-Цитатник

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 11998
Комментариев: 77448
Написано: 182770


Родина моя голубоглазая. Станиславская Галина

Вторник, 11 Июня 2024 г. 12:37 + в цитатник

 

Родина моя голубоглазая,

Русь моя привольно-колокольная,

Летом – ярко-радужно-алмазная,

А зимой – узорчато-стекольная.

Родина, Викториями славная,

Богатырской поступью шагавшая,

Русь моя великая, державная,

Славы никому не уступавшая,

Родина двуглавая, серпастая,

С князем, с императором, с Советами,

Ты жила, работала, не хвасталась

И на доброту была приветлива.

Русь моя талантливая, русая,

Светлая, доверчиво-туманная,

Родина изысканная, грустная,

Как же горько ты теперь обманута!

Родина лучистая, ручьёвая,

Нищим и убогим сострадавшая,

В незавидные годины чёрные

Совести своей не потерявшая.

Хлебородная моя и хлебосольная,

Вкусная, духмяная, рассольная,

Верная, надёжная и славная,

Для меня ты в этом мире главная!

Родина курносая, вихрастая,

Рукодельная, веснушчатая, разная,

Бесшабашная, весёлая, игривая

И до времени покорно-терпеливая,

Жертвенная, гордая, отважная,

А сегодня – липово-бумажная...

Русь моя бескрайняя, певучая!

Кто посмел укрыть Россию тучами?

© Copyright: Станиславская Галина, 2011

 

Рубрики:  Сезонное/Взгляд на лето
Праздничное/Летние праздники
Музыка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 60 пользователям