-Рубрики

 -Цитатник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 12006
Комментариев: 77448
Написано: 182817


Принимаю... Анна Островская

Среда, 17 Января 2024 г. 14:06 + в цитатник

Andre Rieu - I Love You

Как петляет моя дорога,

Как туманно в душе моей:

Так просила любви у Бога

И не знаю, что делать с ней.

Так просила жизни и ласки,

Нежных рук и влюбленных глаз.

А принять это всё без опаски

Не могу... Не здесь... Не сейчас...

Так хотела тепло Другого

Рядом чувствовать именно так,

Так просила ТЕБЯ у Бога...

А принять не могу никак.

Замерла на своей дороге,

В двух шагах от твоей любви...

Привыкаю к тебе понемногу,

Позови меня, обними...

Сердцем слышу твоё: "Я рядом..."

И других мне не нужно слов.

Ты беда моя и награда.

Принимаю твою любовь...

© Copyright: Анна Островская, 2007

 

Рубрики:  Просто поэзия/Стихи о женщине
Просто поэзия/Романтика
Любви прекрасные порывы...
Музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 69 пользователям