-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина_Борисовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ни боль ни разочарований. хочу каменное сердце чтобы не чувствовать ни обиду

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 2245
Комментариев: 195
Написано: 2554


артбук

Пятница, 12 Августа 2016 г. 22:11 + в цитатник
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

вторник, 9 августа 2016 г.

Приглашаю на артбук экспромт/Invitation to artbook improvisation

 
Привет! В этом году я впервые за семь лет побывала в отпуске и, как ожидалось, почерпнула немного вдохновения. В общем, приобрела я новый артбук и просто очень захотела его заполнить не просто каляками-маляками, а интересным контентом, который интересно будет читать и рассматривать через годы (и не только мне).
В последующие 30 дней я буду каждый день выполнять одно задание в моем артбуке - это будет 30 тематических дней с вопросами или заданиями, которые нужно будет выполнить в моем журнале.
Я приглашаю всех желающих присоединиться - будет очень интересно посещать друг друга, читать, рассматривать и комментировать!
Пару лет назад у нас был такой опыт в Сундучке Идей - 30 дней мы отвечали на вопросы касающиеся себя и своих предпочтений. Тогда мы познакомились со многими интересными людьми в Инстаграме.
Теперь же я буду каждый день выкладывать фото и тему на следующий день в своем Инста, а самые объемные и интересные задания так же буду выкладывать на своем Ютуб канале.

Я начинаю "экспромтить" в воскресенье 14 августа. За это время все желающие могут подготовиться - купить тетради, ручки и карандаши.
Я буду использовать черный линер, черную гелевую ручку, белую гелевую ручку и, возможно, маркеры и акварельные краски.

В общем, кто захочет - присоединяйтесь! Не бойтесь, если вы совсем не умеете рисовать -
то не конкурс рисования! Мы будем релаксировать  и получать удовольствие от творчества!

Жду вас 14 августа на своем КАНАЛЕ и в своем ИНСТАГРАМЕ!
Рубрики:  мой дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку