-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина_Борисовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ни боль ни разочарований. хочу каменное сердце чтобы не чувствовать ни обиду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 2245
Комментариев: 195
Написано: 2554


воздушные одуванчики

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 09:35 + в цитатник

Зарисовка в скетчбуке: воздушные одуванчики

 
6
  •  

В этом мастер-классе мы подробно расскажем и покажем вам, как простым карандашом создать летний эскиз - нарисовать лёгкие, воздушные одуванчики. Вы научитесь располагать предметы на ближнем и дальнем планах, прорисовывать тени, добавлять в рисунок объём и делать его «живым», создавать иллюзию ветра. Готовую работу можно заключить в раму и повесить на стену, сохранив частичку лета в карандаше.

 

Для работы нам понадобятся:

1. Альбом для эскизов VISTA-ARTISTA, арт. SKS-01 белая бумага

2. Карандаш графитный VISTA-ARTISTA ACADEMIA, арт. VAPN-01 (B, 5B)

3. Рамка GAMMA, арт. МРД-11 (21х30 см, №01 орех)

 

 

1. Для начала на странице альбома для эскизов VISTA-ARTISTA (арт. SKS-01) намечаем композицию нашего рисунка и его основные элементы – одуванчики и травы. Основной одуванчик размещаем не по центру – смещаем его чуть правее относительно середины листа. Используем карандаш средней мягкости VISTA-ARTISTA ACADEMIA (арт. VAPN-01, B). Намечаем второй одуванчик, который будет смещён немного левее и будет не таким высоким, как первый. Третий, самый низкий цветок, будет располагаться между правым и левым цветком.

 

 

2. Постепенно вносим детали – прорисуем чашелистик и под ним сразу проложим штриховкой не очень тёмную падающую тень.  Линии не должны быть одинаковой толщины: где-то линия может становиться тоньше и блекнуть, где-то прерываться, таким образом, наш рисунок будет «живым».

 

 

 

 

3. В этом же стиле постепенно прорабатываем цветы, травы, колоски. Вас не должно смущать, что рисунок не имеет ярко выраженных теней и выглядит плоским, не объёмным. Это пока.

 

 

 

 

4. Кончики листьев всегда более тонкие, рисуем их остриём карандаша.

 

 

5. Переходим к семенам-зонтикам. Намечаем более тёмное семечко, ставим карандаш на его верхний край и отрывистым движением проводим линию вверх. Линия рядом с семенем будет шире, чем на конце.

 

 

 

 

6. По такому же принципу делаем и сам верхний зонтик, только теперь отрывистые линии будут идти и вверх, и в стороны.

 

 

7. Повторяем это столько раз, сколько зонтиков будет у одуванчика.

 

 

8. Теперь придадим немного объёма стеблям наших цветов, для этого нужно лишь чуть сильнее нажать на карандаш.

 

 

9. Свет у нас рассеянный, поэтому чётких границ теней не будет, мы только немножко подчеркнём форму с левой стороны на стеблях и листьях растений.

 

 

10. Лист прорабатываем отдельными штрихами, параллельными друг другу.

 

 

11. Точно так же заштриховываем теневые части листьев и стеблей. Если от прикосновения руки графит размазывается, можно подложить под неё лист бумаги.

 

 

 

 

12. Чтобы обогатить наш рисунок, добавим несколько листьев одуванчика на заднем плане.

 

 

 

 

13. Также хорошим дополнением к композиции станут колоски и травинки. Их можно намечать отрывистыми штрихами. Те, что дальше от нас, всегда будут менее проработанными и яркими, чем те, что находятся на переднем плане.

 

 

 

 

14. Зонтики полетели! Переходим к небольшим деталям и рисуем семена, которые уже сдуло ветром. Карандаш должен быть острым, чтобы зонтики получились аккуратными и воздушными.

 

 

 

 

15. Также можно добавить несколько зонтиков к одуванчикам, чтобы сделать их пушистее и объёмнее.

 

 

16. Некоторые травинки и листья намечаем, держа карандаш под сильным наклоном к листу, - линия будет более толстая. Меняя в процессе рисования наклон, можно изменять толщину линии.

 

 

17. На стебельке можно поставить несколько точек и штрихов, будто на него осела пыль. Так он будет выглядеть реалистичнее.

 

 

18. Добавим тон в наш колосок, и он так же, как и вся остальная растительность, будет темнее с левой стороны. Стебель тоже темнее слева, ему добавляем немного колючек и неровностей.

 

 

19. В пару к нашему первому листу одуванчика, нарисуем второй, он будет с небольшими дырочками. Не забываем слегка наметить прожилки на листьях.

 

 

20. Далее берём более мягкий карандаш VISTA-ARTISTA ACADEMIA (арт. VAPN-01, 5B) и прокладываем тёмные участки нашей работы. Слегка пройдёмся по основным падающим теням на стеблях и по собственным теням – на листьях, колосках, травинках и даже на семенах-зонтиках.

 

 

21. Листья одуванчиков можно слегка затемнить штриховкой по краям. Мягким карандашом работаем внимательно и аккуратно - его очень легко случайно растушевать рукой. Если в процессе рисунка какие-то детали стёрлись и растушевались, подровняйте их ластиком и острым карандашом проведите заново.

 

 

22. Добавим ещё несколько летящих семян. Помните, чтобы получилась иллюзия ветра, большая часть семян должна улетать в левую сторону нашего листа. А чтобы картина выглядела объёмной, одни семена нужно сделать ярче и крупнее, а другие, которые улетели дальше, - мельче и светлее.

 

 

23. Наша работа готова! Зарисовку можно аккуратно вырезать из скетчбука и оформить в раму GAMMA (арт. МРД-11, 21х30 см, №01 орех) или посвятить весь альбом ботаническим зарисовкам.

 

 

 

 

Серия сообщений "СКЕТЧ":
Часть 1 - Что такое скетчинг и скетч? Основные техники скетчинга
Часть 2 - Скетчинг: техника быстрого рисунка
...
Часть 5 - Скетчинг: техника быстрого рисунка
Часть 6 - МАСТЕР-КЛАСС АКВАРЕЛЬНЫЙ СКЕТЧИНГ «МОРОЖЕНОЕ» ОНЛАЙН
Часть 7 - воздушные одуванчики

Рубрики:  разноцветные ладошки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку