-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 550
Комментариев: 2181
Написано: 3218


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2014 г. 21:39 + в цитатник

Некоторое время у меня стало плохо с общением. Суета заела, все мысли пока не о стихах, или об электронной почте. Поэтому я приношу свои извинения, если кому-то не ответил. Вот, слава Богу, жена начала есть, а то уж исхудала со своим кишечником, который отказывался принимать что либо внутрь. Вот так нас лечат антибиотики, и такие последствия действия наркоза. Все наперекосяк. Ну да ладно. Хватит о плохом. Ведь есть и хорошее. Теперь я нужен. Я умею  готовить, убираться, стирает машина-автомат. Цель впереди благородная - поставить жену на ноги. Да и Господь выполняет мою просьбу, потихоньку берет у меня мою энергию и отдает ее моей Надежде. Ей она сейчас гораздо нужнее. Нервишки мои, правда, потихоньку сдают, но я держусь. Вида не показываю. Ну, иногда выхожу куда-нибудь от людей подальше, чтобы перебеситься, и снова в бой. Сердечку, что-то, стало мало места в тесной клетке, но все это ерунда. Дорогу осилит идущий.

Рубрики:  Проза

Понравилось: 2 пользователям

firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 21:51 (ссылка)
Добрый вечер,Витенька!Рада, что Наденьке стало получше, но ты свое сердечко береги, лечи, тебе оно, ой, как нужно, чтобы Надюшу на ноги поставить!Береги себя и не пропадай надолго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 21:53ссылка
Все хорошо. Теперь она ходит, а меня качает.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 22:31ссылка
Витенька, ты со своим здоровьем не шути!!!Лечись!!!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 22:21 (ссылка)
Привет!Спасибо,что поделился с нами.Мы с Милочкой в общении постоянно вспоминаем тебя и переживаем.Вот эта фраза- меня качает - меня сильно напрягает.Ты сейчас должен как никогда раньше поддерживать себя.Впереди потребуется еще много сил,ты знаешь это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 22:24ссылка
Выдержу. Оно того стоит.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 22:36ссылка
Кто бы сомневался.Это сильная мотивация для тебя,чтобы быть стойким.Серьезное испытание пришло к вам,но вместе преодалеете его обязательно.Не забывай о друзьях.наша поддержка тоже немаловажна
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 04:52 (ссылка)
Да испытаение трудное тебе досталось,Виктор! Это точно! Но ты умница!Нужна сила,терпение и главное здоровье!Лекарствами ее напичкали,иначе бы она не выдержала! Все верно! Теперь последи и за собой.То что Надя началв кушать,это просто замечтательно!Чтобы сердечко не бузило,купи сердечные капельки и три за в день пей.Это успокаивает и нервную систему и сердечку помогает!Постарайся спасть побольше,Юкогда дома тихо!Это тоже очень кужно! Вот так вдвоем и прйдете этот не простой путь!Помогай Надежде и береги себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Биська   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 17:40 (ссылка)
Виктор, как хорошо, что у Надежды дела получше! Я , наверно. сейчас позанудствую, но всё-же... Вам сейчас нужно очень много сил. и одной "силы духа и силы воли" будет недостаточно. Сердцу тоже надо помочь. Виктор, вашему сердцу. Я понимаю, что мужчины и таблетки вещи плохо совместимые. но хотя бы панангин ( там калий и магний ) и валерьянки какой-нибудь надо непременно. И следить за давлением. Я так бурчу. потому что мой папа был такой же.
Если бы вовремя прилёг, принял таблетку - возможно избежал первого инсульта. А если бы не вскочил из-под капельницы в больнице - второго. И был сейчас жив. Берегите себя, пожалуйста! Вам есть, для кого!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 17:57 (ссылка)
Вить ну чего ты молчишь то?Давай напиши хоть два слова
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]