-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 550
Комментариев: 2181
Написано: 3218


Не грусти кудрявая березка. Музыка и исполнение Булата Бекенина. Слова мои.

Среда, 19 Марта 2014 г. 12:11 + в цитатник



 

Загулял я нынче в поле чистом,
С ветром вольным песни распевал,
С солнцем летним, вместе с облаками
В прятки аж до вечера играл,
 
Да нашел березовую рощу.
Собрались березки в хоровод,
Вольный ветер косы их полощет,
Всех с собою танцевать зовет,
 
В сарафанах белых вышли в поле,
И пошли тихонечко по кругу,
Хорошо нам с ветерком на воле,
Потанцуем, милая подруга,
 
Обняла меня она ветвями,
И сказала мне - не отпущу,
Оставайся ты подольше с нами,
Ты ведь знаешь, без тебя грущу,
 
Не грусти, кудрявая береза,
Посмотри, вон сколько здесь подруг, 
И, чуть что, пусть ветер вытрет слезы,
Выходи с подружками на круг.
Рубрики:  Мои стихи
Мои стихи

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 12:38 (ссылка)
Здорово Витя!!!Замечательная песня получилась!!!Это твой друг в реале?
Помести свои стихи здесь под роликом,я хочу сделать пост для своих читателей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 13:19ссылка
Это друг в "Моем мире". Его что-то давно в сети нет. А стихи добавлю, если найду. Давно это было.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 13:29ссылка
Поищи,загорелось сделать пост.Если не найдешь,спиши текст с песни,я не могу сама это сделать,правая рука не пишет
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:03ссылка
Бедная ручка, что с тобою твоя хозяйка наделала...
Выздоравливай быстрее, она больше так не будет.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:20ссылка
Да уж!Угораздило упасть так неудачно.Вчера была у неврапотолога,сказала восстановление займет срок до года и более.Прописала таблетки и сеансы иглоукалывания.Эх,кто бы повозил меня на них!У нас зима вернуласт.Снег метет и метет,уже больше чем зимой было!
Спасибо,что отыскал стихи!Они чудесны,я обязательно сделаю с ними и с песней пост.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:29ссылка
Год, это долго. Дай Бог побыстрее. У меня срослась менее, чем за месяц.
На работе некому было работать, пришлось действовать одной левой. Зато денег много получил, и зарплату и за больничный одновременно.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:33ссылка
У меня тоже срослось все нормально.но при переломе шейки плеча оказались задеты нервы,вот это и повлияло на кисть руки и пальцы
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:27 (ссылка)
Привет!Спасибо,что заглянул и написал коммент.Но его увижу лишь я.Хотелось бы,что бы ты написал это для всех,кто писал отзыв на твои стихи.Для этого надо открыть новый комментарий и нажимать на слово обратиться в каждом комменте поста,исключая мои ответы.Когда все ники будут в твоем комменте,напиши туда то,что написал сейчас.А предыдущий свой коммент можешь позже удалить,чтобы не повторятся.Сделай это,пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:01 (ссылка)
Все видела,спасибо!Правда рановато немножко,до вечера обязательно будут еще комментарии.Что нового у Нади.О выписке кще не идет речь?
Ответить С цитатой В цитатник
Начинающи   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 16:59 (ссылка)
Как придет гистология, так и выпишут. Без нее нельзя определить дальнейший курс лечения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:43ссылка
понятно!Долго делают анализ.Как сейчас у нее настроение?Если хочешь,можешь скрыть эти комменты,нажав под своей аватаркой скрыть
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:45 (ссылка)
Привет!Ты на сайте?Напиши
Ответить С цитатой В цитатник
Начинающи   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:10 (ссылка)
Жену выписали. Анализы пока не готовы, шуршу по хозяйству. Пусть отдыхает. Хотя у нее это плохо получается, но пытаюсь удерживать от подвигов. Но, все таки, пока в магазин бегал, она постирать уже успела.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]