-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 550
Комментариев: 2181
Написано: 3218


Сиреневый туман

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:51 + в цитатник
Прослушать Остановить
1070 слушали
28 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Музыка

Понравилось: 1 пользователю

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:15 (ссылка)
На твои стихи пришел такой коммент,только он был написан в дневнике,автор которого взяла ссылку на твои стихи.Она тоже пишет стихи
Что разбудило меня среди ночи?
Дом мой вздыхал и молчал...
Позеленели от сна мои очи,
Сад, голый, тихий, скучал...
Лежа услышала дивные звуки,
Явными, нежными стали.
Это лучей лунных белые руки
Томный романс заиграли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:21ссылка
Ох, лучше мне с ней не сталкиваться, шибко хороший поэт.
Не посоревнуешься. Какие строки... Мне не додуматься...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:28ссылка
У нее направленность другая,она пишет политические стихи,большой патриот России и призывает в своих стихах к борьбе.Я как-нибудь пришлю тебе.А ты чего свои стихи не цитируешь,Игорь вон сразу процитировал
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:41ссылка
Зачем? Дублировать что ли?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:46ссылка
почему дублировать.Другое оформление,другое виденье.Игорь все цитирует,что я публикую,Славка тоже процитировал и Щел тоже....Ну ты как хочешь,конечно...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:53ссылка
Потом додумаю, из котелка пар идет, но что-то не варит...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:00ссылка
Это у тебя там стихи кипят!Я читала сейчас опять новые!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:10ссылка
Надо. А то разопрет еще...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 23:19ссылка
Тебя и так уже распирает!Видно весна скоро!Сейчас в дневнике Шел был с комментами и в каждом комменте стихи,еще и в личке,его видать тоже распирает и меня уже вместе с Вами!Аж голова разболелась.Спать хочу,не могу просто.До завтра Витя!