-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 550
Комментариев: 2181
Написано: 3218


Ты прости.

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:26 + в цитатник
5485175_flower023 (500x500, 251Kb)
Ты прости мне унылые мысли,
Что витают в моей голове,
Рассужденья о жизни и смысле,
Что сдавили дыхание мне,
 
Ты прости мне и боль, и разлуку,
И любовь ты мою мне прости,
Если сердце не выдержит муку,
Ты прости, и меня отпусти,
 
Отдаю тебе все, без остатка,
Забирай, но лишь только, живи,
Только знай, у меня все в порядке,
Это плачут на поле дожди,
 
Я сгорю, как свеча догорает,
Но тебе этот свет подарю,
Ты прости, если что, дорогая,
Я тебя бесконечно люблю...
Ч.Ворон

 

Рубрики:  Мои стихи
Мои стихи

Понравилось: 2 пользователям

firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:38 (ссылка)
Добрый вечер,Витенька!Чудесные стихи!Как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:45 (ссылка)
Красиво,но бесконечно грустно.Веры и Надежды тебе сейчас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:52ссылка
Спасибо. Завожусь, но держусь. Таблетки пустырника с валерьянкой ем.
Гадость, но говорят от чего-то помогает. Дети пихают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:55ссылка
Поддерживай себя обязательно.Впереди трудные и ответственные дни.Главное не теряй веру в то,что все будет хорошо.Спасибо,что убрал тот пост,где я рассказывала о себе,думала,что сама удалю коммент
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 19:10ссылка
Слишком личное. Незачем читать всем.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:02ссылка
Мой ответ был бы тоже слишком личным.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:04ссылка
Я не против личной беседы в личке,напиши мне там
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:57 (ссылка)
Отличное стихотворение,полное любви и поддержки.вот придет домой после операуии ты ей прочитай.Наденька бьудет рада,ей тоже очень понравиться!Держись,ешще немного осталосьЕсть сердечные капельки они тоже на валерьяное,помогает и поддерживает! Дети правильно делают!Спасибо за стихотворение за нежность и любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]