все в ней надо планировать! Все отличного настроения,радости и весеннего ласкового солнышка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Начинающи   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:41 (ссылка)
Я верю, что там не пустота. Не верю в то, что за ошибки в земной жизни душа будет вечно гореть в аду. Получается, что за минутную слабость, получаешь вечные муки... За убийство, это вполне приемлемо, но есть масса ошибок, которые тоже считаются грехами, но не являются катастрофой для других. Не справедливо как-то. Так-то смерть, конечно, это страшно. Но без нее никак. Я тоже много родственников похоронил. Все равно к этому не привык. Каждый раз новое горе. Двоюродные сестра и братья молодыми померли, пытаясь жизнь прожить на всю катушку. Все три в 41 один год убрались. Сердца не железными оказались. Это в песнях да геройских рассказах надо жить, чтобы гореть... Да вот не долго получается, да и пользы лишь чуток... Ну пожил бы по дольше, сделал бы по больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:26ссылка
хорошо,что написал.Иногда нужно поговорить и об этом.Вот Вия написала,что у нее все готово уже.У меня тоже и справа в гроб приготовлена и письмо прощальное сыну написано и для брата распоряжения оставлены.Все в одном месте лежит.Надо быть готовой в любой момент.Но сейчас еще срок не вышел и мы живем и стараемся не думать об этом.Всему свой черед
firstova-mila   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 18:15 (ссылка)
Витенька, я тоже так думаю!К смерти отношусь философски, не боюсь умереть, в жизнь после смерти верю...Мне очень близки твои мысли.Витенька, только рано нам умирать, мы нужны нашим близким!Береги себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:09ссылка
Господь так и говорил - каждому по вере его. Веришь в жизнь после смерти, значит будешь жить дальше. Не веришь, уж прости... Будет так, как думаешь.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 23:37 (ссылка)
"Мой особенный день" Прочти этот рассказ

Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завёрнутый в шёлковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик, а пакетик с бельём. Он выбросил пакетик и взглянул на шёлк и кружева.- Это я купил ей, когда мы были в первый раз в Нью-Йорке. Это было 8 или 9 лет назад. Она никогда его не носила. Она хотела сохранить его для особого случая. И сейчас, я думаю, пришёл тот момент. Он подошёл к кровати и положил белье к другим вещам, взятым из похоронного бюро. Его жена умерла. Когда он повернулся ко мне, он сказал: - Ничего не сохраняй для особенного случая; каждый день, который ты проживаешь, это особенный случай.

Я всё ещё думаю над этими словами… они изменили мою жизнь. Он знал, что год назад такой же «особый случай» наступал и в моей жизни… Сегодня я больше читаю и меньше навожу порядки. Я усаживаюсь на веранде и наслаждаюсь видом, не обращая внимания на сорняк в саду. Я провожу больше времени со своей семьей и друзьями, и меньше на работе. Я понял, что жизнь - собрание опыта, которое стоит ценить…
И сейчас я больше ничего не сохраняю: я каждый день пользуюсь своими хрустальными бокалами. Если надо, я надеваю свой новый пиджак, чтобы пойти в супермаркет. Также мои любимые духи я использую, когда хочу, вместо того, чтобы наносить их только по праздникам. Предложения, например: "Однажды" или "В один из дней", изгнаны из моего словаря. Если это того стоит, я хочу видеть, слышать и делать вещи сейчас и здесь.
Я не совсем уверен, что сделала бы жена моего друга, если бы она знала, что её не будет завтра (завтра часто так легко воспринимается). Я думаю, что она позвонила бы семье и близким друзьям. Может, она позвонила бы паре старых друзей, чтобы помириться или извиниться за старые ссоры. Мне очень нравится мысль, что она пошла бы в китайский ресторан (её любимая кухня). Это мелкие несовершённые дела, которые мешали бы мне, если бы я знал, что мои дни сочтены. Меня бы раздражало, если бы я не увидел друзей, с которыми я в один из таких дней должен был связаться. Раздражало бы, если бы я не написал письма, которые хотел написать в один из этих дней. Раздражало, если бы я не так часто говорил своим близким, как я их сильно люблю. Сейчас я не упускаю, не откладываю, не сохраняю ничего того, что могло бы принести в нашу жизнь радость и улыбку. Я говорю себе, что день, каждый, как и каждая минута - что-то особенное.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]