-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 550
Комментариев: 2181
Написано: 3218


Светла осенняя печаль

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:15 + в цитатник

Светла осенняя печаль,
Растратив золото устала,
В увядшую, что в дымке, даль
Дождями долгими упала,

Размыв дороги по полям,
Рассыпав на рассвете иней,
Ведет меня к зиме, снегам,
К контрасту черно-белых линий,

Над загрустившею рекой,
Туманом холодно поплыла,
Девчонкой под руку со мной,
Меня в раздумья заманила,

И покричим мы вместе с ней,
На небе дальний клин заметив,
На юг летящих журавлей,
Они ж летят, нам не ответив...

Рубрики:  Мои стихи
Мои стихи

systems   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:29 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Начинающи   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:42 (ссылка)
Зайду неприменно.
Ответить С цитатой В цитатник